Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»



2018-06-29 350 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ» 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п\п Разделы и темы курса Формы самостоятельной работы студентов Содержание самостоятельной работы Часы
в/о з/о
Методологические основы психологии управления как научной дисциплины Аннотирование и конспектирование учебно- и научно-методической литературы Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко др. Отв. ред. М.В. Удальцова. – Новосибирск: Сибиркое соглашение. – М.: Инфра-М, 1999. Розанова В.А. Психология управления: Учебно-практическое пособие. - Часть 1 и 2. – М.: ЗАИ «Бизнес- Школа «Интел-Синтез», 1997.
Составление ответов на контрольные вопросы и выполнение заданий для самостоятельной работы Раскройте основные подходы к определению понятия «управление». Проанализируйте и обоснуйте основные функции управления. Назовите наиболее актуальные проблемы управления в сфере образования.
Подготовка докладов и рефератов – Основные принципы, обеспечиваю­щие эффективность управления в современном образовательном учреждении – Социально-психологические методы управления. – Достоинства и недостатки теория ра­цио­нали­за­ции Ф. Тейлора – Применение административной теории управления А. Файоля в современных социально-экономических условиях. –– Хотторнские эксперименты Э. Мэйо.
Управление как общественное явление Аннотирование и конспектирование учебно- и научно-методической литературы Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности: учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. – М: АО «ИНФРА-М» - АОЗТ «Премьер», 1995.
Составление ответов на контрольные вопросы и выполнение заданий для самостоятельной работы Раскройте свой статус и социальную роль в учреждении образования. Опишите и обоснуйте необходи­мость применения организационных законов управления в учреждениях образования. Определите потребность современного общества в управлении.
Подготовка докладов и рефератов – Виды, функции и особенности социальных институтов. – Специфика влияния института образования на личность. – Диагностика и учет влияния института семьи и брака на личность в профессиональной деятельности социального педагога. – Ресурсы для эффективного управления в сфере обучения детей. – Психологические законы управления.
Психологические аспекты управленческой деятельности социального педагога школы Аннотирование и конспектирование учебно- и научно-методической литературы Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт! / Авт. предисл. Ю. А. Шерковин – 2-е изд., перераб. и доп. – Новосибирск: Наука. Сиб. Отд-ние, 1989. Донцов А. И. Психология коллектива: Методологические проблемы исследования. – М.: Изд-во МГУ, 1984. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов: Сокр. пер. с нем./ Науч. ред. и авт. предисл. А. Л. Журавлев. – М.: Экономика, 1990.
Составление ответов на контрольные вопросы и выполнение заданий для самостоятельной работы Определите основные качественные и количественные показатели результа­та труда коллектива. Какие показатели являются экономическими показателями эффективности? Назовите психологические критерии оценки эффективности деятельности ДОУ? Опишите и обоснуйте критерии эффективности коллективного труда в школе; раскройте факторы, способствующие ее повышению.
Подготовка докладов и рефератов - Особенности профессиональной деятельности социального педагога щколы - Роль в системе управления кадров учреждений школьного образования (руководителей, специалистов, педагогов, учителей, методистов, технических и медицинских работников - Положительная и отрицательная мотивация: возможные причины возникновения у работников сферы образования. - Традиции школы.
Аппарат управления как социальная группа Аннотирование и конспектирование учебно- и научно-методической литературы Социально-психологический климат коллектива: теория и методы изучения. М.: Наука, 1979. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1999.
Составление ответов на контрольные вопросы и выполнение заданий для самостоятельной работы В чем сущность деятельностно - административных функции аппарата управления? В чем достоинства моделей группового приятия решений? Опишите основные методы диагностики и коррекции психологического климата в коллективе. Раскройте основные показатели психологического климата в вашем учреждении. Сделайте предположение о правилах поведения руководителя и подчинен­ного в школе.
Подготовка докладов и рефератов - Принципы построения коллектив­ного аппарата управления. - Правила эффективного функциони­ро­ва­­ния «коллективного мозга». - Сущность социально-психологичес­кого климата в организации сферы образования. - Характеристики организационной культуры учреждения. - Силовые отношения в организации.
Личность в системе управления Аннотирование и конспектирование учебно- и научно-методической литературы Вудкок М., Френсис Д. Раскрепо­щенный менеджер. Для руководителя – практика: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1991. Жариков Е.С. Психология управления: Книга для руководителя и менеджера по персоналу. – М.: МЦФЭР, 2002. Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие. М.: Из-во Института психотерапии, 2002. Шойфет М.С. Психофизическая саморегуляция. Большой современный практикум. М.: Вече, 2010.
Составление ответов на контрольные вопросы и выполнение заданий для самостоятельной работы Назовите основные компоненты психологической структуры управленческих способностей. Раскройте критерии диагностики управленческих способностей. Какие способности являются ведущими для менеджера в образовательной сфере Назовите методы диагностики и развития управленческих способностей. Назовите факторы, которые, по вашему мнению, влияют на уровень притязаний личности ребенка. Опишите положения своей ожидаемой жизненной карьеры и реальной жизненной и служебной карьеры (проведите сравнительный анализ). В чем, по-вашему, секрет долгой и успешной профессиональной деятельности социального педагога? Определите ограничения своей эффективности, обоснуйте необходимость их существования для вас. Составьте план вашего самосовер­шенст­вова­ния на следующий год
Подготовка докладов и рефератов - Психологическая структура управленческих способностей. - Критерии диагностики управленческих способностей - Профессиональные способности менеджера образования. - Приемы развития активного мышления руководителя школы. - Черты развитых и эффективных сотрудников (М.Вудкок и Д.Френсис). - Факторы, влияющие на уровень притязаний личности ребенка, специфика их воздействия в школе. - Ожидаемая и реальная жизненная карьера. - Профессиональная устойчивость личности социального педагога..
ВСЕГО

 



2018-06-29 350 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)