С19 Задания для тренировки
С19 Задания для тренировки Вариант 1 Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащихся 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строчки получившейся таблицы:
Фамилия |
Имя |
Алгебра |
Русский |
Физика |
Информатика | |||||||||||||||||
2 | Абапольников | Роман | 4 | 3 | 5 | 3 | ||||||||||||||||
3 | Абрамов | Кирилл | 2 | 3 | 3 | 4 | ||||||||||||||||
4 | Авдонин | Николай | 4 | 3 | 4 | 3 |
В столбце А электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце В – имя учащегося, в столбцах C, D, E и F – оценки учащегося по алгебре, русскому языку, физике и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.
Выполните задание:
Откройте файл «Таблицы для выполнения тренировочных заданий 19.xls», лист «Вариант 1». На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:
1. Какое количество учащихся получило хотя бы одну пятерку? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку В1002 таблицы.
2. Для группы учащихся, которые получили хотя бы одну пятерку (по любому из экзаменов), посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по русскому языку. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку В1003 таблицы.
С19 Задания для тренировки
Вариант 2
В электронную таблицу занесли информацию о грузоперевозках, совершённых некоторым автопредприятием с 1 по 9 октября. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
A | B | C | D | E | F | |
1 | Дата | Пункт отправления | Пункт назначения | Расстояние | Расход бензина | Масса груза |
2 | 1 октября | Липки | Березки | 432 | 63 | 770 |
3 | 1 октября | Орехово | Дубки | 121 | 17 | 670 |
4 | 1 октября | Осинки | Вязово | 333 | 47 | 830 |
5 | 1 октября | Липки | Вязово | 384 | 54 | 730 |
Каждая строка таблицы содержит запись об одной перевозке. В столбце A записана дата перевозки (от «1 октября» до «9 октября»); в столбце B – название населённого пункта отправления перевозки; в столбце C – название населённого пункта назначения перевозки; в столбце D – расстояние, на которое была осуществлена перевозка (в километрах); в столбце E – расход бензина на всю перевозку (в литрах); в столбце F – масса перевезённого груза (в килограммах).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 370 перевозкам в хронологическом порядке.
Выполните задание:
Откройте файл «Таблицы для выполнения тренировочных заданий 19.xls», лист «Вариант 2». На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:
1. На какое суммарное расстояние были произведены перевозки с 1 по 3 октября? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя масса груза при автоперевозках, осуществлённых из города Липки? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее одного знака после запятой.
С19 Задания для тренировки
Вариант 3
Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащихся 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строчки получившейся таблицы:
А | В | С | D | E | F | |
1 |
Фамилия
Имя
Алгебра
Русский
Физика
Информатика
Абапольников
Роман
4
3
5
3
Абрамов
Кирилл
2
3
3
4
Авдонин
Николай
4
3
4
3
В столбце А электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце В – имя учащегося, в столбцах C, D, E и F – оценки учащегося по алгебре, русскому языку, физике и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.
Выполните задание:
Откройте файл «Таблицы для выполнения тренировочных заданий 19.xls», лист «Вариант 3». На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:
1. Какое количество учащихся получило удовлетворительные оценки (то есть оценки выше 2) на всех экзаменах? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку В1002 таблицы.
2. Для группы учащихся, которые получили удовлетворительные оценки на всех экзаменах, посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по физике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку В1003 таблицы.
С19 Задания для тренировки
Вариант 4
После проведения олимпиады по информатике жюри олимпиады внесло результаты всех участников олимпиады в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строчки получившейся таблицы:
A | B | C | D | E | F | G | |
1 |
Фамилия
Имя
Класс
Зад. 1
Зад. 2
Зад. 3
Зад. 4
Корнеев
Сергей
9
10
0
0
2
Васильев
Игорь
9
3
4
0
5
Лебедев
Николай
9
3
9
10
10
В столбце А электронной таблицы записана фамилия участника, в столбце В – имя участника, в столбце С – класс, в котором учится участник, в столбцах D, E, F и G – оценки каждого участника по четырем задачам, предлагавшимся на олимпиаде. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 участников.
По данным результатам жюри хочет определить победителя и лучших участников олимпиады. Победитель и лучшие участники определяется по сумме набранных баллов по всем задачам (чем больше сумма баллов, тем выше участник стоит в таблице), а при равной сумме баллов - по количеству задач, по которым участник имеет ненулевое количество баллов. Например, в приведенной выше таблице Васильев Игорь должен идти выше Корнеева Сергея, так как у них одинаковая сумма баллов (12), но у Васильева Игоря ненулевые баллы стоят по 3 задачам, а у Корнеева Сергея – по 2 задачам.
Выполните задание:
Откройте файл «Таблицы для выполнения тренировочных заданий 19.xls», лист «Вариант 4». Для каждого участника посчитайте сумму набранных им баллов и количество задач, по которым данный участник имеет ненулевое количество баллов. После этого отсортируйте данную таблицу в порядке уменьшения результатов участников, то есть по убыванию суммы набранных баллов, а при равной сумме – по убыванию количества задач с ненулевыми баллами. При этом первая строка таблицы, содержащая заголовки столбцов, должна остаться на своем месте.
С19 Задания для тренировки
Вариант 5
Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащихся 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строчки получившейся таблицы:
А | В | С | D | E | F | |
1 |
Фамилия
Имя
Алгебра
Русский
Физика
Информатика
Абапольников
Роман
4
3
5
3
Абрамов
Кирилл
2
3
3
4
Авдонин
Николай
4
3
4
3
В столбце А электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце В – имя учащегося, в столбцах C, D, E и F – оценки учащегося по алгебре, русскому языку, физике и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.
Выполните задание:
Откройте файл «Таблицы для выполнения тренировочных заданий 19.xls», лист «Вариант 5». На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:
1. Какое количество учащихся получило хотя бы одну двойку на любом из экзаменов? Ответ на этот вопрос (только число) запишите в ячейку В1002 таблицы.
2. Для группы учащихся, которые получили хотя бы одну двойку (по любому из экзаменов), посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по информатике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку В1003 таблицы.
2019-05-24 | 478 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: С19 Задания для тренировки |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы