Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.



2019-05-24 677 Обсуждений (0)
Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Первые успешные попытки подчинения территории, обозначенной на схеме, были предприняты русскими войсками в 1204 г.

2) На территории, обозначенной на схеме, никогда не было национально-освободительных восстаний.

3) Один из участников похода на территорию, обозначенную цифрой «5», был участником боев за Шипкинский перевал и Плевну.

4) Город, обозначенный на схеме цифрой «2», был занят в 1865 г. русскими войсками под командованием генерала А.П. Ермолова.

5) Административно-территориальное образование, поставленное в вассальную зависимость от Российской империи в 1868 г., получило свое название от одного из древнейших городов Центральной Азии, обозначенного на схеме цифрой «3».

6) В военном укреплении, обозначенном на схеме цифрой «1», проходил службу ссыльный поэт Т.Г. Шевченко.

Ответ:

Установите соответствие между деятелями культуры и характеристиками их деятельности: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ

A) А.М. Опекушин

Б) В.К. Тредиаковский

B) А.П. Бородин

Г) О.А. Кипренский

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1) Поэт, один из основателей силлабо-тонического стихосложения в России.

2) Художник-передвижник.

3) Создатель памятника А.С. Пушкину в Москве.

4) Автор оды «Вольность».

5) Автор знаменитого портрета А.С. Пушкина.

6) Композитор, участник «Могучей кучки».

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А Б В Г
       

Рассмотрите изображение и выполните задания 18, 19.

Какие суждения о данной картине являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) Сюжет картины касается дворцовых переворотов XVIII в.

2) Картина иллюстрирует события, связанные с церковным расколом.

3) Написавший картину художник никогда до или после этого не писал картины на исторические сюжеты.

4) Художник, написавший картину, был членом «Товарищества передвижных художественных выставок».

5) События, изображенные на картине, связаны с деятельностью патриарха Иова.

Ответ:

Кто из исторических личностей, представленных ниже, был современником художника, создавшего картину? В ответе запишите две цифры, которыми обозначены их портреты.

Ответ:

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

Часть 2

Для записи ответов на задания этой части (20-25) используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания (20, 21 и т. д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы 20-22. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Из речи государственного деятеля

«...В основу закона 9 ноября положена определенная мысль, определенный принцип. Мысль эта, очевидно, должна быть проведена по всем статьям законопроекта; выдернуть ее из отдельной статьи, а тем более заменить ее другой мыслью, значит исказить закон, значит лишить его руководящей идеи. А смысл закона, идея его для всех ясна. В тех местностях России, где личность крестьянина получила уже определенное развитие, где община как принудительный союз ставит преграду для его самодеятельности, там необходимо дать ему свободу приложения своего труда к земле, там необходимо дать ему свободу трудиться, богатеть, распоряжаться своей собственностью; надо дать ему власть над землею, надо избавить его от кабалы отживающего общинного строя.

Закон вместе с тем не ломает общины в тех местах, где хлебопашество имеет второстепенное значение, где существуют другие условия, которые делают общину лучшим способом использования земли. Если, господа, мысль эта понятна, если она верна, то нельзя вводить в закон другое понятие, ей противоположное; нельзя, с одной стороны, исповедовать, что люди созрели для того, чтобы свободно, без опеки располагать своими духовными силами, чтобы прилагать свободно свой труд к земле так, как они считают это лучшим, а с другой стороны, признавать, что эти самые люди недостаточно надежны для того, чтобы без гнета сочленов своей семьи распоряжаться своим имуществом.

Противоречие это станет еще более ясным, если мы дадим себе отчет в том, как понимает правительство термин «личная собственность» и что понимают противники законопроекта под понятием «собственности семейной». Личный собственник, по смыслу закона, властен распоряжаться своей землей, властен закрепить за собой свою землю, властен требовать отвода отдельных участков ее к одному месту; он может прикупить себе земли, может заложить ее в Крестьянском банке, может, наконец, продать ее. Весь запас его разума, его воли находится в полном его распоряжении: он в полном смысле слова кузнец своего счастья. Но, вместе с тем, ни закон, ни государство не могут гарантировать его от известного риска, не могут обеспечить его от возможности утраты собственности, и ни одно государство не может обещать обывателю такого рода страховку, погашающую его самодеятельность».

Назовите фамилию автора речи. Укажите год принятия закона, о котором говорится в тексте. Назовите две государственные должности, которые автор речи занимал во время принятия закона.



2019-05-24 677 Обсуждений (0)
Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (677)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)