Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики
Приложение 1 Планируемые результаты программы практики Лечебное дело Производственная практика, по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (помощник младшего медицинского персонала) 1. Цель практики:закрепление и углубление теоретической подготовки студента и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, направленные на становление и развитие профессиональной компетентности, формирование профессионально значимых качеств личности. 2.Задачи практики: 1.Закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического и практического обучения в объеме функциональных обязанностей младшей медицинской сестры. 2.Ознакомиться с особенностями работы младшей медицинской сестры. 3.Сформировать способность и готовность применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностический помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными. 4.Сформировать способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты медицинской деятельности в общении с коллегами, пациентами и их предупреждение возникновения заболеваний среди населения путем проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий. 5.Овладеть навыками обучения пациентов основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим профилактике возникновения заболеваний и укреплению здоровья, с соблюдением основных требований информационной безопасности. 6.Изучить основные принципы организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях и их структурных подразделениях и ведение медицинской документации в медицинских организациях. 3. Объем практики:144 часа, 2 2\3 недель 4. Место практики в структуре ОПОП ВО: производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является составной частью программы подготовки специалистов по специальности 31.05.01 Лечебное дело, относится к блоку Б2 – практики, раздел Б2.П -производственная практика и проводится на 1 курсе в конце 2 семестра. Требования к предварительной подготовке обучающегося - успешное освоение предшествующий дисциплин: русский язык и культура речи, биология, латинский язык, психология и педагогика, анатомия, гистология, эмбриология, цитология, теоретические основы изучения ухода за больными, учебная практика, по получению первичных профессиональных умений и навыков, учебная практика, клиническая (уход за терапевтическим больным, уход за хирургическим больным), учебная практика, по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Место и время проведения практики:лечебно-профилактические учреждения стационарного типа с 02.07.2018 по 19.07.2018 5. Форма проведения практики: дискретно (концентрированная) Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики Формируемые профессиональные компетенции -ОК – 8 - готовность к работе в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; -ОПК-10- готовность к обеспечению организации ухода за больными и оказанию первичной доврачебной медико-санитарной помощи; -ОПК-11- готовность к применению медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи; -ПК-16 - готовность к просветительской деятельности по устранению факторов риска и формированию навыков здорового образа жизни. В результате прохождения практики студент должен: Знать: · конституцию РФ, законы и иные нормативные акты в сфере образования и здравоохранения; · системы управления и организацию труда в здравоохранении; · формы и методы организации гигиенического образования и воспитания населения; · основы медицинской этики и деонтологии; · требования к личной гигиене больного; · виды и этапы лихорадок; · правила наблюдения за лихорадящими больными; · основные причины рвоты; · правила их дезинфекции и способы стерилизации; · меры по профилактике ВИЧ - инфекции; · основные мероприятия по профилактике внутрибольничной инфекции; · виды медицинских отходов и правила обращения с ними; · особенности подготовки пациентов к лабораторным и инструментальным методам исследования; · цель, принципы и метод просветительской деятельности по устранению факторов риска и формированию навыков здорового образа жизни. Уметь: · соблюдать принципы субординации и работы в коллективе; · проявлять толерантность к сотрудникам и пациентам; · организовывать личную деятельность и проявлять ответственность с учетом организации работы в ЛПУ; · оказать помощь при приеме ванны, кормлении больного; · проводить обработку рук гигиеническим и хирургическим методом; · подавать пациенту грелку, пузырь со льдом; · выполнить антропометрию; · сменить постельное и нательное белье; · транспортировать больного; · менять дренажные емкости; · работать с литературой; · грамотно излагать материал в доступной и интересной форме. Владеть: · знаниями нормативно - распорядительной документации в ЛПУ; · методами организации просветительской деятельности; · грамотной речью; · знаниями о принципах здорового образа жизни; · техникой обработки глаз, носа, ушей; · техникой умывания немобильных больных; · методикой проведения профилактики пролежней; · техникой измерения артериального давления, исследования пульса, подсчёта частоты дыхания, термометрии; · методикой проведения влажной уборки палат, кабинетов, мест общего пользования; · методикой проведения санитарной обработки больных в приемном отделении (мытье, дезинфекция, подготовка ванны, душа, уборка ванны, обтирание, стрижка волос); · способами транспортировки больного в отделение (на кресле-каталке, носилках); · способами перекладывания больного с носилок на постель, пользование функциональной кроватью; · техникой смены нательного и постельного белья; · способами уход за кожей пациента; · техникой проведения ежедневного туалета пациента (умывание, протирание кожи дезинфицирующим раствором, мытье ног, стрижка ногтей, подкладывание надувного резинового круга с целью профилактики пролежней); · способами подачи судна, мочеприемника и их дезинфекции; · способами ухода за больными с отсутствием контроля работы тазовых органов; · техникой ухода за волосами (мытье головы в постели тяжелобольным); · техникой ухода за глазами (мытье, закапывание капель, закладывание мазей) ; · техникой ухода за ушами и носом (чистка, закапывание капель); · техникой ухода за ротовой полостью (протирание, орошение, аппликация); · мероприятиями по уходу за больными при рвоте; · различными способами кормления тяжелобольных (из поильника, ложки); · методикой сбора и дезинфекционной обработки использованного перевязочного материала; · методикой проведения бесед с больными о здоровом образе жизни и профилактике хронических неинфекционных заболеваний;
Подписи сторон: Руководитель практики от Университета: Руководитель центра практики МИ, доцент кафедры факультетской терапии МИ СурГУ____________А.В. Бурмасова Руководитель практики от организации: _________________________________________ __________________________________________ __________________/____________ должность подпись / Ф.И.О. Приложение 2 Совместный рабочий график (план) проведения практики Лечебное дело
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |