Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы регистрации пассажиров и оформления их багажа на рейс



2018-06-29 752 Обсуждений (0)
Методы регистрации пассажиров и оформления их багажа на рейс 0.00 из 5.00 0 оценок




ПЕРЕЧЕНЬ

Вопросов междисциплинарного экзамена

Для выпускников заочного отделения

Ый этап

1. Воздушный кодекс РФ – назначение и основные главы, регламентирующие воздушные перевозки

2. Правила учета регулярности полетов. Дать определение: задержка отправления; задержка прибытия; отправление ВС; прибытие ВС; расчетное время взлета; СЛОТ.

3. Порядок расчета свободного тоннажа на пассажирский рейс

4. Основные положения Федерального агентства воздушного транспорта

5. Сертификации и лицензирование на ВТ. Общие принципы

6. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропорту на борту ВС

7. Услуги, предоставляемые трансферным пассажирам на всех этапах перевозки

8. Формирование коммерческой загрузки рейса в процессе продажи воздушных перевозок

9. Особенности перевозки оружия, боеприпасы и специальных средств на внутренних и международных авиалиниях

10. Структура и функции службы организации пассажирских перевозок (СОПП)

11. Рейсовая перевозочная документация, назначение и содержание: LOAD&TRIM SHEET – центровочный график LOADSHEET– сводная загрузочная ведомость

12. Способы перевозки и порядок комплектования багажа на средствах пакетирования

13. Классификация услуг на ВТ и требования предъявляемые к ним

14. Организация розыска и досылка багажа

15. Контроль явки пассажиров в начальном и промежуточном аэропорту. Порядок снятия багажа с борта ВС и отметки в сопроводительной документации

16. Организация работы начальника смены и диспетчера службы организации пассажирских перевозок (СОПП)

17. Виды информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах

18. Неисправности, возникающие при перевозке багажа. Порядок оформления рекламации по багажу

19. Обслуживание пассажиров при бронировании и продаже транспортных услуг

20. Диспетчеризация перевозочного процесса при техническом и коммерческом подготовки ВС на перроне

21. Концепция качества обслуживания на воздушном транспорте:

· Понятие Международный стандарт и Рекомендуемая практика ИКАО.

· Понятие Стандарт обслуживания ВП ИАТА.

22. Назначение и содержание суточного план полётов и технологи-ческого графика подготовки ВС к отправлению

23. Обслуживание пассажиров в аэропорту назначения. Организация встречи и выдачи багажа пассажирам

24. Технология обслуживания пассажиров категории VIP (Very Important Person) и бизнес-класса на всех этапах перевозки

25. Участники воздушного транспорта

26. Правила обслуживания пассажира при бронировании мест и продаже авиабилета (статусы бронирования)

27. Организация и технология работы диспетчера по центровке ВС. Способы и этапы расчёта центровки

28. Продажа воздушных перевозок по телефону и интернет

29. Виды услуг авиарейсов (регулярные, нерегулярные)

30. Стандартное соглашение о наземном обслуживании ВС

31. Договор турфирмы с авиакомпанией на чартерные перевозки: агентское соглашение

32. Организация работы диспетчера по загрузки ВС (супервайзер). Порядок размещения коммерческой загрузки на борту ВС

33. Требования, предъявляемые к упаковке, маркировке и содержимому багажа

34. Критерии качества обслуживания воздушных перевозок

35. Порядок посадки пассажиров на борт воздушного судна. Оформление сопроводительной документации

36. Найденные и забытые вещи пассажиров. Меры авиационной безопасности

37. Виды агентств и способы продажи воздушных перевозок

38. Обслуживание несопровождаемых детей на всех этапах перевозки

39. Коммерческая реклама авиакомпаний: представление публике; создание имиджа

40. Коммерческие соглашения об оформлении воздушных перевозок

41. Договор турфирмы с авиакомпанией на чартерные перевозки: чартер (аренда самолета)

42. Сертификационные требования к перевозчику в сфере обслуживания потребителей воздушного транспорта

43. Классификация услуг, предоставляемых пассажирам на воздушном транспорте

44. Особенности обслуживания депортированных и не допущенных в страну пассажиров

45. Особенности обслуживания детей в агентстве и аэропорту: CHD (Child), INF(Infant)

46. Основные виды сервиса по обслуживанию пассажиров на ВТ

47. Обслуживание трансферных пассажиров и обработка их багажа в аэропорту вылета (chick-in)

48. Соглашение авиакомпании о генеральном агенте по продаже услуг –General Sales Agency Agreement

49. Понятие эксплуатант, авиапредприятие. Основные функции авиакомпании

50. Обслуживание инвалидов и больных пассажиров на всех этапах перевозки. Виды сообщения.

51. Технология регистрации билета, и оформления багажа в аэропорту (chick-in)

52. Услуги оказываемые, аэропортом : аэропортовые, неаэропортовые и услуги по неавиа­ционной деятельности

53. Коммерческое Соглашение - код-шеринг (code-sharing)

54. Порядок перевозки дипломатической почты и курьеров (diplomatic courier), а также официальной корреспонденции и консульские вализы на внутренних и международных авиалиниях

55. Коммерческие соглашения о взаимном признании перевозочной документации "Интерлайн/Interline Agreement"

56. Особенности обслуживания в агентстве и аэропорту: беременные женщины, глухие и слепых пассажиры

57. Багаж, перевозимый как груз (baggage shipped as cargo).

58. Основные цели и задачи IATA - International air transport association в области воздушных перевозок

59. Понятие лизинг (аренда) самолета

60. Коммерческое сотрудничество авиакомпаний на единых авиалиниях:

· Совместная эксплуатация авиалиний

· Соглашение о блоке мест («Blocked Space Agreement»)

61. Нормативно-правовые документы регулирующие деятельность воздушного транспорта России в области воздушных перевозок

62. Виды информационного обслуживания пассажиров в аэропорту и на борту ВС

63. Функции представительства авиакомпаний в аэропорту

64. Международное воздушное право: межправительственное и международное регулиро­вание

65. Особенности обслуживания пассажиров в международном аэропорту по поощрительной программе «Frequent-flyer program»

66. Транспортно-экспедиторские услуги, предоставляемые грузовым потребителям

67. Структура и основные задачи Международной организации гражданской авиации (ICAO - International Civil Aviation Organization)

68. Виды обслуживания транзитные и трансферные пассажиров в международном аэропорту

69. Рейсовая документация, назначение и содержание: Генеральная декларация (GENERAL DECLARATION); Пассажирская ведомость (PASSENGER MANlFEST)

70. Коммерческое сотрудничество авиакомпаний на единых авиалиниях:

· Раздельная эксплуатация авиалиний;

· Пул-объединения («pool» - «объединенный фонд»)

71. Организация розыска и досылка багажа

72. Приложение 9 ИКАО. Способы решение поблеем по сокращению наземного времени обслуживания пассажиров в аэропорту

Методы регистрации пассажиров и оформления их багажа на рейс

74. Обслуживание беременных женщин, глухих, слепых и пассажиров «нежелательных» и «нестандартной комплекции».

75. Особенности обслуживания при перевозке животных и птиц на воздушном транспорте

76. Определение: Стандарт и Рекомендуемая практика ИКАО. Правовое обеспечение авиаперевозок: Основное содержание Приложение 9 к Чикагской Конвенции ИКАО.

77. Договор турфирмы с авиакомпанией: договор на квоту мест на регулярных авиарейсахъ

78. Предоставления услуг при обслуживании пассажиров в случае нарушения регулярности полетов. Порядок применения «Манифест о прерывании полета (FIM)»

79. Пути сокращения наземного времени обслуживания потребителей на ВТ

80. Организация коммерческого обслуживания ВС по прилету. Назначение и содержание сообщение: LDM о загрузке рейса и CPM о размещении загрузки в багажно-грузовых отсеках.

81. Основные задачи САБ по обеспечению авиационной безопасности на воздушном транспорте

82. Формы коммерческого сотрудничества авиакомпаний на единых авиалиниях. Причина создания альянсов и их преимущества.

83. Понятие хендлинг. Классификация видов хендлинга по технологическому признаку

84. Деятельность авиакомпании по формированию коммерческой загрузки рейса в агентстве и аэропорту.

85. Правила перевозки особых категорий багажа (перевозка инвалидных колясок или других вспомогательных средств с электроприводом, багаж экипажа “crew baggage”)

86. Перевозка живых животных воздушным транспортом ( декоративные рыбки, домашняя птица)

87. Статусы бронирования. Порядок обслуживания пассажиров, если перебронированный рейс (Denied Bording Compensation (DBC). Закрытие регистрации и оформление опоздавших пассажиров на рейс

88. Структура агентства воздушных сообщений. Основные задачи и характеристики агентств по продаже воздушных перевозок

89. Обслуживание вылетающих и прилетающих пассажиров в международном аэропорту

90. Взаимодействие служб аэропорта и авиакомпаний при подготовке ВС к вылету и обслуживание их по прилету. Табель внутриаэропортовой информации. Назначение и содержание ТВИ.

 

Резерв:

Виды нерегулярности и правила обслуживания пассажиров ( задержка рейса, плановый перенос рейса, отмена рейса, замена типа ВС, посадка на запасной аэродром)

Служебная и безномерная авиагрузовая накладная. Назначение и движение. Оформление документации, окончание коммерческого обслуживания ВС по вылету. Порядок посадки пассажиров на ВС

Нормы перевозки бесплатного зарегистрированного багажа ( на примере авиакомпаний ОАО«Аэрофлот»: по весу («Weight concept») и по местам («Piece concept»).

Правила перевозки багажа (сверхнормативный багаж, объединение багажа двух и более пассажиров и процедура оформления).

Соглашение о генеральном агенте (по продаже услуг) - General SalesAgency Agreement

 

Преподаватель ЦК№5 Р.Г. Манукян



2018-06-29 752 Обсуждений (0)
Методы регистрации пассажиров и оформления их багажа на рейс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методы регистрации пассажиров и оформления их багажа на рейс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (752)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)