Ко 2 диспансерной группе следует отнести детей
(+)с предпосылками к развитию отклонений в прикусе ( ) с выраженными зубочелюстными аномалиями ( ) с ранней потерей зубов ( )с неправильным положением зубов ( )с начальной аномалией прикуса Вопрос 15. Ортодонтическую помощь детям целесообразно организовать (+) в специализированных ортодонтических центрах ( ) в детских стоматологических поликлиниках ( ) в детсадах ( )в школах ( ) в детских соматических поликлиниках Вопрос 16. Анализ работы врача ортодонта целесообразно проводить с учетом количества (+)в школах ( ) посещений больных ( )в детсадах ( ) в детских соматических поликлиниках ( )в специализированных ортодонтических центрах Вопрос 17. К 3 диспансерной группе относятся дети (+)с незначительными отклонениями в прикусе или в положении отдельных зубов ( )с выраженными аномалиями прикуса ( )с выявленными этиологическими факторами, но без морфологических отклоненийв прикусе ( )со значительно выраженными аномалиями положения отдельных зубов ( )без морфологических функциональных и эстетических нарушений в зубочелюстной системе Вопрос 18. Апределите Критерием для перевода детей в 1 группу (+)создание эстетического, морфологического и функционального оптимума ( ) нормализация функции глотания ( ) нормализация функции дыхания ( )получение положительных результатов: в исправлении положения зубов, зубных дуг ( ) уменьшение степени выраженности зубочелюстных аномалий Вопрос 19. Врач – ортодонт снимает детей с «Д» наблюдения (+) при сформированном правильном постоянном прикусе ( ) при получении положительных результатов: исправления положения зубов ( ) при нормализации функции ( ) при закреплении результатов ортодонтического лечения ( ) при улучшении эстетики лица Вопрос 20. Главными задачами диспансеризации детей ортодонтической службы является (+)при улучшении эстетике лица ( ) выявление детей с выраженными зубочелюстными аномалиями ( ) выявление детей с предпосылками к развитию аномалий прикуса ( ) при закреплении результатов ортодонтического лечения ( ) при сформированном правильном постоянном прикусе Вопрос 21. К 4 диспансерной группе следует отнести детей: (+) с выраженными аномалиями прикуса ( )с незначительными отклонениями в положении отдельных зубов ( )с выявленными этиологическими факторами ( )без морфологических, функциональных и эстетических отклонений ( ) с аномалиями прикуса в начальной стадии Вопрос 22. Наиболее эффективной организационной формой лечения детей с врождённой патологией в зубо-челюстно–лицевой области является лечение: (+)в спец. центрах по лечению врождённой патологии ( ) в дет. соматических отделениях ( )в дет. стоматологических поликлиниках ( ) в хирургических отделениях общих больниц ( ) в ортодонтических центрах Вопрос 23. У детей грудного возраста в целях профилактики зубочелюстных аномалий целесообразно: (+) создание благоприятных условий для правильного вскармливания ( ) миотерапия ( ) стандартные вестибулярные пластинки ( ) нормализация функции дыхания ( ) устранение вредных привычек Вопрос 24. Работа по профилактике аномалий прикуса в раннем детском возрасте направлена (+) на устранение причин, обуславливающих аномалии прикуса ( ) на устранение ранних признаков аномалии прикуса ( ) на предупреждение дальнейшего развития аномалий прикуса ( )на регулирование роста челюстей ( ) на назначение ортодонтического аппаратурного лечения Вопрос 25. Определите,клинико-лабораторные этапы изготовления металлокерамических коронок: (+)препарирование, получение слепков ,отливка моделей,изготовление колпачка,облицовка керамикой,припасовка,фиксация. ( )препарирование зубов, получение слепков, изготовление временных коронок ( )отливка разборных моделей, изготовление колпачка, припасовка колпачка ( )облицовка керамикой, припасовка, глазуирование, фиксация ( )препарирование зубов, припасовка, получение слепков Вопрос 26. В нормализации функции дыхания первостепенное значение имеют (+) санация носоглотки ( )нормализация осанки, положения головы ( )упражнения для тренировки круговой мышцы рта ( ) упражнения для нормализации положения языка ( )дыхательная гимнастика Вопрос 27. При дефектах зубных рядов в боковых участках возникают вредные привычки в виде (+)прокладывание мягких тканей языка, щёк в область дефекта ( ) сосание пальцев ( )сосание губ ( ) сосание языка ( ) неправильного глотания Вопрос 28. Ведущим фактором выраженного открытого прикуса является (+) неправильное положение языка в покое и во время функции сосания: языка, пальцев, различных предметов ( )укороченная уздечка языка ( ) ротовое дыхание ( )инфантильный способ глотания ( ) вредная привычка сосания соски Вопрос 29. При показании к удалению постоянных зубов при оценке измерения диагностических моделей челюстей ведущими является (+)несоответствие величины апикального базиса и величины зубов ( )недостаток места для имеющихся зубов до 5 мм ( )макродентя ( ) мезиальное смещение боковых зубов ( ) уменьшение длины апикального базиса Вопрос 30. Профилактики зубочелюстных аномалий включает задачи: (+) создание оптимальных условий для развития зубочелюстной системы ( )устранение вредных привычек ( )коррекция мягких тканей ( ) удаление отдельных зубов ( ) пришлифовывание бугров отдельных зубов Вопрос 31. Определите соотношение челюстных костей у новорожденных в норме: (+) нижняя челюсть сзади верхней до 5 мм ( ) соотношение челюстей в одной вертикальной плоскости ( )соотношение челюстей в одной трансверзальной плоскости ( )нижняя челюсть впереди верхней ( ) любое соотношение челюстей Вопрос 32.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (805)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |