Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Юджизмъ ( М i ровоспр i ят i е). 1 курсъ. 14 урокъ.



2019-05-24 165 Обсуждений (0)
Юджизмъ ( М i ровоспр i ят i е). 1 курсъ. 14 урокъ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема: Влиянİе энергий на челов ѣ ческое поведенİе.

На одном из уроков мы разбирали, как работает сознанiе, подсознанiе, надсознанiе и т.д.  Разберёмся с низкими частотами. Мы уже обсуждали, что энергия с частотой 1-2 герца погружает человѣка в сон. Частоты в пределах от 5 до 7 герц вызывают в человѣке дикое чувство страха, к тому же если идёт длительное излученiе, то мозг человѣка может войти в резонанс и погибнуть. Поэтому лётчикам запрещено входить в грозовые облака. Потому что там очень часто в грозовых облаках и получаются вихри, и вибрации, работающiе на частоте 5-7 герц. В научных кругах частоты от 5 до 7 герц называют – Голос моря. Это связано с тем, что в результате тектонических подвижек, происходит смещенiе земной коры под водой. Это вызывает либо изверженiя, либо подводные землетрясенiя. Голос моря, не дыханiе моря, а как низкая частота. Вот эти небольшiе изверженiя, либо подводные землетрясенiя они вызывают определенную волну, и когда она распространяется по воде, скорость её иногда достигает 700 – 800 км в час. И вот представьте, излученiе в 5-7 герц по поверхности моря распространяется со скоростью 700-800 км в час. И что происходит?

Очень часто находят, так называемы Летучiе голландцы. Т.е. морское судно, на судне никого нет. Но заходя в каюту видят, что варится кофе, или кто-то только что сидел за швейной машинкой, на камбузе у кока варится что-то, и ни одной живой души на корабле. Т.е. вот это излученiе волной идет, и люди в панике просто не зная, куда прятаться, прыгают за борт. И волна делает свое дело и человѣк погибает.

Многiе военные структуры так же используют излучатели на этих частотах, допустим, для разгона демонстраций, т.е. дают частоту, и люди в панике начинают разбегаться, но это уже не 5-7, а, как правило, 3,5—5 герц. Это всё так называемые, инфразвуковые частоты.

В 70-ых годах бытовало, как преданiе, легенда об органе, который использовался одной из западных групп. В этом органе для большего эффекта использовалось излученiе сверхнизкiе частоты, которые ухо не слышит, и это привело к тому, что из зала вынесли все ряды, все двери, народ просто в панике разбежался. Такой был эффект от низких частот.

Частоты, близкiе к слуховому восприятию, т.е. их называют звуковые частоты, они так же влияют и на человѣка. Заметьте, низкiе частоты у нас воспринимаются нижними чакрами. Т.е. они резко поднимаются, поэтому мозг, который привык работать на сверхвысоких частотах, т.е. на ультравысоких частотах, для него, конечно, очень низкая частота 5-7 Гц губительна.

 

Многiе знают, что человѣк мается желудком, и таблетки всевозможные пил, и на процедуры ходит, а желудок болит и болит. Ему советуют сходить в бабушке. Он к ней приходит, ложится на лавку, она что-то над его животом пошептала 2-3 минуты, и у него все боли улеглись. И он вернулся домой здоровым. А что сделала бабушка? А она старую молитву, или гимн обращенiе прочитала на частоте 14-16 Гц, т.е. амплитуда, шепот, вроде бы и не звуковой, но она создала, ведь что такое у нас герц? Герц чему равен? Колебанiе на секунду времени. Представьте, если человѣк читает определенный гимн молитву с этой частотой, то, что происходит? Если частота у нас 14-16 Гц, помните, я говорил, музыку можно слышать желудком? Поэтому органную музыку слушаешь, и там низкiе, что там? Контроктаву нашёл, желудок что? Взыграл. Т.е. ухо не восприняло, но воспринял желудок. О чём это говорит? Это говорит о том, что наши Предки знали, в каком диапазоне работает желудок, в каком поджелудочная, в каком печень, селезенка.

Поэтому просматривая даже заговоры русского народа, так называемое народное чернокнижье, но чернокнижьем это христиане назвали, и там: заговор от боли в желудке, заговор от боли в поджелудочной, чтоб почки работали, чтоб печень. Но многiе читают обычно и говорят: А, бред какой-то - не помогает. Так читали наши Предки, когда людям помогали с определенной частотой. Т.е. они знали, какую амплитуду. Или на утиханiе сердечных болей, а там амплитуда уже побольше, т.е. чакры - то повыше, поэтому и частота побольше. Это всё говорит о чем? Что наши Предки владели силой голоса. 

Поэтому если я буду использовать очень низкую амплитуду потока голоса, т.е. начну говорить монотонно, очень низко, через некоторое время вы начнете клевать носом и засыпать. Т.е. идет погруженiе в глубокий сон. Всё зависит от голоса. Амплитуда голоса она как раз и влияет на человѣка.

Даже во время войны, когда Красная армия отступала, у всех было подавленное настроенiе. И что сделал верховный главнокомандующий? Он отправил артистов в части, чтобы они задорным пенiем, плясками, концертом, влияли на психику, т.е. поднимали амплитуду и пр. но некоторые это сравнивают с пиром во время чумы: мол, везде все гибнут, а эти веселятся. Т.е. что мы видим? Голос влияет.

Возьмите от 20 до 200 Гц это, как правило, у нас общая средняя рабочая частота диапазон работы сердца. Многiе говорят, что сердце работает в основном от 58 до 75 Гц. Многiе сравнивают это с пульсом. Но пульс сердца – это удары в минуту, а здесь – частоты. Поэтому низкое, так называемое грудное или горловое пенiе, заметьте, когда хор поет, мужики тянут басом, многiе сидят, и это за душу берет и сердечко работает. И классическая музыка она как раз в диапазоне 20 -200. А пенiе обычное оно ближе к диапазону 400 – 1000Гц. Заметьте, даже камертоны они настроены на частоту 440 Гц – так называемая нота ЛЯ. А нота Ля у нас приходится на чакру УСТЬЕ, или как многiе говорят - на решетку. И заметьте, что делают оперные певцы перед выходом на сцену? Они её накачивают и прогревают. Они распеваются за кулисами: ляляляляляляля. Т.е. они как бы создают частоту 440 Гц, чтобы прогреть её, наполнить, чтобы выйти потом и спеть. Но когда диапазон у них идёт и захватывает ниже 200 Гц и поднимается выше 1000 Гц а ухо у нас, как правило, в пределах, т.е. достигает предела уже от одной тысячи до 17-17 тысяч. Многiе говорят, что до 20 тысяч, как стереосистемы, или телевизоры, частота звукового диапазона которых от 100 Гц до 10 000Гц. Т.е. там уже выше.

Но верхнiе это ещё выше. Поэтому что? Заметьте, мозг работает у нас на высоких или как говорят, ультравысоких частотах. Поэтому, чтоб от мозга сигнал сверх высокой частоты управляющий поступил в какой-то орган, и он нормально заработал, должен быть канал, так называемый. А если энергетический канал перебит или он нарушен? Как это врачи лечат? А лечат они аппаратами УВЧ или СВЧ. А сейчас ещё печки – микроволновки, они же на сверхвысокой частоте, и только последнiе год – два начинают говорить об их вреде, т.е. они влияют своим излученiем на человѣка. Да, пищу они готовят быстро, но излученiе, которые они дают, оно влияет на мозги.

Плюс к тому же, заметьте, диапазон сердечной чакры 20 -200Гц. Когда предел идет 220 -230, многiе сравнивают с давленiем человѣка, у человѣка начинаются перебои с сердцем т.е. повышенное артериальное давленiе, и человѣку уже тяжко. Но нижний порог это где-то 50 Гц, т.е. это влияет на сердце, как бы подавляюще. И допустим, 60 Гц оно как бы снимает подавленiе, но при условии каком? Здесь же 50 Гц это же у нас переменный ток. А на Западе, как правило, в основном используется сколько? 60 Гц, но стараются, чтобы 100 вольт постоянно. Т.е. частота выше, значит утомляемость ниже. И заметьте, с этой чакрой еще что связано? Зрительные нервы. Т.е. когда мы долго смотрим телевизор, который работает на частоте 50 Гц, это частота нашей сети, он действует как? Утомляюще. На частоте 60 Гц на Западе смотришь, тогда телевизор не действует очень утомляюще, поэтому им проще нашпиговывать это всё рекламой, и это всё хорошо усваивается. А у нас реклама плохо идёт в сознанiе, у них – идет лучше. Почему? Потому, что частота больше.  Возьмите компьютерные мониторы, пока они были на частоте 50 Гц, у людей быстро уставали глаза, раздражительность, сонливость. Потом пошла частота мониторов 60 Гц, люди начали дольше работать. Потом пошла частота 75 Гц, т.е. мерцанiе экрана уже меньше, т.е. уже лучше начали восприниматься. Теперь как бы уже оптимальная 85 Гц.

Сейчас, чтобы активизировать, нам завозят телевизоры с частотой 100 Гц. Да, утомляемость глаз будет меньше, но восприимчивость к рекламе и к информации, которая передается, и зависимость становится более сильной.

В компьютерах идут разработки мониторов, которые действуют, если смотреть чисто документацию, то если разрешенiе экрана 640 на 480, то до 250 Гц. Т.е. в пять раз выше, И это выходит на этот диапазон выше 60 Гц, т.е. на этих частотах уже можно человѣка программировать, так же как и компьютер. А там более лёгкое.

Т.е. если на частоте 50 Гц использовалась система так называемого 25-го кадра, т.к. заметьте, частота 50 Гц т.е. передается два полукадра по 25 Гц – это телевизионный стандарт. Но в кинотеатрах проектор прокручивал 24 кадра в секунду. Разница между 25- 24= 1 в один кадр. И наши разработали что, если вставить в этот одни кадр совершенно иную информацию, то человеческий глаз, повторяющийся через 24 кадра – один, он его не будет видеть, но его будет охватывать подсознанiем. Мы уже разбирали, работу глаз: луч посылается, и дополнительно. Т.е. вы можете пройтись по улице, и потом в гости, а там человѣк: О! Здравствуй! Тот: Здравствуй, но я тебя не знаю. И тот знает, что не знаком с ним раньше, но он просто когда-то мимо него прошел по улице, разговаривая, но его подсознанiе уловило этого человѣка. И здесь тот же принцип. Т.е. наши разработали, потом американцы вклеили в 25-ый кадр рекламу поп - корна, и все после просмотра фильма, побежали покупать воздушную кукурузу. Наши пошли дальше: Богатые тоже плачут. Рабыни Изауры и пр. сериалы вышли на экраны, и наш народ впервые столкнулся с тем, что фильм прерывается на рекламу. Но использованiе 25-го кадра, и человѣк не придает этому значенiя. Но кто же будет делать так, если фильмы на рекламу прерывают? А они использовали данную систему и что получилось?

91 –ый год, первомайская демонстрация, идет колонна демонстрантов, там как правило, люди пожилого возраста т.е. ветераны войны, взрослые люди. Но это те, кто сидел, смотрел вот эти мыльные оперы, у нас же, как привыкли? Если это показывают, значит, это было в действительности, сюжет за реальность воспринимается людьми. Но они не знали понятия 25 – ый кадр. И что? Они доходят до перекрестка, и колонна сворачивает в переулок, где стоит вооруженный Омон. Хотя они должны были просто уйти. А что стояло? Стояли тарелки – излучатели. Всё, импульс, программа, всё что заложили и народ пошел с голыми руками, на улице хватая камни, палки, так называемое, оружiе пролетариата, и на – ОМОН. Вот вам один из принципов.

Другой принцип, так называемая, массовая подготовка человѣка, или народа, к психологическому воздействию т.е. к введению в действiе информационных технологий, и информационного оружия. По-моему, в конце 80, начале 90-ых начались так называемые целительные сеансы Анатолия Михайловича Кашперовского, Что он делает? Он в определенном тоне, произносит определенные кодовые для мозга фразы, и организм включает определенную систему реагированiя. Поэтому, вы видели, что люди сидят, кто руками машет, кто-то смеётся, кто-то плачет. Но заметьте, как правило, всегда сидели, так называемые, магистры - оккультисты, или колдуны -  чернушники в зале. Т.е. их действия: Кашперовский гипнательный народ вводит в определенное психосостоянiе. Народ находится в определенном психосостоянии, и они начинают свое излученiе, не обязательно звуковое и людям сзади становится плохо. Т.е. делалось это для чего? Кашперовский многiе секреты как бы раскрывал, из того, чем владели они, ну, кто он для них? Просто врач – психотерапевт. И людям делалось сзади плохо. И делали это они для чего? Чтобы подняться и сказать: Посмотрите, что Кашперовский творит, людям плохо, чуть не помирают! Хотя Кашперовский к этому никакого отношенiя не имел. Но показывают Кашперовского, потом камера поворачивается, и показывают зал. Но излученiе, которое идет от людей, и те, кто в трансе, и голос Кашперовского, и те кто чернуху несёт, оно передается, ведь камере же без разницы какой диапазон передавать, телевизионный же сигнал передается полоса в 8 Мегагерц, т.е. большая, и что? Людям у экранов становится плохо. А потом ходят люди и собирают данные, чтобы в том-то городе, в том-то и том-то Кашперовского запретить.

Единственное на кого им не удалось повлиять, так это на Аллана Чумака. Почему? А говорят: А он по радио – молчит, и по телевизору – молчит. Но он же не просто молчал, т.е. все видели, что у него шевелились губы. Вибрации, т.е. он на шепоте, на сверх низком шёпоте, читал старые все эти бабушкины заговоры. Потому что излученiе шло, как от заговора. Т.е. поэтому перебить вот эту частоту им, чернушникам, не удавалось. Поэтому у Чумака на сеансах не было негативных нюансов.

Но заметьте, раз частоты, которые находятся вокруг нас, они действуют, значит, что происходит? Значит, каждый человѣк подвержен каким-то определенным излученiям. Но в зависимости от того, на каком уровне развития он находится, т.е. чакры, какiе каналы раскрыты, те частоты более и воспринимают. И поэтому, не зря же существует у журналистов - пиарщиков такой вопрос: А какую музыку вы любите? 

Т.е. у людей, находящихся на нижнем уровне развития, как мы их называем, Жить, Жители, для них существует так называемая массовая поп-культура, которая работает на уровне нижних чакр. Т.е. там всё построено на психоритме. Барабаны, а сейчас человѣку вообще – тамтамы африканскiе. И вот эта психоритмика активизирует нижнiе чакры, а верхнiе как бы не у дел остаются, и всё, развитiе человѣка прекращается. Те, у кого активность чакр повыше, те уже слушают не поп музыку, а слушают рок музыку. Потому что рок музыка она достигает творческой чакры. Потому что выше примерно до уровня (показывает на нос) идет классика. А выше классики идет традиционная народная музыка.

1. Т.е. самое высшее по уровню для развития конкретного человѣка конкретного народа - это народная или этническая музыка.

2. Ниже идет классическая музыка, или ее называют симфонической.

3. Еще ниже идет рок- музыка. Но рок музыка она в нескольких вариантах:

а). Классическая рок музыка, ниже.

б). Фольк т.е народная музыка в рок обработке. Я не пишу здесь рок-н – рол, хард рок, хард энд хэви, хэви мэтл, панк рок, а панк рок я вообще не считаю музыкой. Все перечисленное разновидности рок музыки, но всё еще зависит от того, что она играет? Ведь есть направленiя классическiе. Допустим, венгерская группа ЭТТА, которая играла произведенiя Ференца Листа. И заметь, молодежь и взрослые, которые слушали концерт Листоманiя, после рок концерта они что сделали? Они пошли и скупили все пластинки с классическими произведенiями Ференца Листа.

Кажется 99 –ый год, группа металлика, совместно с симфоническим оркестром, дает рок концерт, в этом концерте звучат, так называемые григорианскiе песнопенiя католическiе, и после рок концерта начали покупать диски и пластинки, на которых записана классическая музыка. Т.е. дается толчок человѣку послушать, как это звучит в оригинале. На следующий уровень человѣка выводит.

в). Баллады.

4. Ниже идет джаз. Многiе считают, что джаз по уровню выше, чем рок-н-рол. Джаз это негритянская музыка. Она как раз воздействовала на энергетическiе центры негритянского населенiя. И уже джаз был переработан в регтайм, что в переводе с английского означает – остановленное время. Т.е. играет-играет и раз – синкоп – остановка. А уже на неё, когда регтайм взяли за основу, и появилась рок музыка. Заметьте, Битлз, с чего начинали? Они начинали с того, что английскiе баллады на новый манер исполняли, потом песни о любви, а народе и пр., а потом уже в рок вошли классическiе произведенiя.

5. Ниже идет поп-музыка, популярная (попса). Или как её ещё называют – музыка – однодневка. Шлягеры и пр.

6. Ниже идёт электронная музыка, лёгкая такая музыка, которая влияет на энергоцентры. Но электронная музыка она не несёт в себе образы. Т.к. играют не на живых инструментах, а играют на компьютерах- синтезаторах.

Допустим, простой пример: два цветных телевизора – одни на полупроводниках, другой ламповый. Про тот, что на микросхемах полупроводников, про него говорят, что у него – сухой цвет, как бы сухое цветное изображенiе. А у лампового оно – живое сочное. Разница есть.

7. Ниже идет техно - и т.д. т.е. где просто одни барабаны – тамтамы.

Кроме того, в наше время в этот ряд, вот сюда между классической симфонiей и этнической музыкой, вот эту нишу пытается вновь занять, как вы думаете что? Церковное песнопенiе. Т.е. как бы уровень влиянiя на человѣка у церковной музыки немного повыше, чем просто у классики и симфонической, но всё равно ниже народной этнической музыки. Поэтому за столом могут петь любые народные песни, вы где - нибудь видели, чтобы за столом псалмы Давида пели?

Вот эта система - структура от 1 – до 7 это всё – энергии, энергетическiе излученiя, которые действуют на ваше сознанiе, на ваше сердце, на все ваши органы. Но эта система к чаркам привязки не имеет, почему? Потому что здесь не все стили, здесь нет ни свинга, ни свиста, ни шелеста т.е. все музыкальные направленiя их никак не возможно в эти 9 девять…

Вот песня про коробейника «Распрямись ты рожь высокая, свято тайну сохрани» - и люли говорят: Так ведь эта песня развивает нижнiе чакры. Нет. Она действует совершенно на другое, здесь, когда поют, действуют вибрации голоса. Потому что достаточно вспомнить фильм «Гори, гори, моя звезда», Штоколова песня. Его ж пластинки после фильма разбирали. Это о чем говорит?

Что действовало на что? Даже не на органы, а вот эти: классическiе, церковные, народные, они уже даже не на энергетическiе чакры действуют, а церковные и народные (может, классическiе?) действуют на Душу. А народные они ещё помимо Души, воздействуют на Духъ. Поэтому пока в народе остаются народные песнопенiя, я не имею в виду Балаган - лимитед, которые пытаются с позиции 1 опустить вниз до уровня: два прихлопа, три притопа, т.е. с верхних чакр опустить организм до уровня нижних чакр, т.е. восприятiе опустить на уровень деградации. Т.е. перевести с душевного и с духовного на чисто материальное, т.е. эмоции и инстинкты. Ну, например, песня: Ты скажи чё те надо, может дам. Чё ты хошь?

А песня, которая действует на Душу, а Душа управляет всеми чакрами. Те песни, которые берут за живое, там даже словопостроенiе другое. А мы уже разбирали – каждая буква имеет определенную вибрацию. И вот эти вот вибрации, которые действуют на Душу, почему вот молодежь сибирско-дальневосточного региона, не те, что до 13 лет, которым мумитролями забили голову, а те, которые постарше 13-15 ти лет - 17-22, они больше к кому тянутся? Не к Иванушкам интернэйшнл, а они тянутся к Калиновому мосту, они тянутся к Велесу, они тянутся к Шаманским пляскам (группа так называется), почему? А потому что они чувствуют этническое, народное, поэтому их это и тянет.

Кастрома и пр. сначала ездила фольклорная экспедиция, записала, а потом просто было наложено на современные ритмы, чтобы народ, как я уже приводил пример с рок музыкой, металлика – симфонический оркестр, вместе с ней, или венгерская группа Эдда, стили у них классик- металл, классическую в металике – и все потянулись. И вот заметьте, на новый год показывают группу Иван Купала, вышли девушки, спели песенки, вроде бы всё нормально, а потом они на четыре голоса без всякого звукового музыкального сопровожденiя, заздравную так спели, что вот эти вот звезды российской эстрады скуксили свой нос, потому что девчонки чисто голосом убрали их напрочь. Т.е. пускай они, эти звезды, трижды заслуженные СССР, РСФСР, СНГ, а девушки – своим голосом, четырех голосiем просто показали, что есть в России, вы тут сидите, кичитесь: бомонд, элита, а вот как должны петь!

Камерное пенiе относится к классике, симфонии. Капелла это вообще григорианское и католическое песнопенiе. Это оттуда взято церковное песнопенiе симфоническое и просто поместили в светскую среду. Оно затрагивает мыслительную и частично Душу. Но в этом случае – куда оно ведет?

Вспомним, конец 60-ых начало 70-ых годов, среди молодежи диски, кассеты группы Диппёрпл (или как раньше называли Дипарпл – тёмнолиловые) шли на ура. Почему? Потому что музыка брала за живое. Джо Лорден органист рок группы. Кто он в прошлом? Органист - в храме. Он включал классическiе вот эти вот церковные пассажи в музыку. А народ, заметьте, какая бы то ни было музыка, а орган-то любили все, Баха.

 

Вспомните, 60-70-е куда все стремились? В Домский собор, чтобы послушать орган. А когда у нас сделали органный зал, и шли – то не на москвичей, не на иркутян, а прiезжали прибалты, особенно латыши, литовцы, и всегда органный зал был полон, все стреляли лишний билетик, а потом многiе стояли возле зданiя и слушали орган. Почему? Потому что прiезжали те, кто умеет обращаться с органом. Т.е. прибалты. У них же в основном католическая вера, а в любом католическом храме – костеле у них стоит орган. Т.е. они как бы с детства воспитывались на органной музыке. Т.е. орган проникал в Душу.

А что такое орган? Орган это трубы. А любая труба у наших Предков ассоциировалась с чем? Дудки, жалейки, флейты, свирели, а в органе этого набрано, но только побольше, и диапазон побольше. Т.е. это как бы переработано всё. Т.е. там - меха дуют, а не человѣк дует. Но всё равно духовое вот это вот воздействiе, оно всё равно влияло на психику. Потому что я помню, когда в Домском соборе фуги Баха играли, я по сторонам посмотрел, и увидел, что многiе женщины украдкой утирали слезы. Почему? Потому что органная музыка повлияла на них так, что их это растрогало до слез.

К тому, же этническая народная музыка, близкая к нам по духу, она, где сохранилась? В Индии. Вспомните старые индийскiе фильмы, не современные, а старые. Особенно, фильм «Преданность» я помню. Зал сидел и плакал. Мужчины и женщины все выходили из зала со слезами. Почему? Да потому что не столько сам сюжет, а сколько музыка. И журнал «Кругозор» с пластинками, когда выходил с индийской музыкой, он раскупался. Почему? Потому что человѣк на подсознательном уровне, ситара, и пр. звуки вот эти, флейт трубы, не современные вот эти, а старые, оно влияло. И человѣк тянулся к чему? К народному, потому что влияет, и он чувствует, что у него душа поет, у него Дух завораживает. И дни индийской культуры, хотя вроде бы индусов - то в стране и нет, а народ идет валом.

А старые фильмы, когда их показывали по телевизору, в основном смотрели сначала только взрослые, а молодежь удивлялась: Чё вы там смотрите? А им отвечали: А ты сядь, посмотри. И дети, начав смотреть, проникались и тоже продолжали смотреть. Т.е. да, сюжет может быть и примитивный и наивный. Но вот это пенiе и сопровождающая фильм музыка, дети начинали чувствовать, что на них влияют.

А вспомните, наши фильмы - сказки в постановке Роу и др., на них же ходили по 5-10-20 раз. В одном кинотеатре закончилась демонстрация, шли в другой кинотеатр смотреть. Почему? Потому что чувствовалось, что родное. И как снято? Щеглы, свиристели, чижи, птички, на руках сидят, поют, Природа, а ребенок же чувствует свое Родное. А излученiе же идёт. Тот же фильм Кащей безсмертный, где актер Миллер сыграл три роли: и бабу Ягу, и советника, и самого Кащея. У нас дети воспринимали, как фильм - сказку, а на Западе он шел как самый страшный фильм ужасов. В Италии, на фестивале при демонстрации фильма «Вий», там многих из зала выносили, это в кинопанораме показывали. Людям было плохо. Но мы-то нормально к этому относимся. А для них, которые воспитаны на уровне нижних чакр, это шок.

Фильм «Морозко» получил три высоких зарубежных награды. Заметьте, психологическое восприятiе, когда в фильме Вий Фома в полной тишине заходит в храм, и мимо него стайка черных кошек пронеслась, весь зал: Ааах!!! И женщине стало плохо, зажгли свет, и её на скорой помощи увезли. Представляете, как человѣк, смотря фильм, проникся в образ? На неё подействовало вот это излученiе. И она заработала сердечный приступ.

Но Ленин, он же грамотным был, и он же не зря еще в начале вѣка сказал: Важнейшим из всех искусств, для нас является кино. А почему? А потому что он знал, что кино это информационное оружiе. А информационное оружiе, то, как оно поставлено и как оно влияет, оно же влияет в основном не на сознанiе, а оно влияет на подсознанiе человѣка. И заметьте, сколько было нервных срывов, самоубийств, когда только объявили перестройку, и с Запада пошли вот эти фильмы ужасов. Сколько было срывов. Особенно крысы, оборотни-вампиры, съеденные заживо. Ну, в Омске даже судебные процессы были, у людей забирали всю видео технику, конфисковывали кассеты, т.е. была нагрузка на психику. Но сейчас-то уже народ адоптировался.

И заметьте, когда разговариваешь с ребятами, которые работают на видеоточках, какiе фильмы больше берут? Они говорят: Западные уже почти не берут, берут в основном русскiе. Очень просто: Запад он в основном создает иллюзию, поэтому Голливуд как называют? Фабрикой грез. Они создают придуманный мир, придуманные реальности, а русским, зачем что-то выдумывать? Вон, из жизни взял сюжет и снял фильм, и получается страшнее всяких ихних надуманных ужасов. Поэтому многiе наши фильмы, которые наши хотят выдвинуть на Оскар и пр., их просто не пропускают. Они боятся за психику своих граждан, что они могут просто сойти с ума.

Простой пример: фильм Сакурова «Молох». Один день из жизни Гитлера, который выставлялся на Оскар. Там снято, ну артисты не так были загримированы, но психологическая подача была такая, что весь фильм был построен на такой психологической подаче, которая действует на органы психического восприятия. Поэтому те, кто не знает, на них фильм действует гнетуще, т.е. давит. А те, кто знает вот эту систему, те смотрят, и для них важен сам сюжет, что хотел сказать режиссер?

Поэтому я вам для того и рассказываю, чтобы вы не только чувствовали, куда перейдет каждое излученiе, но и знали, как защищаться от вредоносных этих воздействий этих излучений. Как трансформировать вот эти все системы.

Простой пример, 89-ый год, Салихард, пришел парнишка, который не может смотреть фильмы ужасов, боится, что там закричит, а девушка его туда тянет, и он спрашивает: как себя адоптировать ко всем этим кошмарам? Я отвечаю: есть такое выраженiе: Кто учил нас бояться наш советский телевизор? – Никто. – У нас учили всегда доверять нашему телевизору. Так вот возьми в диск с фильмом, который хочет посмотреть твоя подруга, и дома включи его без звука и посмотри. Ты дома посмотри без звука, и ты увидишь, что никаких ужасов нет. – Почему? – Там всё построено на музыкальном воздействии. Т.е. музыка, как сказал Алфред Хичкок: Важно не само действiе страха, а важно ожиданiе страха. Т.е. сопровождающая фильм музыка подводит к этому, что следующий кадр может быть совершенно легким и безобидным, но музыка человѣка к этому моменту довела до такого состоянiя, что он: Аах! – и полон адреналина. Парнишка так и поступил и понял, что действительно там нечего бояться. Я порекомендовал ему, когда они будут смотреть фильм вместе с девушкой, которая будет бояться, приглушить звук.

А в кинотеатрах класса А системы звук бессарау, там частоты в размере 48 тысяч герц, т.е. за пределами человеческого восприятия, а что прописано на этих частотах, кто знает? Там разговоры, эффекты, это да. Но это прослушать эффекты. Но опять же диапазон 18-ти тысяч, пускай даже до 22 –х, а там – 48 тысяч. Какiе частоты прописаны там?.. Даже возьмем максимум для человѣка – 20 тысяч герц, двойная дискреция это 40, а тут еще восемь, что там прописано? Какiе энергетическiе системы, какiе установки, влияющiе на психику человѣка? Доходит до того, допустим в фильме «Гладиатор», стреляют из лука, и звук стрелы такой, что некоторые зрители стараются в кресле увернуться от стрелы. А в стереофильмах, когда они сидят в очках, там вообще, ёрзают. Это действует на психику.

Поэтому, чтобы не бояться, перед показом фильма, надо сесть, расслабиться и проанализировать, что это будет за мультфильм? Одно из восприятий художественного и документального фильма – перевести его для себя в режим мультфильма. Ну, есть мультфильмы, которые как живые, там компьютерная анимация. Т.е. вы для себя приводите художественный фильм в режим мультфильма. А для вашего подсознанiя мультфильм это всегда выдумка, нарисованная. Т.е. мозг уже не вживается в данную обстановку. Переводим восприятiе фильма в режим мультфильма. Это каждый из вас может делать потому, что советская система в вас вложила ключ, когда вы сначала смотрели документальные фильмы, а потом начали показывать художественные, но мозг, привыкший к документальному кино, но и художественный воспринимал, как документальный. Хотя бы взять фильмы Леонида Быкова: «Аты-баты, шли солдаты», «В бой идут одни старики». Или вспомнить сериал «Освобожденiе»? многiе ходили смотреть эти фильмы в кинотеатры, где показывали широкоформатные фильмы, там и звук был будь здоров, и фильм широкоформатный, и человѣк как бы в гуще всех событий. И он не воспринимал фильм как художественный, а он воспринимал фильм, как документалистику. И историческiе фильмы они тоже воспринимались как документальные. Я помню, шли «Коровскiе пираты», а потом «Миллион лет до нашей эры», это 60-е годы. Но люди-то выходили с фильмов, где почти текста-то нет, многiе воспринимая как документальные фильмы. И многiе шли и рассуждали: Ведь где-то это место сохранилось, раз это снимали. А старый трофейный сериал про Тарзана? Многiе же потом прыгали с дерева на дерево, т.е. тренировались. Потому что если Вайс Мюллер – артист это может, а ведь он же простой человѣк, то почему же простой человѣк не может? Но там же по фильму просто в лесу ребенок вырос, а мы же тоже среди леса. И сколько переломов ног, рук было после таких прыжков с дерева на дерево с гаража на гараж?

Т.е. о чем это говорит? Ленин сказал правду: кино является важнейшим, т.е. его влиянiе.

Музыку мы разобрали, потом разобрали фильмы. Следующая система влиянiя это Интернет и компьютеры. Это тоже одна из систем, которая уводит. Многiе работают в этой системе. Это система поглощенiя. Т.е. частота мерцанiя экрана, но заметьте, все игры, человѣк не может воплотить это в жизни, т.е. реализовать себя. Допустим, мужчина, как мужчина, ну, завод закрыли, и он ходит где-то подсобником, где-то дворником, кто где. А жена, допустим, работает. И вот он там перехватит, там перехватит, а то и вообще безработный, но психологически он воспитан так, что мужчина это хозяин, это добытчик, это кормилец семьи. И что происходит? Он приходит домой и слышит: А вот, ты ни на что не способен, ты не кормилец и т.д. Тогда он идет к друзьям, а если у них стоит компьютер, он начинает играть в эти игры – многоуровненвые ходилки- стрелялки, и он там побеждает, и он чувствует себя победителем. Там выливается вся его агрессия, проявляется его мужское начало, и его затягивает, и компьютер становится похлеще любого наркотика, который затягивает.

А особенно на Западе, когда компьютер в доме, или рядом компьютерный клуб, кафе на 800-1000мест, где доллар отдал за вход, и можешь сидеть там хоть сутками. И человѣк по Интернету находит общенiе по всему миру, а там общенiе интерактивное, т.е. как видеоконференции видеть с кем ты общаешься, даже если человѣк в другой стране, и там можно найти общих по Духу, по знанiям, по интересам, и человѣк уже не принадлежит себе: его компьютерная сеть поглотила. Но вы вдумайтесь в названiе Интернета. Паутина. Кто плетет паутину? Пауки, чтобы в паутину попадали жертвы. Так? Всемирная сеть Интернет она и переводится как паутина. Т.е. вот эта паутина она всегда засасывает. Т.е. зачем тебе куда-то ходит? Ты по интернет магазину заказал себе продукты, и тебе принесли их на дом, ты по карточке тут же рассчитался. Тут же смотришь кино, работа тоже по компьютеру: заказы на созданiе вэб сайтов, каких-то программок, ты по компьютеру получил заказ, тут сделал, отправил, тебе перечислил деньги, и пр. – всё человѣк слился с машиной. И человѣк не выходит, он уже вырван из данного реального мира, и он живет в виртуальном мире, в искусственно созданных условиях. А виртуальный мир развит до такой степени, что ты можешь там даже получить виртуальный секс.

Но человѣк сидит в замкнутом пространстве – в комнатушке. Т.е. здесь же используется не тело человѣка, который раньше локтями, кулаками чего-то добивался. А сейчас используются только его мозги. Но используя мозги, Интернет поглощает Душу, он её уничтожает, а вслед за Душой он уничтожает Духъ. На человѣка влияют частоты излученiя монитора. Т.е. когда они постоянные, то идёт как облученiе. Раньше придумывали кактусы ставить, защитные стекла, писали на мониторе лоу радиэйшн, т.е. слабая радиация, но это всё рано – радиация. Т.е. только в последнее время, вроде бы, начали делать мониторы, излученiе которых как бы на уровне окружающего фона. А старые мониторы они же очень вредные. И у человѣка переутомленiе и глазные болезни и пр.пр.пр. возьмите бухгалтерии любых организаций – миллиардные обороты, не в старых, а в новых выраженiях, но какiе стоят мониторы? Стоят типа Роботрона, 386, т.е. те машины, которые по излучению очень вредны. Т.е. если бы как в советскiе времена существовала техника безопасности, то эти компьютеры давно бы уже закрыли, потому что это вредно для здоровья. Поэтому даже те, кто работают на компьютерах, должны чуть-чуть поработав, выходить на свежий воздух т.е. то излученiе, которое накопил, сбросил. Либо покупать компьютеры последних разработок. Но это для многих очень дорого. В ноутбуки там используются жидкокристаллическiе системы псевдоцвета. А жидкiе кристаллы они создают мягкое излученiе, которое влияет на мозг. Если лучевые трубки монитора влияют чисто как радиоактивная система излученiя, то ноутбуки влияют через сетчатку глаз, там же идет переменное мерцанiе трех цветов, а через сетчатку на область мозга и мозг разжижается.

То, если раньше у нас самая свободная пресса это была жёлтая пресса, они с Интернета и повсюду скачивали, но заметьте, начиная с 2000-го года все статьи, типа «Смерть у монитора», они просто исчезли. Исчезли из Интернета, из всех газет, потому что монитор кого-то наградил раком, кого-то лейкимiей - лучевой болезнью, у кого-то зренiе пропало, катаракта и пр.пр. все, что связано с этим, засекретили, убрали, провайдеры все эти странички прочистили. А почему?

А то же самое, как и прививки. Вот, бесплатное, добровольное – в стране, когда денег нет платить пенсионерам, учителям, находя средства непонятно откуда, чтобы добровольно - принудительно ставить прививки детям от болезней, которые исчезли еще в 19-ом вѣке. Или существуют где-нибудь в Африке или Папуа Новая Гвинея. А для чего? А поставили ребенку прививочку, а кто через 20-30 лет будет знать, что от этой прививки человѣк умер в самом расцвете сил и лет? И не понятным образом. Но за это время его ресурсы Души, его ресурсы мозгов, можно использовать на полную катушку. Т.е. можно ему пообещать золотые горы: Вот, ты сделай то-то и то-то, и в 35 лет у тебя будет свой самолет. И человѣк, раз ему дали квартиру, машину, он будет верить. Да, ему дадут самолет, но факт тот, что ему уже запрограммировано смерть в 30 лет. Т.е. в итоге в 35 у него ни самолета, ни квартиры, ни машины не будет, т.к. его самого уже не будет, а все останется в собственности того, кто давал.

Вот они системы энергетического воздействия. Это системы информационного оружия. И заметьте, любое религиозное ученiе, по своей сути имеют две структуры: одна структура информационно-энергетического оружия, а вторая структура – информационно - энергетической защиты. Заметьте, когда христианину страшно или что-то ещё, он что делает? Крестится. Поэтому в русском языке и поговорка: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Так? Это защита.

А оружiе? А фанатики – последователи: Пастырь сказал и всё. Он уже не думает о своей жизни, ему там обещали райскiе кущи, и он что? А он идет, особенно многiе новоявленные культы используют химию, я имею в виду – наркотики, человѣку дают, допустим, святого чаю, или святой напиток, и он погружается в сон, как манкустов (?) воспитывали, потом открывает глаза и видит, что он находится в раю. Вокруг него ходят, его ублажают, всё, ему здорово, приятно. Ему ещё дают выпить, он отключился, потом приходит в себя и оказывается в серой повседневной реальности. И ему говорят: мы тебя в рай отправляли, поэтому всё, что тебе сказал духовный учитель – наставник, ты должен исполнять



2019-05-24 165 Обсуждений (0)
Юджизмъ ( М i ровоспр i ят i е). 1 курсъ. 14 урокъ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Юджизмъ ( М i ровоспр i ят i е). 1 курсъ. 14 урокъ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)