Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ



2019-05-24 166 Обсуждений (0)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

МБДОУ «Детский сад № 92 (2)» Кировского района г. Казани

Протокол № 1 от « 22 » апреля 2019года

 

 

ФИО Максимова Кристина Владимировна

Дата рождения 18 апреля 2012 года

Домашний адрес г. Казань, ул. Ново-Юдинская, 72

Дата обследования 11 апреля 2019 г.

Группа подготовительная к школе

Телефон 89375213071

Программа обучения: общеобразовательная под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; адаптированная образовательная программа дошкольной организации, индивидуальный образовательный маршрут

В каком возрасте начал посещать ДОУ_?________    

В данном ДОУ с ______?______года.

Откуда поступил: из семьи

Представлялся ли на ПМПК ОНРI моторная алалия ЗПРР. Протокол №2   от 17.03.2016 (отсутствие речи, объясняется жестами, гиперактивна, непоседлива)

Статус семьи неполная, неблагополучная, многодетная

Мать: возраст 36, образование  среднее, профессия безработная

Отец: —

Причины направления на ПМПк: жалобы родителей: нарушение речи

мнение воспитателя: не усваивает программу подготовительной группы (испытывает затруднения при обучении. Имеет речевые нарушения)

Документы, представленные на консилиум: педагогическая характеристика на ребенка, представление педагога-психолога, учителя-логопеда, медицинская справка.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Внешний вид и поведение в ситуации обследования, темп работы: робкий, застенчивый, задания невербального типа выполняет быстро, без ошибок. В выполнении заданий вербального типа присутствует неуверенность в собственных действиях, отвечает неуверенно, невнятно, шепотом. Инструкцию воспринимает хорошо. В обследовании и в любом другом взаимодействии заинтересован.

 

Восприятие:

Цвет вербально называет невнятно, шепотом. Невербально соотносит без ошибок.  

Понятия форма и величина сформировано, невербализует.

Пространственно-временные представления сформированы.

 

Память:

Процессы зрительной памяти достаточны, воспроизводит 7 из 10 картинок (невербально), слуховой памяти достаточны, воспроизводит (невербально) 6 из 10 слов (кривая запоминания 3-4-4-6).

 

Мышление

Преобладает наглядно-образное мышление. Невербально владеет операциями анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.

Внимание

Концентрация внимания достаточная, устойчивость внимания достаточное, продуктивность достаточная.

Мелкая моторика развита хорошо.

Ведущая рука - левая

Эмоционально-волевая сфера

Застенчивый, робкий, спокойный, непосредственный, присутствует ситуативная тревожность в ситуациии выполнения заданий с использованием речи. Самооценка устойчивая, преобладает игровая мотивация, во взаимоотношениях со сверстниками испытывает трудность по причине недостаточной сформированности вербального компонента речи.

Готовность к обучению в школе

По итогам диагностики психологической готовности дошкольников к школьному обучению ребенок имеет высокий уровень развития. Преобладает оценочный мотив обучения в школе (начальная стадия формирования внутренней позиции дошкольника, стремление получить одобрение(оценку) взрослого.

Результативность заданий невербального типа: в целом соответствует условно-возрастной норме, находится на нижней границе возрастной нормы.

 

Логопед:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Понимание обращенной речи, выполнение словесной инструкции предикативный

Звукопроизношение, дифференциация звуков глубокое фонематическое недоразвитие. Правильно произносит шепотом гласные звуки, согласные звуки б,б', в,в', д,д', м,м', н,н', л, п,п', с,с', т,т', ф,ф', х, щ.    г,г', к', ж, з,з' = 0;  к=х,   ч=т'с', т',   х'=ф', р=л    л'=j, оглушение

Слоговая структура грубо нарушена: элизия, итерация, метатеза, контаминация

Лексическая сторона речи:

словарный запас: пассивный: в пределах обихода; активный: резко ограничен

употребление слов, обозначающих предметы — н\д; действия— огранич; признаки — резко огранич. Нарушения семантики. Вербальные парафазии

Грамматический строй речи:

тип употребляемых предложений грубые аграмматизмы (начатки грамматического оформления, не усвоена грамматическая структура предложения; отсутствие предлогов, союзов и др.; большая зависимость от лексической семантики, степени знакомства слова, от звукослоговой структуры слова, от типа предложения)_

навыки словоизменения, словообразования не владеет_

Связная речь:

Зачатки неразвернутой (упрощенной) структурно-нарушенной фразы, оречевление затруднено, неотчетливо произносит слова, при ответах пользуется фразой несложной конструкции, опыт речевого общения беден, самостоятельно высказаться затрудняется, устная форма речи недостаточно сформировано, грубое недоразвитие связной речи.

В пересказах наблюдаются пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение последовательности событий.

Родной язык в семье  русский

 

Воспитатель:

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Знания, умения и навыки по программе обучения и воспитания: усваивает программу удовлетворительно; внимание устойчивое; в заданиях ориентируется быстро; средняя степень самостоятельной активности при выполнении заданий; легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Качественная характеристика знаний, умений, навыков:

по развитию речи :  затрудняется в названии вещей и предметов, явлений окружающей обстановки при рассказывании о чём-либо; не составляет рассказы по сюжетной картине; словарный запас не соответствует возрасту; отношение к своему речевому дефекту равнодушна.

по математике : умеет выделять много предметов и один; сравнивает группы предметов. показывает каких предметов больше-меньше, каких поровну; опознаёт и показывает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; сообразительна, догадлива; показывает направление от себя, направо, налево, вперёд, назад, вниз.

по другим видам деятельности : навыки рисования, лепки, аппликации, конструирования соответствуют возрасту, но свои действия не сопровождает речью.



2019-05-24 166 Обсуждений (0)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)