ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39
ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39
1. Ассортимент отварных блюд из круп. Характеристика основного для сырья для приготовления отварных блюд из круп. Перечень оборудования и инвентаря, используемого в технологическом процессе.
2. Технология приготовления блюда «Творожной массы». Варианты отпуска, условия и сроки хранения. Требования к качеству блюда.
3. Рассчитайте выход готовой яичницы в столовой III категории из яиц массой 44 г.
Преподаватель ______________ «___»___________ 20 г.
ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39
1. Ассортимент запеченных блюд из круп. Характеристика основного для сырья для приготовления запеченных блюд из круп. Перечень оборудования и инвентаря, используемого в технологическом процессе.
2. Технология приготовления блюда «Лапшевника». Варианты отпуска, условия и сроки хранения. Требования к качеству блюда.
3. Рассчитайте количество продуктов необходимое для приготовления 70 порций блюда «Вареники ленивые» в столовой II категории. Преподаватель ______________ «___»___________ 20 г. ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39
1. Ассортимент блюд из бобовых. Характеристика основного для сырья для приготовления блюд из бобовых. Перечень оборудования и инвентаря, используемого в технологическом процессе.
2. Технология приготовления блюда «Яичницы натуральной». Варианты отпуска, условия и сроки хранения. Требования к качеству блюда.
3. Рассчитайте количество продуктов необходимое для приготовления 50 порций блюда «Макароны с томатом» по рецептуре 275 (445) в столовой 3 категории. Преподаватель ______________ «___»___________ 20 г. ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39
1. Ассортимент полуфабрикатов из круп. Характеристика основного для сырья для приготовления полуфабрикатов из круп. Перечень оборудования и инвентаря, используемого в технологическом процессе.
2. Технология приготовления блюда «Блинов со сметаной». Варианты отпуска, условия и сроки хранения. Требования к качеству блюда.
3. Рассчитайте количество продуктов необходимое для приготовления 80 порций блюда «Сырники из творога» в столовой III категории. И замените творог жирный на творог полужирный. Преподаватель ______________ «___»___________ 20 г. ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39
1. Ассортимент омлетов. Характеристика основного для сырья для приготовления омлетов. Перечень оборудования и инвентаря, используемого в технологическом процессе.
2. Технология приготовления блюда «Котлет рисовых». Варианты отпуска, условия и сроки хранения. Требования к качеству блюда.
3. Ситуационная задача: При приготовлении блинчатого теста оно получилось более жидкой консистенции. Какие Вы примете меры по исправлению дефекта?
Преподаватель ______________ «___»___________ 20 г. ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39
1. Ассортимент отварных блюд из яиц. Характеристика основного для сырья для приготовления отварных блюд из яиц. Перечень оборудования и инвентаря, используемого в технологическом процессе.
2. Технология приготовления блюда «Стручковой фасоли с орехами в соусе». Варианты отпуска, условия и сроки хранения. Требования к качеству блюда.
3. Рассчитайте количество продуктов необходимое для приготовления 50 порций блюда «Каша рисовая вязкая» /№411/ в столовой II категории. Замените молоко коровье цельное на молоко цельное сухое. Преподаватель ______________ «___»___________ 20 г.
ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39
1. Ассортимент запеченных блюд из яиц. Характеристика основного для сырья для приготовления запеченных блюд из яиц. Перечень оборудования и инвентаря, используемого в технологическом процессе.
2. Технология приготовления блюда «Жидкой манной каши». Варианты отпуска, условия и сроки хранения. Требования к качеству блюда.
3. Ситуационная задача: При приготовлении макарон сливным способом, для гарнира консистенция получилась переварена. Какие Вы примете действия по исправлению дефекта?
Преподаватель ______________ «___»___________ 20 г.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |