Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Асинхронного двигателя



2018-07-06 289 Обсуждений (0)
Асинхронного двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок




Электрические машины

Устройство электромашин

Классификация:

1. По назначению: двигатель, генератор, преобразователь;

2. По принципу действия: синхронный двигатель (приборы, промышленное оборудование), асинхронный двигатель (бытовая техника, электрооборудование), двигатель постоянного тока (транспорт), синхронные генераторы (электростанции);

3. По роду тока: переменный, постоянный;

4. По напряжению: низковольтный, высоковольтный;

5. По мощности: малой, средней, высокой мощности, микромашины;

6. По частоте вращения;

7. По конструктивному исполнению: по способу крепления и конструкции подшипниковых узлов, по степени защиты от воздействия окружающей среды, по способу охлаждения.

Все машины состоят из двух конструктивных частей. Неподвижная часть называется статором. Подвижная часть называется: асинхронные двигатели (ротор); машины постоянного тока (якорь); синхронные машины (якорь или индуктор).

Машины могут работать и как двигатели, и как генераторы.

Параметры:

1. Нагрузка – это мощность развиваемая ЭД в данный момент времени;

2. Рабочая температура – это температура обмоток (75°С) установившееся за один час работы;

3. Перегрузки по току 50% в теченииодной минуты;

4. Направление вращение (правое или двухстороннее).

Характеристи:

1. Номинальная мощность;

2. Номинальное напряжение;

3. Номинальный ток;

4. Пусковой ток;

5. cosɥ - коэффициент мощности (стремится к 1);

6. КПД;

7. Частота вращения;

8. Режим работы. 𝚫U=-5+10% - падение напряжения.

Режим работы:

1. Продолжительный;

2. Кратковременный (цикл 10, 30, 60, 90 мин);

3. Повторно-кратковременный (работа циклами через промежуток времени);

4. Перемежающие режимы (работа циклами с частыми пусками и торможениями).

 

Устройство

асинхронного двигателя

На рисунке: 1 - вал, 2,6 - подшипники, 3,8 - подшипниковые щиты, 4 - лапы, 5 - кожух вентилятора, 7 - крыльчатка вентилятора, 9 - короткозамкнутый ротор, 10 - статор, 11 - коробка выводов.

Основными частями асинхронного двигателя являются статор (10) и ротор (9).

Статор состоит из сердечника в виде полого цилиндра, в пазы которого укладывается однофазная или трёх фазная обмотка,начало и концы, которой выводят на клемную колодку. На ней обмотки статора можно соединять звездой или треугольником.

Роторы асинхронного двигателя бывают двух видов: короткозамкнутый и фазный ротор.

Короткозамкнутый ротор состоит из цилиндрического сердечника, в пазы которого укладывается короткозамкнутая обмотка, состоящая из проводов большого сечения (стержни), на короткозамкнутые медными кольцами с помощью клёпки. Эта обмотка не связана с внешней цепью.

Фазный ротор состоит из однофазной или трёхфазной обмотки, соединённой звездой. Обмотка укладывается в пазы сердечника, а её начало подключается к кольцам, по которым перемещаются щётки. С помощью щёток и колец фазный ротор связан с внешней цепью.

Принцип работы



2018-07-06 289 Обсуждений (0)
Асинхронного двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Асинхронного двигателя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)