Старт, финиш, прохождение маршрута, обработка и сдача фотоматериалов.
В ГПУ «Березинский биосферный заповедник»
Общие положения. 1.1. Основной целью соревнований по фотобердингу является фотографирование наибольшего количества птиц на определенной территории за отведенное время. 1.2. Участники, подавшие заявки на участие в Соревнованиях, по умолчанию признают настоящие Правила. Организаторы оставляют за собой право любыми способами контролировать соблюдение настоящих Правил при проведении Соревнований. 1.3. Дату, продолжительность и место проведения Соревнований, способы регистрации участников, приема результатов и подведения итогов определяется оргкомитетом, который формирует ГПУ «Березинский биосферный заповедник». 1.4. Соревнования проводятся в один этап. Победителем признается команда, которая наберет наибольшее количество баллов за фотографирование и правильное определение птиц. 1.5. Все участники соревнований должны бережно относиться к окружающей среде, иметь настрой соблюдать правила честной игры и стремиться к точному определению видов птиц. Требования к участникам, заявка на Соревнования 2.1. Участвовать в Соревнованиях можно либо индивидуально, либо в составе команды. Команда должна иметь оригинальное название. 2.2. Индивидуально участвовать в Соревнованиях может любой желающий, возрастом не моложе 18 лет. В составе команды один из участников должен быть обязательно старше 18 лет. 2.3. Каждая команда должна выбрать из своего состава Представителя, который будет посредником между командой и организаторами соревнований. В обязанности Представителя команды входит: - регистрация команды перед стартом, получение чек-листа; - подача заявки, сдача в жюри отснятых фотоматериалов и чек-листа; - информирование о нештатных ситуациях в ходе соревнований; - представление интересов команды при разрешении споров.
2.4. Привлечение помощников для оказания какой-либо помощи (поиск видов, транспортные услуги, помощь в определении видов) запрещено. В случае нарушения данного пункта правил участник может быть дисквалифицирован решением оргкомитета Соревнований, либо ему будут начислены штрафные баллы. 2.5. Участники обязаны иметь хотя бы одно устройство, позволяющее получать статичное фотоизображение в цифровом виде (цифровой фотоаппарат, видеокамера в фоторежиме, мобильный телефон с фотокамерой и т.п.), далее по тексту «фотоаппарат». Модели и количество фотоаппаратов не регламентируются. 2.6. Все конкурсные фотофайлы должны иметь реальные даты и время съемки. 2.7. Представитель каждой команды должен заполнить и передать в оргкомитет заявку на участие установленной формы не позднее установленных оргкомитетом Соревнований сроков. Форма заявки будет находиться на сайте заповедника. В заявке необходимо указать название команды, полный список команды, контактные данные (адрес электронной почты и мобильный телефон) представителя команды. Если команда представляет детскую организацию (например, кружок или школу), в заявке можно указать данные ее руководителя или преподавателя (ФИО, должность, адрес электронной почты, мобильный телефон, название организации). 2.8. Проживание и питание участников на время проведения Соревнований производится в гостиничных комплексах заповедника с предварительным бронированием за счет собственных средств. 2.9. Каждый участник при себе должен иметь временное разрешение на нахождение на специально выделенных участках ГПУ «Березинский биосферный заповедник», которое выдается при регистрации в гостинице. 2.10. Прибытие на место проведения Соревнований осуществляется централизованно транспортом заповедника, либо самостоятельно.
Старт, финиш, прохождение маршрута, обработка и сдача фотоматериалов. 3.1. Старт и финиш для всех участников производится в установленном оргкомитетом месте. Время старта и финиша, место проведения Соревнований, место расположения контрольного пункта (КП) (если есть в этом необходимость), определяется организаторами и объявляется перед стартом. 3.2. Перед стартом каждый участник получает карту местности с указанием места старта, финиша и КП, границами территории, которые нельзя покидать во время Соревнований. 3.3. Передвижение по маршруту и в границах разрешенной территории осуществляется пешком. 3.4. Во время Соревнований члены команды должны находиться на расстоянии, обеспечивающем голосовой контакт между ними. Участники, выступающие индивидуально могут свободно передвигаться по территории в рамках установленных границ, определенных оргкомитетом. Участники могут фотографировать птиц, находящихся за установленными границами, но сами не покидают их. 3.5. После старта, у КП и перед финишем каждый участник (команда) должен сфотографироваться на каждый задекларированный фотоаппарат на фоне объекта, указанного организаторами, и указать имя файла снимка в соответствующей графе чек-листа. В зачет принимаются фотографии птиц, сделанные только после стартового снимка и перед финишным. 3.6. За каждые 5 минут опоздания к месту финиша жюри может присудить 1 штрафной балл, которые будут отняты от результата этого участника. 3.7. После финиша участникам предоставляется время для просмотра и отбора снимков. Вслед за этим флэш-карты и чек-листы сдаются жюри. Участники, должны сдать чек-листы не позднее срока, определенного организаторами Соревнований. Участники, не сдавшие чек-листы и фотоматериалы в установленное время, дисквалифицируются. Карты памяти будут возвращены участникам после копирования информации на компьютер Жюри.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |