Оформление результатов НИР
Общая характеристика и основные сроки Б2.Н.1 «Научно-исследовательская работа» (далее по тексту – НИР) обеспечивает овладение следующими компетенциями: - ПК-1 умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения; - ПК-6 владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; - ПК-10 способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению; - ПК-15 умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях. Форма итогового контроля – зачет с оценкой. Задание для НИР Все студентыполучают общее задание, которое детализируется для каждого в зависимости от выбранной им темы исследования. Студент самостоятельно выбирает проблему, которую он будет исследовать в рамках НИР. Обратите внимание, что темы в одной группе, совпадать не должны. Этапы выполнения НИР Этапы выполнения студентом НИР: 1. Ознакомление с общей информацией по НИР; 2. Выбор темы исследования 3. Выполнение задания в рамках выбранной темы исследования; 4. Оформление результатов исследования в письменный отчет согласно требованиям руководителя практики; 5. Заполнение дневника НИР согласно требованиям руководителя практики; 6. Исправление замечаний руководителя практики и повторная отправка отчета и дневника НИР на проверку (при необходимости); 7. После получения от руководителя практики информации о возможности предоставления отчета и дневника НИР в печатном виде, печать названных документов и их предоставление на кафедру в установленный срок. Оформление результатов НИР По итогам выполнения НИР студент самостоятельно заполняет дневник НИР, а именно следующие его разделы: 1. титульный лист; 2. задание от кафедры. При заполнении данной страницы дневника сначала указывается выбранная тема, а затем переписывается общее задание; 3. ежедневные записи по прохождению научно-исследовательской работы. В данной таблице даты могут быть указаны как отдельно, так и периодами; подразделение, в котором выполнялось задание – кафедра ГМУ ЮРИУ РАНХиГС; в качестве вида выполняемой работы можно указать следующее: - ознакомление с актами, определяющими особенности деятельности кафедры ГМУ; - изучение учебников, монографий, статей преподавателей, когда-либо представлявших кафедру ГМУ, по рассматриваемой в рамках НИР проблематике; - изучение литературы и интернет-источников по рассматриваемой в рамках НИР проблематике; - анализ статистической информации, социологических исследований по рассматриваемой в рамках НИР проблематике; - анализ практики по рассматриваемой в рамках НИР проблематике; - подготовка отчета по НИР. 4. Отзыв руководителя научно-исследовательской работы от организации о выполнении студентом-практикантом программы практики. Примеры написания отзыва по практике можно найти на различных интернет-ресурсах. Дневник НИР оформляется как книжка: двусторонняя печать, одна страница – размер ½ А4. По итогам выполнения НИР студент самостоятельно готовит отчет по НИР. Основные требования по оформлению отчета: 1. Работа выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Предусматриваются следующие размеры полей (с отклонениями в пределах + 2 мм): левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 20 мм; нижнее - 20 мм. 2. Текст печатается полуторным интервалом нормальным шрифтом черного цвета. Размер шрифта – 14 (Times New Roman). Межстрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста - по ширине. Абзацы в тексте начинаются отступом от левого поля. Отступ равен 1,5 см. 3. Объем отчета - 15-25 страниц. 4. Структура отчета: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и литературы, приложения. Разделы именуются исходя из выполняемого задания и логики изложения информации. 5. Переносы по тексту отчета не ставятся, каждый раздел начинается с новой страницы. 6. Оформление рисунков и таблиц обязательно указывать порядковый номер рисунка (таблицы)в работе, его название, а также ставить сноску на источник заимствования информации. 7. Оформление сносок. Сноски в отчете являются постраничными. Обращаем внимание на то, что если сноска ставится на весь заимствованный абзац, то сноска ставится после точки. Например, На первом этапе с начала 90-х годов ХХ века до 2000 года шел процесс реорганизации государственной службы, цель которого заключалась в том, чтобы построить государственный аппарат нового типа, способный функционировать в тех и будущих политических и экономических ситуациях, аппарат высокопрофессиональный, экономичный и дисциплинированный.[1] Если сноска ставится на цитирование, оформленное «», или ка конкретное слово – то она ставится перед точкой. Например, В науке управления под механизмом управления понимается «внутреннее устройство, совокупность состояний и процессов, из которых складывается управление как явление социальной жизни»[2]. Особое внимание необходимо уделить верной расстановке сносок на нормативно-правовые акты. Для простоты понимания необходимо запомнить два основных случая: 1. В тексте указывается акт со всеми ревизорами – в сноске указывается источник опубликования Например, Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих установлены Указом Президента РФ от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»[3]. 2. В тексте не указывается акт, идет его цитирование – в сноске указывается пункт, часть, статья акта со всеми реквизитами и указанием на источник опубликования. Например, Муниципальным правовым актом является решение, принимаемое органам местного самоуправления по решению вопросов местного значения или по решению вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, или населением муниципального образования непосредственно, которое должно быть документально оформлено, обязательно для исполнения на территории муниципального образования, и должно устанавливать либо изменять общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.[4] Если на одной и той же странице цитируется одна и та же книга, во второй сноске можно не повторять полностью ее название, а указать, например: «там же. – С. 34»
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |