Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.



2019-05-24 183 Обсуждений (0)
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 0.00 из 5.00 0 оценок




РАЗДЕЛ № 1 Основные правила игры.

1. К участию допускаются команды классов МОУ «Школа № 97 г. Донецка». Состав команды – 5 человек. Участники должны иметь: ручку (карандаш, фломастер), цветной галстук.

2. Конкурсы

·  Все участники каждой встречи выполняют одинаковые задания (соответственно своему классу), что обеспечивает максимальную объективность.

· Все листочки с ответами подписываются в правом верхнем углу. 

· В конкурсах, где нужно сдавать написанный ответ, можно это сделать и раньше назначенного времени. Тогда при одинаковом качестве ответов перевес будет как правило у того кто сдал ответ раньше.

· Листочки с ответами сдаются ВНИЗ НАПИСАННЫМ, аккуратной стопкой на специальный, один для всех) столик, а судья на обратной стороне каждого листочка проставляет очередность сдачи ответов.

· Если в умственном конкурсе с однозначными ответами участник дает на один вопрос два варианта ответа, то оценивается правильность лишь первого варианта.

· Если ответ участника отличается от правильного на одну букву (например, девиденд вместо дивиденд) это засчитывается как 0,5 ответа. Расхождение в две буквы считается неправильным ответом.

· Буквы Е и Ё считаются одинаковыми. Буквы И и Й считаются разными.

· За первое место команда получает дополнительные 2 балла.

· Время начала конкурса отсчитывается с момента вызова ведущим команды на старт.

· Сомнительные, спорные моменты трактуются, как правило, НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКОВ.

· Во время игры участникам не разрешается пользоваться никакими печатными или электронными источниками информации.

· Ничьей в наших играх не бывает. Если у участников одинаковое итоговое количество очков, то назначается ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС (в командной игре – для капитанов команд) : буквы какого – либо слова (чаще из 8 букв) расположены по кругу по часовой или против часовой стрелке (участникам это неизвестно) из них две не написаны. Кто первым выкрикнет правильный ответ (а количество попыток не ограничено) тот участник ( команда) и займет более высокое место.

· Места в группе определяются по лучшей сумме рейтинговых баллов за все конкурсы.

 

РАЗДЕЛ 2. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И

ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.

 

1. « ИКС-КРОССВОРД». Отвлекаясь на другие конкурсы, необходимо разгадать как можно больше слов и успеть вписать их на специальный листок за время, указанное ведущим (приблизительно 15-25 минут).

        Пока участники решают кроссворд, параллельно проводятся другие конкурсы командного первенства.

     В кроссворд обычно включают: название стран и их столицы, название административных центров стран, названия животных, растений, химических элементов, астрономических объектов, известных личностей из различных областей (наука, литература, спорт …), географические объекты.

     Места определяются по количеству правильных ответов, при равенстве ответов более высокое место занимает команда, которая сдала листочек раньше.

 

 

2. «МУЗЫКА». В день игры перед каждым из музыкальных отрывков ведущий зачитывает вопрос, который касается данного отрывка, например, «кто автор музыки, которая будет звучать в следующем отрывке?», «имя (фамилия) исполнителя данной песни?», или в тестовой форме:

 

Шатунов Седая ночь Для волос Белый Серый Чёрный Жёлтый

 

после чего звучит сам отрывок (35-40 секунд), и команды пишут ответы на вопрос на русском языке или языком оригинала. После окончания последнего отрывка у команд есть еще 15 секунд на сдачу листочков с ответами.

Места определяются по количеству правильных ответов, учитывать ли порядок сдачи листочков с ответами – на усмотрение ведущего.

3. «ПОЭТЫ». Максимум за 5 минут, написать пропущенные слова 5 отрывков стихотворений (поэм, песен). Автор вопроса не обязан указывать количество букв в пропущенных словах (но ему это не запрещено). Это могут быть известные, малоизвестные и совсем неизвестные произведения.

     Пример:

     Белеет парус одинокий

     В тумане моря голубом!..

     Что ищет он в стране ….. ?

     Что кинул он в краю родном ?..

                                        (М.Ю. Лермонтов)

     Ответ:

     1. Далекой.

     Места определяются по количеству правильных ответов, при равенстве количества более высокое место занимает команда, которая сдала листочек раньше.

 

4 . «ГЛАЗОМЕР». Командам предлагаются такие типы заданий:

1) Участник на глаз определяют расстояние между кеглями (не по средине кегли), которые ведущий ставит на полу на произвольном расстоянии одна от другой, в предложенных единицах измерения (см, дм, м) . После команды ведущего «марш» максимум за 15 секунд участники сдают листочки со своими вариантами. После этого измеряется расстояние между кеглями и оглашается результат. Можно высоту, ширину предмета.

2) Участник определяют площадь демонстрируемого предмета в предложенных ведущим единицах измерения (см2, м2 ).Максимально правильный ответ не должен быть больше чем 1000.

3) Участники на глаз определяют количество предметов в прозрачной емкости.

4) Участник определяют номер нечетной страницы книги с вложенной закладкой.

Места определяются по модулю наименьшей погрешности, учитывать ли порядок сдачи листочков – на усмотрение ведущего. Чаще всего нет.

5. «БАШНЯ ВДВОЕМ» (М+Д). За двумя линиями, которые расположены на расстоянии 5 метров одна от другой, лежат по 4 кубика. Посредине, на расстоянии 2,5 метра от этих линий – линия старта, за которой расположены участники, лицом друг к другу

(см. схему). По команде «марш!», перенося по одному кубику за один раз, участники пытаются построить башню из 8 кубиков, ставя их один на один по очереди (если первый кубик ставит мальчик, то второй девушка). Момент выключения секундомера – когда участники пересекут линии, за которыми размещались кубики на старте (каждый со своей стороны).

     Ошибкой выполнения считается и конкурс останавливается

      1) башня упала (учитывается номер кубика после которого

          она упала);

      2) кубик случайно коснулся пола между линиями (выкатил-

          ся, протянули по полу или коснулись пола), но перед тем как его поставить на

          башню, участник не коснулся им линии, за которой стоял этот кубик;

      3) один из участников поставил два кубика подряд.

      Места определяются по времени полного выполнения; дальше по количеству

      кубиков до которых построена башня на момент выполнения, при равном количест-

      ве кубиков – по времени выполнения.

 

Внимание ! Падение башни после того как участники пересекли линии расположения кубиков ошибкой не считается.

 

6. «ШКОЛА». За 5 минут письменно ответить на 5 вопросов, которые, как правило, практически дословно взяты из школьных учебников 5-11 классов.

Места определяются по количеству правильных ответов, при равном количестве более высокое место занимает команда, сдавшая листочек раньше.

Пример:

1. Название суда над еретиками.

2. Океан Земли, в котором можно утопить самую высокую гору.

3. Второе название устаревших слов.

Ответы:

1. Инквизиция 2. Тихий 3. Архаизмы

 

Условия проведения турнира разработаны на основе положения проведения интеллектуально-развивающей игры ИКС (Интеллект, Культура, Спорт) Детского творческого объединения М.О.З.Г.И.

 

 



2019-05-24 183 Обсуждений (0)
ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)