ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ИСТОЧНИКИ Гизо Ф. Первая лекция господина Гизо из читанного им курса истории европейского гражданского образования // ЖМНП. – 1834. – № 3. – 750 с. Уваров С.С. Десятилетие Министерства народного просвещения. 1833—1843. (Записка, представленная государю императору Николаю Павловичу министром народного просвещения гр. Уваровым в 1843 г.). СПб., 1864. Уваров С.С. Мысли о заведении в России Академии Азиатской [Пер. с франц. В.А. Жуковского] // Вестник Европы. – М., 1811. – № 1–2. Уваров С.С. Циркулярное предложение г-на управляющего министерством народного просвещения начальствам учебных округов о вступлении в управление министерством // ЖМНП. 1834. Ч. I. № 1. Шевченко М.М. Доклады министра народного просвещения С.С. Уварова императору Николаю I // Река времён: Книга истории и культуры. – М., 1995. – 78 с. Шевченко М. М. Сергей Семенович Уваров // Российские консерваторы. – М.: Русский мир, 1997. – 136 с. ЛИТЕРАТУРА Андерсон Б. Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма. – М.: Канон-пресс-Ц, 2001. - 288 Виттекер Ц.Х. Граф Сергей Семенович Уваров и его время. – СПб.: Академический проект, 1999. – 350 с. Геллнер Э. Нации и национализм. – М.: Прогресс, 1991. – 320 с. Дугин А.Г. Этносоциология. – М.: Академический Проект, 2004. – 635 с. Зорин А. Кормя двуглавого орла… Литература и государственная идеология в России в последней трети XVIII - первой трети XIX века. – Москва, «Новое Литературное Обозрение», 2004. – 416 с. Каппелер А. Россия как полиэтническая империя. – Львов: Издательство Украинского Католического университета, 2005. – 344 с. Миллер А. Империя Романовых и национализм. – М: НЛО, 2006. – 248 с. Миллер А. Лекция Империя и нация в воображении русского национализма. Взгляд историка. [Электронный ресурс]. URL: http://polit.ru/article/2005/04/14/miller/ (дата обращения 14.05.2017). Миллер А. Лекция Триада графа Уварова. [Электронный ресурс]. URL: http://polit.ru/article/2007/04/11/uvarov/ (дата обращения 14.05.2017). Нойманн И. Использование “Другого”: образы Востока в формировании европейских идентичностей. – М. : Новое издательство, 2004. – 336 с. Хоскинг, Дж. Россия: народ и империя (1552-1917) / Пер. с англ. –. Смоленск: Русич, 2000. – 512 с. Хрох М. От национальных движений к полностью сформировавшейся нации: процесс строительства наций в Европе // Андерсона Б. (Ред.). Нации и национализм. – М.: «Праксис», 2002. – 121-146 с. Шевченко М.М. Конец одного Величия. Власть, образование и печатное слово в Императорской России на пороге Освободительных реформ. – М.: Три квадрата, 2003. – 268 с. Jurgen Osterhammel. The Transformation of the World. A Global History of the Nineteenth Century, 2014. – 1192 s.
[1] Гизо Ф. Первая лекция господина Гизо из читанного им курса истории европейского гражданского образования // ЖМНП. – 1834. – № 3. [2] Зорин А. Кормя двуглавого орла… Литература и государственная идеология в России в последней трети XVIII - первой трети XIX века. М., 2004. С. 416. [3] Геллнер Э. Нации и национализм. М.: Прогресс, 1991. С. 57 [4] Хоскинг Дж. Россия: народ и империя 1552-1917 гг. / Пер. с англ. Смоленск, 2000.
[5] Геллнер Э. Нации и национализм. М., 1991. С. 127. [6] Цит. по: Дугин А.Г. Этносоциология. М., 2004, С. 128 [7] Хрох М. От национальных движений к полностью сформировавшейся нации: процесс строительства наций в Европе // Андерсона Б. (Ред.). Нации и национализм. М.: «Праксис», 2002. С. 121. [8] Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма / Пер. с англ. В. Николаева; вступ. ст. С. П. Баньковской. М., 2016. С. 223. [9] Миллер А. Лекция Империя и нация в воображении русского национализма. Взгляд историка. [Электронный ресурс]. URL: http://polit.ru/article/2005/04/14/miller/ (дата обращения 14.05.2017) [10] Цит. по: Дугин А.Г. Этносоциология. М., 2004, С. 127 [11] Геллнер Э. Нации и национализм. М., 1991. С. 57. [12] Jurgen Osterhammel. The Transformation of the World. A Global History of the Nineteenth Century, 2014 [13] Миллер А. Лекция Империя и нация в воображении русского национализма. Взгляд историка. [Электронный ресурс]. URL: http://polit.ru/article/2005/04/14/miller/ (дата обращения 14.05.2017) [14] Там же. [15] Там же. [16] Шевченко М.М. Доклады министра народного просвещения С.С. Уварова императору Николаю I // Река времён: Книга истории и культуры. М., 1995. [17] Шевченко М.М. Сергей Семёнович Уваров // Российские консерваторы. М., 1997. [18] Нойманн И. Использование “Другого”: образы Востока в формировании европейских идентичностей. – М., 2004. – С. 156. [19] Миллер А. Лекция Триада графа Уварова. [Электронный ресурс]. URL: http://polit.ru/article/2007/04/11/uvarov/ (дата обращения 14.05.2017) [20] Гизо Ф. Первая лекция господина Гизо из читанного им курса истории европейского гражданского образования // ЖМНП. – 1834. – № 3. [21] Там же. С. 440. [22] Там же. С. 430. [23]Миллер А. Лекция Триада графа Уварова. [Электронный ресурс]. URL: http://polit.ru/article/2007/04/11/uvarov/ (дата обращения 14.05.2017) [24] Уваров С.С. Мысли о заведении в России Академии Азиатской [Пер. с франц. В.А. Жуковского] // Вестник Европы. М., 1811. № 1—2. [25] Циркулярное предложение г-на управляющего министерством народного просвещения начальствам учебных ок ругов о вступлении в управление министерством // ЖМНП. 1834. Ч. I. № 1. [26] Шевченко М.М. Доклады министра народного просвещения С.С. Уварова императору Николаю I // Река времён: Книга истории и культуры. М., 1995. С. 71. [27] Миллер А. Лекция Триада графа Уварова. [Электронный ресурс]. URL: http://polit.ru/article/2007/04/11/uvarov/ (дата обращения 14.05.2017) [28] Зорин А. Кормя двуглавого орла… Литература и государственная идеология в России в последней трети XVIII - первой трети XIX века. М., 2004. С. 360. [29] Шевченко М.М. Доклады министра народного просвещения С.С. Уварова императору Николаю I // Река времён: Книга истории и культуры. М., 1995. С. 71. [30] Десятилетие Министерства народного просвещения. 1833—1843. (Записка, представленная государю императору Николаю Павловичу министром народного просвещения гр. Уваровым в 1843 г.). СПб., 1864. С. 31 [31] Андерсон Б. Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма. М., 2001. С. 86-87 [32] Там же.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |