Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ученик: (все остальные делают движения)



2018-06-29 283 Обсуждений (0)
Ученик: (все остальные делают движения) 0.00 из 5.00 0 оценок




Й ведущий

Дорогие ребята, родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необыкновенный день – прощание с 1 классом. Совсем недавно наши дети переступили порог школы как настоящие ученики, а теперь они уже выпускники 1 класса.

За это время прошло 113 уроков математики, 155 уроков письма, 122 урока чтения, 33 урока окружающего мира, 57 уроков физкультуры, 33 урока технологии, 33 урока музыки. Итого у наших первоклассников за этот год было 546 уроков.

Было всё: и смех и огорчения, и радость открытий и переживания. За это время они не только получали знания по предметам, но и учились дружить и жить по правилам нашего класса, привыкали к требованиям учителя. Давайте вспомним, какие уроки у вас были, и что интересного происходило в вашей школьной жизни. А начнем с главного.

Неважно, кем ты будешь в жизни

Врачом, иль академиком,

Стремиться должен каждый стать

Культурным человеком.

В течение года вы учились правильно себя вести в коллективе, в школе, узнали, что такое хорошо и что такое плохо. Давайте ещё раз послушаем эти правила.

5-й ученик:

Если учишься на 5,
Дисциплина тоже 5.
То могу я вам сказать:

Нас можно уважать!

6-й ученик:

Если ты трепач и лгун,
И большой пройдоха.
То сказать тебе могу:

Это очень плохо!

7-й ученик:

Если с другом разделил
Ты свои конфеты –

Хорошо я поступил,
Каждый знает это.

8-й ученик:

Ты узнал чужой секрет
И разнёс сейчас же.

Это плохо, хуже нет,
Это подло даже)

9-й ученик:

Если ты подал при всех

Девочке пальтишко.

Я – культурный человек,
Мировой мальчишка!

10-й ученик:

Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться.
Недостоин ты, поверь,
Человеком зваться.

11-й ученик:

Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим!

 

 

(Кто – то стучится в дверь)

Шапокляк.– А вот и я. Пришла на праздник к вам , друзья!
Хоть вы уж годик проучились,
Но ничему не научились!
Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк - старушка я.
Целый год я наблюдала,
Как живете вы, друзья.
Министр образования прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там,
И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу, что не знаете - найду!
Докажу, что зря старались,
Лучше б в садике остались!

Ведущий:

Бабушка, Вы не сердитесь,
Лучше сядьте, присмотритесь.
И с выводами не торопитесь.

12-й ученик:

Мы не просто буквы знаем,
Из них слова мы составляем
К мамам мы не пристаем –
Сами сказку мы прочтем.

Шапокляк.

Ой, да все вы только врете,
Ничего вы не могёте...
Или могёте?...забыла,
Русский я давно учила.

13-й ученик:

А мы расскажем Вам сейчас,
Чему учили в классе нас;
Вот русский наш язык родной
Богатый, мудрый он такой!

Стих о жи ши

Ведущий:

В сочетаниях ЖИ-ШИ

Всегда пиши ты букву И

В сочетаниях ЧА-ЩА

Пишем только букву А.

В сочетаниях ЧУ-ЩУ

Пишут только букву У

Шапокляк.

Ох и трудное заданье:

Буквы правильно писать.

Рассказали вы так внятно
И теперь мне все понятно.
Меня спросите что-нибудь,
Знаньями хочу блеснуть!

Сценка «Урок русского языка».

Ведущий:.- Поставь ударение в слове «девочка».

Шапокляк. Я не могу - девочек ударять нельзя.

Ведущий:Придумай предложение со словом «уха».

Шапокляк. У Маши на голове два уха.

Ведущий:Какие ты знаешь знаки препинания?

Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (Ха-ха-ха!)

Ребята: - Нет, нет, неправильно.

Шапокляк.

Я в математике сильна, задачки приготовила.
А ну-ка их решите, смекалку покажите.

1.Дружно муравьи живут
И без дела не снуют
Три несут травинку,

Три несут былинку,
Три несут иголки,
Сколько их под ёлкой? (9).

2.

Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели
Пять румяных, наливных
Три с кислинкой. Сколько их? (8).

3.

Сеть тяну, рыбу ловлю
Попало немало: семь карасей, десять окуней,
Один ершок – и того в горшок.
Уху сварю, всех угощу.
Сколько рыб я сварю? (18).

А теперь вопросы для самых сообразительных

- Сколько ног у жука?

- Сколько ног у червяка?

- Сколько крыльев у совы?

- А у бабочки?

- Сколько хвостов у двух ослов?

- Сколько шей у пяти журавлей?

- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько ушей у пяти малышей?

Шапокляк.

Ох, усталая, я ребята.
Мне учиться

трудновато.
А вы, конечно, продолжайте,
Тайны знаний открывайте.

Ведущий:

Конечно, важно знать науки,
Но без отдыха, друзья,
Жить не может ребятня.

- Хотите узнать, как у нас проходят перемены?

Перемена! Перемена!
Первый 1 Б залез на стену!
Мокрые волосы,
Встрепанный вид, П
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Саша, Егор и Матвей
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или в пасть крокодила пихали?

Дети.

Нет! В перемену мы отдыхали!!!

Шапокляк.

Да, весело у вас в первом классе,
Особенно на переменах.
А вот я хочу узнать как как вы внимательно читали книги.

  • Конкурс - Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".
    «…Я – великий умывальник,
    Знаменитый Мойдодыр,
    Умывальников начальник
    И мочалок командир…»
    (К. И. Чуковский «Мойдодыр»)

    «…Остров на море лежит,
    Град на острове стоит:
    С златоглавыми церквами,
    С теремами да садами…»
    ( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)

    «…Дорогие гости, помогите!
    Паука-злодея зарубите!
    И кормила я вас,
    И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!»
(К. Чуковский «Муха-Цокотуха»)

Ведущий: Молодцы, справились с заданием! Желаете ещё поиграть?

Игра на внимательность.
(Дети отвечают хором на каждый вопрос : «Это я, это я, это все мои друзья!»)
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?
5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

 

Шапокляк: УРОК РИСОВАНИЯ
Полдня рисовала красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Доченька, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошла.
И папа сказал мне: «Отлично - коза!»

Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Красивого нарисовала котёнка».

И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

 

Ведущий:

Ну это, конечно же шутка.
Сейчас мы узнаем,
как наши дети умеют рисовать.
К столам приглашаются по7 учеников.
Задание командам – нарисовать корову.

Но каждый участник делает только часть рисунка:

1 – туловище,

2 – голову,

3 – рога,
4 – хвост,

5 – ноги,

6 – колокольчик на шею,
7 – добавляет то, что забыли
предыдущие участники
(вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.)

Шапокляк

УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

ученик: (все остальные делают движения)

Руки вверх, руки вниз – это физ-,
Крутим шею, словно руль, – это -куль-,
Ловко прыгай в высоту – это -ту-,
Бегай полчаса с утра – это -ра!

 

 

Шапокляк:

УРОК МУЗЫКИ
Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас,
И мы поём все лучше с каждым годом!
Дети исполняют частушки.

13 ученик:

Мы, ребята-семилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.

14 ученик:

Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.

15 ученик:

Мы ребята-семилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».

16 ученик:

Каждый день у нас уроки –
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
И по-русски говорим.

17 ученик:

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

18 ученик:

Любим мы решать задачи,
Кто быстрее и кто вперёд,
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймёт.

19 ученик:

Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

20 ученик:

Первый класс уже кончаем
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.

21 ученик:

Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,

А в начале сентября
Снова соберёмся.

Все вместе

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

 

Ведущий:

Чтобы перейти во второй класс, вы , ребята, должны дать клятву. Согласны?

КЛЯТВА:

Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть кошке камень в след? Нет!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!

 

Песня «Буквы разные писать»

 

Шапокляк.

Ребята! Ребята! Что я вам сейчас скажу:
В общем, год прошел прекрасно!
Это каждому тут ясно!
Министр гордится детворой
И выпустил Указ такой:

(читает)

Отдыхать всем - не лениться!
В теплой речке утром мыться!
За обедом не скучать,
Супчик есть, покрепче спать!
И на солнце загорать!
Всем вам встретить праздник лета!
А в сентябре к восьми часам
Приходите в школу к нам!

 



2018-06-29 283 Обсуждений (0)
Ученик: (все остальные делают движения) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ученик: (все остальные делают движения)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)