Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности проведения государственных аттестационных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии данного контингента обучающихся)



2018-07-06 286 Обсуждений (0)
Особенности проведения государственных аттестационных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии данного контингента обучающихся) 0.00 из 5.00 0 оценок




6.1 Для обучающихся из числа инвалидов ГИАпроводится Институтом с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности).

6.2 При проведении ГИА обеспечивается соблюдение следующих общих требований:

- проведение ГИА для инвалидов в одной аудитории совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для обучающихся при прохождении ГИА;

- присутствие в аудитории ассистента (ассистентов), оказывающего обучающимся инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с председателем и членами государственной экзаменационной комиссии);

- пользованием необходимыми обучающимся инвалидам техническими средствами при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей;

- обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).

6.3 Все локальные нормативные акты Института по вопросам проведения ГИА доводятся до сведения обучающихся инвалидов в доступной для них форме:

- с данным порядком;

- с программой государственной итоговой аттестации;

- с требованиями к выпускной квалификационной работе и порядку ее выполнения;

- с порядком подачи и рассмотрения апелляции;

- с фондом оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации.

6.4 Ответственность за ознакомление с локальными нормативными актами несет выпускающая кафедра.

6.5 По письменному заявлению обучающегося инвалида продолжительность сдачи обучающимся инвалидом государственного аттестационного испытания может быть увеличена по отношению к установленной продолжительности его сдачи: продолжительность выступления обучающегося при защите выпускной квалификационной работы – не более чем на 15 минут.

6.6 В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Институт обеспечивает выполнение следующих требований при проведении государственного аттестационного испытания:

а) для слепых: задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом; письменные задания выполняются обучающимися на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, либо надиктовываются ассистенту; при необходимости обучающимся предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих: задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются увеличенным шрифтом; обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; при необходимости обучающимся предоставляется увеличивающее устройство, допускается использование увеличивающих устройств, имеющихся у обучающихся;

в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи: обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в письменной форме;

г) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

− письменные задания выполняются обучающимися на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

− по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в устной форме.

6.7 Обучающийся инвалид не позднее чем за 3 месяца до начала проведения государственной итоговой аттестации подает письменное заявление на имя ректора о необходимости создания для него специальных условий при проведении государственных аттестационных испытаний с указанием его индивидуальных особенностей. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у обучающегося индивидуальных особенностей (при отсутствии указанных документов в организации). В заявлении обучающийся указывает на необходимость (отсутствие необходимости) присутствия ассистента на государственном аттестационном испытании, необходимость (отсутствие необходимости) увеличения продолжительности сдачи государственного аттестационного испытания по отношению к установленной продолжительности (для каждого государственного аттестационного испытания).

6.8 Материально-технические условия в Институте должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже и прочее).

6.9 При проведении государственных аттестационных испытаний обеспечивается соблюдение следующих общих требований:

- проведение государственной итоговой аттестации для инвалидов в одной аудитории совместно с обучающимися, не являющимися инвалидами, если это не создает трудностей для инвалидов и иных обучающихся при прохождении государственной итоговой аттестации. Допускается присутствие в аудитории ассистента (ассистентов), оказывающего обучающимся инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с председателем и членами государственной экзаменационной комиссии);

- пользование необходимыми обучающимся инвалидам техническими средствами при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей;

- обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).


Приложение 1

ОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Заведующему кафедрой

«Транспорт и электроэнергетика»

(наименование кафедры)

А.Г. Савиновских

обучающегося гр. ______________

_____________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

E-mail _______________________________________

Телефон _____________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу разрешить выполнять выпускную квалификационную работу на тему: _____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выпускная квалификационная работа выполняется на фактических материалах организации__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(наименование предприятия (организации, учреждения))

Производственная практика проходил(а) ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование предприятия (организации)

Предполагаемый руководитель выпускной квалификационной работы

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(Фамилия и инициалы, ученая степень, звание)

 

С локальными нормативными актами:

1. Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры) в ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»

2. Требованиями к выпускной квалификационной работе и порядку ее выполнения

3. Критериями оценки результатовзащиты выпускной квалификационной работы

4. Порядком подачи и рассмотрения апелляции

ознакомлен.

 

ФИО обучающегося _________________

(подпись, дата)

 

Приложение 2

Образовательное учреждение высшего образования

«Южно-Уральский институт управления и экономики»

 

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой

__________________________

(полное наименование кафедры)

__________________________

________ __________________

(подпись) (Фамилия, инициалы)

 

Наименование выпускной квалификационной работы

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ОУ ВО «ЮУИУиЭ» – ВКР. ХХ.ХХ.ХХ ХХ

 

Руководитель работы

Ф., инициалы

___________________

Автор работы

Ф., инициалы

___________________

Нормоконтроль

Ф., инициалы

___________________

Консультант (при необходимости)

Ф., инициалы

___________________

Челябинск

2018

Приложение 3

ОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

Кафедра ___________________________________________________________

 

Утверждаю

Заведующий кафедрой

/____________ /________________

 

ЗАДАНИЕ

 

На выполнение выпускной квалификационной работы

Направление подготовки/специальность – ____________ (указывается с кодом)

 

На тему:

Обучающемуся группы:

Фамилия, имя, отчество:

Руководитель ВКР:

Исходные данные:

Содержание выпускной квалификационной работы:

Введение

Глава 1

1.1

1.2

1.3

Глава 2

2.1

 

2.2

2.3

Глава 3

3.1

3.2

3.3.

Заключение

Список литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение ….

…..

Презентация: __ слайдов


 

Приложение 4

ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Наименование этапов работы Сроки выполнения Отметка о выполнении (выполнено, невыполнено), подпись руководителя
Выбор и уточнение темы выпускной квалификационной работы    
Получение задания, постановка цели и задач    
Окончательный выбор объекта исследования    
Подбор, изучение и анализ литературы    
Сбор информации и исходных данных к работе    
Написание текста ВКР    
Оформление приложений/графической части    
Представление окончательного варианта ВКР на нормоконтроль    
Представление ВКР к защите    

 

Руководитель работы __________________ «___» __________ 201__ г.

(Подпись)

Задание получил ______________________ «___» __________ 201__ г.

(Подпись обучающегося)


Приложение 5

ОУ ВО «ЮУИУиЭ» – ВКР. ХХ.ХХ.ХХ ХХ

 

 

АННОТАЦИЯ

выпускной квалификационной работы

направление подготовки/специальность__________________________________

обучающегося ________________________________________________________

(Фамилия, инициалы)

НА ТЕМУ

____________________________________________________________________

 

Выпускная квалификационная работа содержит: ___ страниц, ___ иллюстраций, ___ таблиц, ___ приложений, ___ наименований в списке литературы.

 

Объект исследования – …

 

Цель работы – …

В первой главе …….

Во второй главе ……

В третьей главе ……

В заключительной части работы сделаны выводы по …..

Приложение 6

ОУ ВО «ЮУИУиЭ» – ВКР. ХХ.ХХ.ХХ ХХ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………...
Глава 1 Понятие товарной стратегии. Теоретические аспекты разработки нового товара…………………………………..……….…………………….  
1.1 Понятие товарной стратегии…………………...……………..……..  
1.2 Понятие нового товара и критерии его оценки.……..…………………..
1.3 Механизм разработки концепции нового товара и маркетинговые решения по внедрению его на рынок…………………...……………………  
1.4 Проблемы, связанные с разработкой и внедрением новых товаров…...
Глава 2 Анализ механизма разработки и внедрения новой продукции на РУП МАЗ…………………………………………………………………...……………  
2.1 Маркетинговая характеристика предприятия…………………………..
2.2 Анализ состояния работ по разработке и продвижению новой продукции РУП МАЗ………………………………………………………….  
Глава 3 Совершенствование подходов к разработке новой продукции на РУП МАЗ……………………………………………………….………………  
3.1Совершенствование конструкции изделия………………….……………
3.2 Повышение конкурентных возможностей продукции…………….…...
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...
Приложение А Название............................................................................................
Приложение Б Название…………………………………………………………….

 


 

Приложение 7

ОУ ВО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Заведующему кафедрой

«Транспорт и электроэнергетика» ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»

(наименование кафедры)

А.Г. Савиновских

обучающегося гр. _____________

_____________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Разрешаю разместить в электронно-библиотечной системе Институтавыпускную квалификационную работу на тему ________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

 

 

Обучающийся ____________________

(подпись, дата)


 

Приложение 8

Пример оформленного отчета по проверки на объем заимствований

подпись



2018-07-06 286 Обсуждений (0)
Особенности проведения государственных аттестационных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии данного контингента обучающихся) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности проведения государственных аттестационных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии данного контингента обучающихся)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)