Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики



2018-07-06 307 Обсуждений (0)
Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Приложение 1

Планируемые результаты программы практики

Лечебное дело

Производственная практика, по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

(помощник младшего медицинского персонала)

1. Цель практики:закрепление и углубление теоретической подготовки студента и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, направленные на становление и развитие профессиональной компетентности, формирование профессионально значимых качеств личности.

2.Задачи практики:

1.Закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического и практического обучения в объеме функциональных обязанностей младшей медицинской сестры.

2.Ознакомиться с особенностями работы младшей медицинской сестры.

3.Сформировать способность и готовность применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностический помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными.

4.Сформировать способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты медицинской деятельности в общении с коллегами, пациентами и их предупреждение возникновения заболеваний среди населения путем проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий.

5.Овладеть навыками обучения пациентов основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим профилактике возникновения заболеваний и укреплению здоровья, с соблюдением основных требований информационной безопасности.

6.Изучить основные принципы организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях и их структурных подразделениях и ведение медицинской документации в медицинских организациях.

3. Объем практики:144 часа, 2 2\3 недель

4. Место практики в структуре ОПОП ВО: производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является составной частью программы подготовки специалистов по специальности 31.05.01 Лечебное дело, относится к блоку Б2 – практики, раздел Б2.П -производственная практика и проводится на 1 курсе в конце 2 семестра.

Требования к предварительной подготовке обучающегося - успешное освоение предшествующий дисциплин: русский язык и культура речи, биология, латинский язык, психология и педагогика, анатомия, гистология, эмбриология, цитология, теоретические основы изучения ухода за больными, учебная практика, по получению первичных профессиональных умений и навыков, учебная практика, клиническая (уход за терапевтическим больным, уход за хирургическим больным), учебная практика, по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Место и время проведения практики:лечебно-профилактические учреждения стационарного типа с 02.07.2018 по 19.07.2018

5. Форма проведения практики: дискретно (концентрированная)

Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики

Формируемые профессиональные компетенции

-ОК – 8 - готовность к работе в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

-ОПК-10- готовность к обеспечению организации ухода за больными и оказанию первичной доврачебной медико-санитарной помощи;

-ОПК-11- готовность к применению медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи;

-ПК-16 - готовность к просветительской деятельности по устранению факторов риска и формированию навыков здорового образа жизни.

В результате прохождения практики студент должен:

Знать:

· конституцию РФ, законы и иные нормативные акты в сфере образования и здравоохранения;

· системы управления и организацию труда в здравоохранении;

· формы и методы организации гигиенического образования и воспитания населения;

· основы медицинской этики и деонтологии;

· требования к личной гигиене больного;

· виды и этапы лихорадок;

· правила наблюдения за лихорадящими больными;

· основные причины рвоты;

· правила их дезинфекции и способы стерилизации;

· меры по профилактике ВИЧ - инфекции;

· основные мероприятия по профилактике внутрибольничной инфекции;

· виды медицинских отходов и правила обращения с ними;

· особенности подготовки пациентов к лабораторным и инструментальным методам исследования;

· цель, принципы и метод просветительской деятельности по устранению факторов риска и формированию навыков здорового образа жизни.

Уметь:

· соблюдать принципы субординации и работы в коллективе;

· проявлять толерантность к сотрудникам и пациентам;

· организовывать личную деятельность и проявлять ответственность с учетом организации работы в ЛПУ;

· оказать помощь при приеме ванны, кормлении больного;

· проводить обработку рук гигиеническим и хирургическим методом;

· подавать пациенту грелку, пузырь со льдом;

· выполнить антропометрию;

· сменить постельное и нательное белье;

· транспортировать больного;

· менять дренажные емкости;

· работать с литературой;

· грамотно излагать материал в доступной и интересной форме.

Владеть:

· знаниями нормативно - распорядительной документации в ЛПУ;

· методами организации просветительской деятельности;

· грамотной речью;

· знаниями о принципах здорового образа жизни;

· техникой обработки глаз, носа, ушей;

· техникой умывания немобильных больных;

· методикой проведения профилактики пролежней;

· техникой измерения артериального давления, исследования пульса, подсчёта частоты дыхания, термометрии;

· методикой проведения влажной уборки палат, кабинетов, мест общего пользования;

· методикой проведения санитарной обработки больных в приемном отделении (мытье, дезинфекция, подготовка ванны, душа, уборка ванны, обтирание, стрижка волос);

· способами транспортировки больного в отделение (на кресле-каталке, носилках);

· способами перекладывания больного с носилок на постель, пользование функциональной кроватью;

· техникой смены нательного и постельного белья;

· способами уход за кожей пациента;

· техникой проведения ежедневного туалета пациента (умывание, протирание кожи дезинфицирующим раствором, мытье ног, стрижка ногтей, подкладывание надувного резинового круга с целью профилактики пролежней);

· способами подачи судна, мочеприемника и их дезинфекции;

· способами ухода за больными с отсутствием контроля работы тазовых органов;

· техникой ухода за волосами (мытье головы в постели тяжелобольным);

· техникой ухода за глазами (мытье, закапывание капель, закладывание мазей) ;

· техникой ухода за ушами и носом (чистка, закапывание капель);

· техникой ухода за ротовой полостью (протирание, орошение, аппликация);

· мероприятиями по уходу за больными при рвоте;

· различными способами кормления тяжелобольных (из поильника, ложки);

· методикой сбора и дезинфекционной обработки использованного перевязочного материала;

· методикой проведения бесед с больными о здоровом образе жизни и профилактике хронических неинфекционных заболеваний;

 

Подписи сторон:

Руководитель практики от Университета:

Руководитель центра практики МИ,

доцент кафедры факультетской терапии МИ СурГУ____________А.В. Бурмасова

Руководитель практики от организации:

_________________________________________

__________________________________________ __________________/____________

должность подпись / Ф.И.О.


Приложение 2

Совместный рабочий график (план) проведения практики

Лечебное дело



2018-07-06 307 Обсуждений (0)
Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)