Асинхронного двигателя
Электрические машины Устройство электромашин Классификация: 1. По назначению: двигатель, генератор, преобразователь; 2. По принципу действия: синхронный двигатель (приборы, промышленное оборудование), асинхронный двигатель (бытовая техника, электрооборудование), двигатель постоянного тока (транспорт), синхронные генераторы (электростанции); 3. По роду тока: переменный, постоянный; 4. По напряжению: низковольтный, высоковольтный; 5. По мощности: малой, средней, высокой мощности, микромашины; 6. По частоте вращения; 7. По конструктивному исполнению: по способу крепления и конструкции подшипниковых узлов, по степени защиты от воздействия окружающей среды, по способу охлаждения. Все машины состоят из двух конструктивных частей. Неподвижная часть называется статором. Подвижная часть называется: асинхронные двигатели (ротор); машины постоянного тока (якорь); синхронные машины (якорь или индуктор). Машины могут работать и как двигатели, и как генераторы. Параметры: 1. Нагрузка – это мощность развиваемая ЭД в данный момент времени; 2. Рабочая температура – это температура обмоток (75°С) установившееся за один час работы; 3. Перегрузки по току 50% в теченииодной минуты; 4. Направление вращение (правое или двухстороннее). Характеристи: 1. Номинальная мощность; 2. Номинальное напряжение; 3. Номинальный ток; 4. Пусковой ток; 5. cosɥ - коэффициент мощности (стремится к 1); 6. КПД; 7. Частота вращения; 8. Режим работы. 𝚫U=-5+10% - падение напряжения. Режим работы: 1. Продолжительный; 2. Кратковременный (цикл 10, 30, 60, 90 мин); 3. Повторно-кратковременный (работа циклами через промежуток времени); 4. Перемежающие режимы (работа циклами с частыми пусками и торможениями).
Устройство асинхронного двигателя
На рисунке: 1 - вал, 2,6 - подшипники, 3,8 - подшипниковые щиты, 4 - лапы, 5 - кожух вентилятора, 7 - крыльчатка вентилятора, 9 - короткозамкнутый ротор, 10 - статор, 11 - коробка выводов. Основными частями асинхронного двигателя являются статор (10) и ротор (9). Статор состоит из сердечника в виде полого цилиндра, в пазы которого укладывается однофазная или трёх фазная обмотка,начало и концы, которой выводят на клемную колодку. На ней обмотки статора можно соединять звездой или треугольником. Роторы асинхронного двигателя бывают двух видов: короткозамкнутый и фазный ротор. Короткозамкнутый ротор состоит из цилиндрического сердечника, в пазы которого укладывается короткозамкнутая обмотка, состоящая из проводов большого сечения (стержни), на короткозамкнутые медными кольцами с помощью клёпки. Эта обмотка не связана с внешней цепью. Фазный ротор состоит из однофазной или трёхфазной обмотки, соединённой звездой. Обмотка укладывается в пазы сердечника, а её начало подключается к кольцам, по которым перемещаются щётки. С помощью щёток и колец фазный ротор связан с внешней цепью. Принцип работы
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |