Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ко 2 диспансерной группе следует отнести детей



2018-07-06 805 Обсуждений (0)
Ко 2 диспансерной группе следует отнести детей 0.00 из 5.00 0 оценок




(+)с предпосылками к развитию отклонений в прикусе

( ) с выраженными зубочелюстными аномалиями

( ) с ранней потерей зубов

( )с неправильным положением зубов

( )с начальной аномалией прикуса

Вопрос 15.

Ортодонтическую помощь детям целесообразно организовать

(+) в специализированных ортодонтических центрах

( ) в детских стоматологических поликлиниках

( ) в детсадах

( )в школах

( ) в детских соматических поликлиниках

Вопрос 16.

Анализ работы врача ортодонта целесообразно проводить с учетом количества

(+)в школах

( ) посещений больных

( )в детсадах

( ) в детских соматических поликлиниках

( )в специализированных ортодонтических центрах

Вопрос 17.

К 3 диспансерной группе относятся дети

(+)с незначительными отклонениями в прикусе или в положении отдельных зубов

( )с выраженными аномалиями прикуса

( )с выявленными этиологическими факторами, но без морфологических отклоненийв прикусе

( )со значительно выраженными аномалиями положения отдельных зубов

( )без морфологических функциональных и эстетических нарушений в зубочелюстной системе

Вопрос 18.

Апределите Критерием для перевода детей в 1 группу

(+)создание эстетического, морфологического и функционального оптимума

( ) нормализация функции глотания

( ) нормализация функции дыхания

( )получение положительных результатов: в исправлении положения зубов, зубных дуг

( ) уменьшение степени выраженности зубочелюстных аномалий

Вопрос 19.

Врач – ортодонт снимает детей с «Д» наблюдения

(+) при сформированном правильном постоянном прикусе

( ) при получении положительных результатов: исправления положения зубов

( ) при нормализации функции

( ) при закреплении результатов ортодонтического лечения

( ) при улучшении эстетики лица

Вопрос 20.

Главными задачами диспансеризации детей ортодонтической службы является

(+)при улучшении эстетике лица

( ) выявление детей с выраженными зубочелюстными аномалиями

( ) выявление детей с предпосылками к развитию аномалий прикуса

( ) при закреплении результатов ортодонтического лечения

( ) при сформированном правильном постоянном прикусе

Вопрос 21.

К 4 диспансерной группе следует отнести детей:

(+) с выраженными аномалиями прикуса

( )с незначительными отклонениями в положении отдельных зубов

( )с выявленными этиологическими факторами

( )без морфологических, функциональных и эстетических отклонений

( ) с аномалиями прикуса в начальной стадии

Вопрос 22.

Наиболее эффективной организационной формой лечения детей с врождённой патологией в зубо-челюстно–лицевой области является лечение:

(+)в спец. центрах по лечению врождённой патологии

( ) в дет. соматических отделениях

( )в дет. стоматологических поликлиниках

( ) в хирургических отделениях общих больниц

( ) в ортодонтических центрах

Вопрос 23.

У детей грудного возраста в целях профилактики зубочелюстных аномалий целесообразно:

(+) создание благоприятных условий для правильного вскармливания

( ) миотерапия

( ) стандартные вестибулярные пластинки

( ) нормализация функции дыхания

( ) устранение вредных привычек

Вопрос 24.

Работа по профилактике аномалий прикуса в раннем детском возрасте направлена

(+) на устранение причин, обуславливающих аномалии прикуса

( ) на устранение ранних признаков аномалии прикуса

( ) на предупреждение дальнейшего развития аномалий прикуса

( )на регулирование роста челюстей

( ) на назначение ортодонтического аппаратурного лечения

Вопрос 25.

Определите,клинико-лабораторные этапы изготовления металлокерамических коронок:

(+)препарирование, получение слепков ,отливка моделей,изготовление колпачка,облицовка керамикой,припасовка,фиксация.

( )препарирование зубов, получение слепков, изготовление временных коронок

( )отливка разборных моделей, изготовление колпачка, припасовка колпачка

( )облицовка керамикой, припасовка, глазуирование, фиксация

( )препарирование зубов, припасовка, получение слепков

Вопрос 26.

В нормализации функции дыхания первостепенное значение имеют

(+) санация носоглотки

( )нормализация осанки, положения головы

( )упражнения для тренировки круговой мышцы рта

( ) упражнения для нормализации положения языка

( )дыхательная гимнастика

Вопрос 27.

При дефектах зубных рядов в боковых участках возникают вредные привычки в виде

(+)прокладывание мягких тканей языка, щёк в область дефекта

( ) сосание пальцев

( )сосание губ

( ) сосание языка

( ) неправильного глотания

Вопрос 28.

Ведущим фактором выраженного открытого прикуса является

(+) неправильное положение языка в покое и во время функции сосания: языка, пальцев, различных предметов

( )укороченная уздечка языка

( ) ротовое дыхание

( )инфантильный способ глотания

( ) вредная привычка сосания соски

Вопрос 29.

При показании к удалению постоянных зубов при оценке измерения диагностических моделей челюстей ведущими является

(+)несоответствие величины апикального базиса и величины зубов

( )недостаток места для имеющихся зубов до 5 мм

( )макродентя

( ) мезиальное смещение боковых зубов

( ) уменьшение длины апикального базиса

Вопрос 30.

Профилактики зубочелюстных аномалий включает задачи:

(+) создание оптимальных условий для развития зубочелюстной системы

( )устранение вредных привычек

( )коррекция мягких тканей

( ) удаление отдельных зубов

( ) пришлифовывание бугров отдельных зубов

Вопрос 31.

Определите соотношение челюстных костей у новорожденных в норме:

(+) нижняя челюсть сзади верхней до 5 мм

( ) соотношение челюстей в одной вертикальной плоскости

( )соотношение челюстей в одной трансверзальной плоскости

( )нижняя челюсть впереди верхней

( ) любое соотношение челюстей

Вопрос 32.



2018-07-06 805 Обсуждений (0)
Ко 2 диспансерной группе следует отнести детей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ко 2 диспансерной группе следует отнести детей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (805)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)