Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
Классный руководитель: Панова Елена Петровна
. Г. Р А З Д Е Л 1 Классный руководитель Панова Елена Петровна Тема: Воспитание всесторонне развитой личности Цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи: • формирование и развитие коллектива класса, создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; • формирование здорового образа жизни; • организация системы отношений через разнообразие формы воспитывающей деятельности коллектива класса; • защита прав и интересов обучающихся, между обучающимися и педагогическими работниками; • формирование у школьников нравственных смыслов и духовных ориентиров; • организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся; • развитие у учащихся интереса к родному краю и родной стране.
Р А З Д Е Л 2 Социальный паспорт 6 класса. Классный руководитель Панова Елена Петровна • Количество учащихся в классе 3 из них девочек 2 , мальчиков 1 . • Актив класса
• Характеристика учеников
Ф. И. О. учащегося |
Форма профилактического учета |
Успеваемость |
Примечание | |||||||||||||||||||||
Группа риска | ВШУ | Дети под опекой | I | II | III | IV | ||||||||||||||||||
1. | Артюшенко Карина | - | - | - | ||||||||||||||||||||
2. | Илгин Владимир | - | - | - | ||||||||||||||||||||
3. | Чуфистова Софья | + | - | - |
• Характеристика семей учащихся
№ | ФИО учащегося | Дата рождения | Адрес, телефон | ФИО родителей | Место работы родителей | Кружки, секции |
1 | Артюшенко Карина Алексеевна
| 7 сентября 2005г | с. Тымск, улица Школьная 9-2 телефон: 89138598523 | Артюшенко Светлана Николаевна 11.04.1982, 11 кл | МКОУ «Тымская ООШ», техничка | Гимнастика; Волейбол Спорт час «Хранители музейных ценностей» |
Артюшенко Алексей Владимирович, 21.04.1968г Среднее-специальное, капитан-механик | МКОУ «Тымская ООШ», сторож | |||||
2 | Илгин Владимир Алексеевич | 1 апреля 2005г | с. Тымск ул. Лесная 20-2 телефон: 8138716677 | Илгина Наталья Владимировна 19.06.1983, средне-профессиональное, швея | МКОУ «Тымская ООШ»,повар | Волейбол, баскетбол, Спорт час. |
Илгин Алексей Александрович 12.05.1979, неполное среднее, водитель | ЖКХ п. Тымск | |||||
3 | Чуфистова Софья Анатольевна | 24 марта 2006 | с. Тымск, пер. Дальний 10-2 телефон: 89835988924 | Жакова Татьяна Ивановна, 01.01.1972, среднее, продавец | МКОУ «Тымская ООШ», помощник повара | Волейбол, баскетбол, Спорт час, «Хранители музейных ценностей», «Школа игры на пианино». |
Указать наличие:
• Благополучных – 3;
• Многодетных – 1;
• Малообеспеченных – 3;
• Неполные – 1;
• Опекунских – 0;
• семья, родители в которой безработные –0;
• матери-одиночки – 1;
• неблагополучных – 0;
• родители уклоняются от воспитания – 0.
Р А З Д Е Л 3
Личностные особенности учащихся 6 класса:
• Увлечения детей (указать ФИО ученика)
Спорт | Музыка | Худ. труд | Танцы | Театр, искусство | Прочее |
Артюшенко Карина | Артюшенко Карина | Артюшенко Карина | Артюшенко Карина | Артюшенко Карина | |
Илгин Вова | Чуфистова Соня | Чуфистова Соня | Чуфистова Соня | Чуфистова Соня | |
Чуфистова Соня |
• Склонности детей (указать ФИО ученика)
К курению | К распитию спиртного | К бродяжничеству | К воровству | Прочее |
• Предлагаю поставить на учет:
• Внутришкольный учет (ФИО ученика, почему) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• ПДН (ФИО ученика, почему)_____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Р А З Д Е Л 4
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
• Общие сведения о 3 классе
В 3 классе обучается 3 учащихся: 2 девочки и 1 мальчиков.
Возрастной состав следующий:
Артюшенко Карина | 12 лет |
Илгин Вова | 12 лет |
Чуфистова Соня | 11 лет |
• Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.
У каждого учащегося есть обязанности по классу, с которыми они справляются с помощью старших товарищей. На уроках большинство ребят активны. Учащиеся регулярно выполняются домашние работы. Просьбы и требования классного руководителя незамедлительно выполняются. Уроки посещают регулярно, пропусков без уважительной причины нет.
• Характер общения учащихся в группе
Класс является единым целым, отношения между ними доброжелательные. Всегда готовы прийти на помощь друг другу.
• Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся
По итогам прошлого года обучающиеся закончили учебный год на «хорошо». Все дети усвоили программу пятого класса. Класс активно посещает спортивные секции и кружки. Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить.
Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат, выбирать способ действия.
• Творческий потенциал и творческая активность учащихся
Дети принимают участие в школьной жизни: участвуют в общешкольных мероприятиях, праздниках, в районных конкурсах, а также в предметных неделях, где надеюсь, покажут свои творческие способности.
• Уровень воспитанности учащихся членов коллектива, усвоение ими социального опыта
Класс подвижный, эмоциональный, дети во время урока и перемен ведут себя спокойно. Любят играть на улице или рисовать в классе. В коллективе доверительные отношения.
Р А З Д Е Л 5
Воспитательные мероприятия в классе .
Четверть
Сроки
сентябрь
1 неделя
«Учеба и труд рядом идут»
2 неделя
3 неделя
октябрь
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Четверть
Сроки
ноябрь
«Школа активного гражданина»
3 неделя
4 неделя
декабрьь
1 неделя
2 неделя
«Душа обязана трудиться»
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Классный час: «Как развивать умение слушать и слышать, смотреть и видеть».
4 неделя
Четверть
Сроки
январь
февраль
1 неделя
«Возрождение ратного духа»
3 неделя
март
«Красота спасёт мир»
2 неделя
Четверть
Сроки
апрель
«Здоровое поколение – здоровая нация»
3 неделя
4 неделя
. май
1 неделя.
2 неделя.
3 неделя
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
4 неделя
Р А З Д Е Л 6
Планирование родительских собраний в классе.
Дата | Тема | Цели и задачи |
Конец сентября | "Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи" | Построить тесное взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы. • получить информацию об организации труда в семьях учащихся; • расширить представления родителей о том, как привить детям привычку трудиться. |
Конец декабря | «Азбука дорог - родителям» | Цель: организация совместной деятельности родителей и учителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения. Задачи: • Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. • Обратить их внимание на психологический аспект проблемы. • Познакомить родителей с методами обучения детей ПДД |
Конец марта | "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому" | содействие сплоченности в группе, создание доброжелательной атмосферы. |
Конец мая | «Первые проблемы подросткового возраста» | 1. Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период. 2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей. |
Р А З Д Е Л 7
План работы с трудными детьми.
Дата | Форма мероприятия | Тема | Отметка о проведении | Примечания |
Сентябрь – октябрь | Беседа | «Правила поведения на уроках и переменах» | ||
Ноябрь | Беседа | «Не бери чужого» | ||
Декабрь | Беседа | Как вести себя на Новогодней ёлке? | ||
Январь | Беседа | Мой внешний вид | ||
Февраль | Беседа | Пропуски без уважительной причины | ||
Февраль | Беседа | Как готовить домашнее задание | ||
Март | Беседа | Осанка – стройная спина | ||
Март | Беседа | Чистота и здоровье | ||
Апрель | Беседа | Поможет ли нам обман | ||
Апрель | Беседа | Чем заняться после школы | ||
Май | Беседа | Мифы о табаке Почему люди курят? | ||
Май | Беседа | Выполнение домашнего задания. |
Р А З Д Е Л 8
2019-05-24 | 342 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы