Ученик: (все остальные делают движения)
Й ведущий Дорогие ребята, родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необыкновенный день – прощание с 1 классом. Совсем недавно наши дети переступили порог школы как настоящие ученики, а теперь они уже выпускники 1 класса. За это время прошло 113 уроков математики, 155 уроков письма, 122 урока чтения, 33 урока окружающего мира, 57 уроков физкультуры, 33 урока технологии, 33 урока музыки. Итого у наших первоклассников за этот год было 546 уроков. Было всё: и смех и огорчения, и радость открытий и переживания. За это время они не только получали знания по предметам, но и учились дружить и жить по правилам нашего класса, привыкали к требованиям учителя. Давайте вспомним, какие уроки у вас были, и что интересного происходило в вашей школьной жизни. А начнем с главного. Неважно, кем ты будешь в жизни Врачом, иль академиком, Стремиться должен каждый стать Культурным человеком. В течение года вы учились правильно себя вести в коллективе, в школе, узнали, что такое хорошо и что такое плохо. Давайте ещё раз послушаем эти правила. 5-й ученик: Если учишься на 5, Нас можно уважать! 6-й ученик: Если ты трепач и лгун, Это очень плохо! 7-й ученик: Если с другом разделил Хорошо я поступил, 8-й ученик: Ты узнал чужой секрет Это плохо, хуже нет, 9-й ученик: Если ты подал при всех Девочке пальтишко. Я – культурный человек, 10-й ученик: Если ты, как дикий зверь, 11-й ученик: Уважай людей вокруг,
(Кто – то стучится в дверь) Шапокляк.– А вот и я. Пришла на праздник к вам , друзья! Я экзамен проведу, что не знаете - найду! Ведущий: Бабушка, Вы не сердитесь, 12-й ученик: Мы не просто буквы знаем, Шапокляк. Ой, да все вы только врете, 13-й ученик: А мы расскажем Вам сейчас, Стих о жи ши Ведущий: В сочетаниях ЖИ-ШИ Всегда пиши ты букву И В сочетаниях ЧА-ЩА Пишем только букву А. В сочетаниях ЧУ-ЩУ Пишут только букву У Шапокляк. Ох и трудное заданье: Буквы правильно писать. Рассказали вы так внятно Сценка «Урок русского языка». Ведущий:.- Поставь ударение в слове «девочка». Шапокляк. Я не могу - девочек ударять нельзя. Ведущий:Придумай предложение со словом «уха». Шапокляк. У Маши на голове два уха. Ведущий:Какие ты знаешь знаки препинания? Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (Ха-ха-ха!) Ребята: - Нет, нет, неправильно. Шапокляк. Я в математике сильна, задачки приготовила. 1.Дружно муравьи живут Три несут былинку, 2. Яблоки в саду поспели 3. Сеть тяну, рыбу ловлю А теперь вопросы для самых сообразительных - Сколько ног у жука? - Сколько ног у червяка? - Сколько крыльев у совы? - А у бабочки? - Сколько хвостов у двух ослов? - Сколько шей у пяти журавлей? - Сколько хвостов у семи котов? Шапокляк. Ох, усталая, я ребята. трудновато. Ведущий: Конечно, важно знать науки, - Хотите узнать, как у нас проходят перемены? Перемена! Перемена! Дети. Нет! В перемену мы отдыхали!!! Шапокляк. Да, весело у вас в первом классе,
Не покиньте меня В мой последний час!» Ведущий: Молодцы, справились с заданием! Желаете ещё поиграть? Игра на внимательность.
Шапокляк: УРОК РИСОВАНИЯ Потом похвалила малышка-сестрёнка: И братец мой старший меня похвалил:
Ведущий: Ну это, конечно же шутка. Но каждый участник делает только часть рисунка: 1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога, 5 – ноги, 6 – колокольчик на шею, Шапокляк УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ ученик: (все остальные делают движения) Руки вверх, руки вниз – это физ-,
Шапокляк: УРОК МУЗЫКИ 13 ученик: Мы, ребята-семилетки, 14 ученик: Эх, топни, нога, 15 ученик: Мы ребята-семилетки, 16 ученик: Каждый день у нас уроки – 17 ученик: Раньше мамы нам читали 18 ученик: Любим мы решать задачи, 19 ученик: Все науки одолеем, 20 ученик: Первый класс уже кончаем 21 ученик: Мы за лето отдохнём, А в начале сентября Все вместе Мы частушки вам пропели
Ведущий: Чтобы перейти во второй класс, вы , ребята, должны дать клятву. Согласны? КЛЯТВА: Друга выручим всегда? Да!
Песня «Буквы разные писать»
Шапокляк. Ребята! Ребята! Что я вам сейчас скажу: (читает) Отдыхать всем - не лениться!
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |