Задание рассчитано на 6 часов.
Рекомендованное задание на Квалификационный отбор По компетенции «Технологиидополненной и виртуальнойреальности» (Futureskills)
Конкурсное задание Вариант 1. Создать приложение дополненной реальности (AR). Команда за отведенное время сначала должна предоставить дизайн документ и минимальный прототип приложения дополненной реальности. После разработать само AR-приложение: художественный дизайн, программирование, оптимизация, сборка. Результатом данного модуля должно быть готовое AR – приложение. 1. Дизайн документ. В дизайн документе должны присутствовать: - Схемы всех экранов приложения. - Составлен крупноблочный алгоритм работы приложения. - Присутствовать скетчи игровых объектов, а также необходимые референсы, схемы. -Присутствовать описание интерфейса. - Описана концепция работы приложения в дополненной реальности. 2. Прототип. Прототип должен использовать возможности дополненной реальности, соответствовать дизайн документу, быть рабочим, и запускаться на целевом устройстве. 3. Художественный дизайн. При создании 3D моделей и художественного дизайна художник должен учитывать следующие факторы: - Топология модели не должна содержать многоугольников. - UV - развертка должна быть выполнена качественно. -Анимация должна быть корректной(не должно быть проблем с зацикливанием). -Модели должна быть детализированными. - Модели должны быть выдержаны в единой и соответствующей условиям стилистике.
4. Количество моделей должно соответствовать условиям. - Корректная работа со светом. - Корректное использование системы частиц. 5. Программирование.При программирование должен корректно использоваться функционал игрового движка. Должны использоваться современные паттерны разработки, и паттерны ООП. Быть легко читаемым и содержать комментарии. 6. Оптимизация. Должны быть оптимизированы текстуры, геометрия уровня. Правильно настроены OcclusionCulling, Antialiasing. FPS не должно быть меньше 60. 7. Сборка. Работоспособность собранного продукта не должна падать во времени и корректно работать на целевом устройстве. Задание рассчитано на 6 часов. Вариант 2. Создать приложение виртуальной реальности(VR). Команда за отведенное время сначала должна предоставить дизайн документ и минимальный прототип приложения виртуальной реальности. После разработать само VR-приложение: художественный дизайн, программирование, оптимизация, сборка. Результатом данного модуля должно быть готовое VR – приложение. 1. Дизайн документ. В дизайн документе должны присутствовать: - Схемы всех экранов приложения. - Составлен крупно-блочный алгоритм работы приложения. - Присутствовать скетчи объектов, а также необходимые референсы, схемы. -Присутствовать описание интерфейса. - Описана концепция работы приложения в виртуальной реальности.
2. Прототип. Прототип должен использовать возможности виртуальной реальности, соответствовать дизайн документу, быть рабочим, и запускаться на целевом устройстве. Прототип должен учитывать специфику VR разработки, управление, MotionSickness. 3. Художественный дизайн. При создании 3D моделей и художественного дизайна художник должен учитывать следующие факторы: - Топология модели не должна содержать многоугольников. - UV - развертка должна быть выполнена качественно. - Анимация должна быть корректной (не должно быть проблем с зацикливанием). - Модели должна быть детализированными. - Модели должны быть выдержаны в единой и соответствующей условиям стилистике. 4. Количество моделей должно соответствовать условиям: -Корректная работа со светом. - Корректное использование системы частиц. 5. Программирование. При программировании должен корректно использоваться функционал игрового движка. Должны использоваться современные паттерны разработки, и паттерны ООП. Быть легко читаемым и содержать комментарии. 6. Оптимизация. Должны быть оптимизированы текстуры, геометрия уровня. Правильно настроены OcclusionCulling, Antialiasing. FPS не должно быть меньше 60. 7. Сборка. Работоспособность собранного продукта не должна падать во времени и корректно работать на целевом устройстве. Задание рассчитано на 6 часов.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |