Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 7. Размещение принятых товаров на хранение



2019-05-24 343 Обсуждений (0)
Тема 7. Размещение принятых товаров на хранение 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 1. Характеристика торгового предприятия

 

1. Изучение документов, регламентирующих деятельность торгового предприятия.

2. Изучение структуры торгового предприятия.

3. Изучение должностной инструкции товароведа.

Содержание :    
Территориальное размещение торгового предприятия. Типизация и специализация торгового предприятия. Изучение документов, регламентирующих деятельность розничного торгового предприятия. 6 ОК 1-5 ПК 1.1  

Тема 2. Организационно-управленческая деятельность

Содержание :    
1. Изучить организационную структуру управления предприятием. Составить схему организационной структуры управления. 2. Разработать должностную инструкцию товароведа в данном предприятии. 3. Определить эффективность работы структурных подразделений. 4. Разработать схемы принятия управленческих решений. 5. Изучить удовлетворенность персонала своими рабочими местами. 6. Оценить коммуникационный процесс в торговом предприятии. Изучение структуры торгового предприятия (руководство, структурные подразделения, персонал).  Изучение требований, регламентирующих профессиональную деятельность товароведа и выявление элементов бухгалтерского учета, маркетинга, менеджмента, организации торговли, метрологии, стандартизации и серти­фикации в его работе. Сущность и содержание кадровой политики, цели и задачи управления коллективом. Методы подбор кадров. Формирование коллектива. Оценка эффективности работы структурных подразделений. Должностные обязанности основных категорий работников управленческого аппарата. Взаимодействие структурных подразделений предприятия. Формы разделения труда. Стили и методы управления предприятием. 18 ОК 1-9 ПК 3.3-3.4

Тема 3. Проведение опросов покупателей

1. Определить цели и задачи опроса. Разработать анкету для опроса.

2. Провести опрос покупателей. Выявить потребности в товаре на примере конкретной группы товаров.

Содержание :    
Ознакомиться с правилами проведения опросов покупателей. Определить цели и задачи опроса. Разработать совместно с товароведом анкету опроса или использовать имеющиеся анкеты. 12 ОК 1-5, 9 ПК.1.1, 1.3

Тема 4. Анализ товарной политики розничного торгового предприятия

1. Проанализировать правильность формирования ассортимента (рассчитать показатели ассортимента).

2. Определить структуру товаров по ценам (соотношение дорогих и дешевых товаров одного вида, но разных торговых марок)

3. Проанализировать ценовую политику: выявить направление ценовой политики (стабилизация, повышение, снижение скидки).

4. Наметить мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики розничного предприятия.

Содержание :    
Проанализировать ассортиментную политику розничного торгового предприятия по широте, полноте, структуре, новизне, устойчивости на примере двух-трех товарных групп. Проанализировать политику в области качества. Установить направления политики в области качеств (улучшение или снижение уровня качества по потребительским свойствам). Проанализировать ценовую политику: выявить направление ценовой политики (стабилизация, повышение, снижение скидки). Определить структуру товаров по ценам (соотношение дорогих и дешевых товаров одного вида, но разных торговых марок). Оценить рациональность направления ценовой политики. 18 ОК 1-5 ПК.1.1, 1.3

Тема 5. Коммерческая работа на торговом предприятии

1. Изучить источники закупки товаров.

2. Определить структуру разных поставщиков в общем объеме закупок (по 1-2 товарным группам).

3. Составить заказы и заявки на поставку товаров.

4. Составить график завоза товаров.

5. Проверить соблюдение графиков завоза товаров.

Содержание :    
Источники закупки товаров. Порядок заключения и расторжения договора поставки. Порядок составления и согласования графиков завоза. Организация доставки товаров. Контроль за соблюдением графиков поступления товаров от поставщиков. Причины несоблюдения графиков завоза. Учет поступления товаров. 12 ОК 1-5 ПК.1.1-1.4

Тема 6. Приемка товаров по количеству и качеству

1. Принять участие в приемке товаров по количеству и качеству 2-3 товарных партий. Оформить документально.

2. Принять участие в работе с экспертом по идентификации товаров отдельных групп требованиям ГОСТ по маркировке, упаковке

Содержание :    
Совместное с товароведом или самостоятельное проведение приемки товаров по количеству и качеству. Документальное оформление приемки. Составление актов на товары ненадлежащего качества, претензий поставщи­кам, возврата некачественных товаров. Проверка соответствия товаров тре­бованиям нормативных документов, а также сведениям, указанным на марки­ровке и в товарно-сопроводительных документах. 12 ОК 1-5 ПК.1.2-1.3,   2.1-2.3

Тема 7. Размещение принятых товаров на хранение

1. Проверить соблюдение режимов хранения товаров и принципов размещения товаров на хранение. Сделать выводы.

2. Проверить соблюдение сроков хранения и реализации товаров. Сделать выводы.

Содержание :    
Хранение товара в магазине. Создание и соблюдение оптимального ре­жима хранения товаров. Способы и принципы размещения и укладки товаров на хранение. Осуществление конкретных мероприятий по контролю над показате­лями режима хранения (температуры, относительной влажности воздуха, са­нитарных условий) и сроками хранения. 12 ОК 1-6 ПК.1.3


2019-05-24 343 Обсуждений (0)
Тема 7. Размещение принятых товаров на хранение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 7. Размещение принятых товаров на хранение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)