Отдел депозитных операций
Студенту необходимо изучить и отразить в отчете: - порядок открытия депозитных счетов юридических и физических лиц; - начисление процентов по счетам; - формирование договоров; - анализ процентных ставок по срокам привлечения вкладов; - финансовую отчетность банка. Отдел кредитных операций Студенту необходимо изучить практику организации кредитных отношений банка с физическими лицами и корпоративными клиентами и отразить в отчете: - предлагаемые банком программы потребительского кредитования, основные виды кредитных продуктов для физических лиц, их характеристику и условия предоставления; - особенности условий предоставления ипотечных кредитов; - методы продвижения розничных кредитных продуктов на банковский рынок; - основные этапы по оформлению и выдаче кредитов ( беседа, изучение анкеты и других представленных документов, анализ платежеспособности, принятие решения, оформление кредитных договоров); - контроль за своевременным возвратом кредитов и уплатой процентов; - порядок приема заявки на кредит, набор и содержание документов, представляемых заемщиком для получения кредита; - применяемые методики анализа кредитоспособности потенциального заемщика - юридического лица; - порядок принятия решения о выдаче кредита; (персональные решения, кредитный комитет); - определение условий кредитного договора (суммы, срока, процентной ставки, формы обеспечения возвратности кредита, и др.); - особенности предоставления отдельных видов кредита (овердрафта, открытия кредитных линий); - действующую классификацию кредитов по группам риска и порядок формирования резерва под возможные потери по ссудам; - мониторинг выданных кредитов; - работу специалистов банка с проблемными кредитами. Отдел валютные операции В банках, имеющих лицензию на осуществление валютных операций, практикант знакомится: - с порядком открытия валютных счетов; - с операциями по привлечению и размещению валютных средств; - с основными этапами процесса выдачи валютных кредитов; - с операциями по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров, используемыми формами этих расчетов; - с практикой установления корреспондентских отношений с иностранными банками и с конверсионными операциями; - с механизмом осуществления валютного таможенно-банковского контроля за экспортно-импортными операциями клиентов банка. Раздел 4 Изучение наличия и возможностей прочих операций банка (лизинговых, факторинговых, трастовых и др.) Студент знакомится с факторинговыми соглашениями, с порядком проведения факторинговых операций, анализирует достоинства и недостатки этого вида операций. Если банк осуществляет трастовые операции, рекомендуется ознакомиться с ними. Практикант изучает прочие виды операций и сделок, осуществляемые банком. Раздел 5 Операции банка с ценными бумагами. Студент знакомится с различными видами ценных бумаг, операциями банка с ними. Рекомендуется изучить: - состав и структуру банковского портфеля ценных бумаг, методы управления им; - порядок и условия эмиссии банком акций; - порядок и условия эмиссии банком облигаций; - операции по купле-продаже государственных ценных бумаг; - забалансовые операции с ценными бумагами. Раздел 6 Операции с пластиковыми картами Студенту необходимо ознакомиться: - с видами пластиковых карт, эмитируемых банком, их характеристикой и условиями предоставления; - с функциями банка-эмитента и банка-эквайера; - с практикой разработки и реализации зарплатных проектов, критериями их эффективности; - с развитием сети банкоматов, организацией их обслуживания; - с практикой заключения договоров с торгово-сервисными организациями по установке и использованию терминалов для безналичных расчетов пластиковыми картами. Раздел 7 Индивидуальное задание по теме дипломного исследования В соответствии с выбранной и утвержденной темой дипломной работы необходимо рассмотреть 2-3 вопроса связанных, с темой дипломного исследования. Структура отчета 1. Титульный лист. Оформляется по образцу, приведенному в приложении 2. 2. Задание на преддипломную практику.Оформляется по образцу, приведенному в приложении 3. 3. Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета. 4. Введение. Включает в себя описание организации, в которой студент проходил практику; должность, которую он занимал во время прохождения практики (если таковая была определена); функции, закрепленные за этой должностью (если должность не была определена, то функции, закрепленные за студентом на время практики). Во введении указываются цель и задачи преддипломной практики. 5. Основная часть. Представляет собой интегрированное описание видов работ, выполняемых в рамках формирования компетенций. Данный материал должен быть проиллюстрирован приложениями в конце отчета. Ссылки на номера приложений в тексте раздела обязательны. 6. Заключение. Включает в себя личные впечатления от прохождения практики на предприятии; приобретенные умения и навыки в профессиональной деятельности, выводы. 7. Список литературы. Содержит научную, справочную литературу и профессиональные издания, которые были использованы при прохождении практики. 8. Приложения. Представляют собой материалы, иллюстрирующие работу организации и результаты работы самого практиканта (тексты документов, и т.п.). Все материалы, в создании которых принимал участие практикант, должны быть заверены подписью руководителя практики от организации.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |