Поколение крипты, . Ффинансовая пропасть и голос равнодушия.
В конце весны 22 мая студенты 1 первого курса факультет журналистики РАНХиГСпри президенте Российской Федерациипровели в стенах своего учебного заведения социальной опросна тему «Ты в мире финансов» Целью , целью которого небольшого исследования было определить уровень финансовой грамотностимолодого поколения, а такжеих заинтересованностьв сферевопросах экономики и бизнеса. Что думает новое поколение о криптовалюте, игре на фондовых рынках и майских указах пПрезидента? Ответ на эти и другие вопросы были найдены в ходе анкетирования студентов.При рассмотрении результатов для их резюмирования были применены такие методы, как систематизация, обобщение и анализ документов. В ходе опроса мМолодым людям предстояло проверить свои знания. Кроме того, и они могли высказать личноемнение по поводу интересующего вопроса в соответствии с предложенными вариантами ответов. Всего тест состоял из семи 7 несложных вопросов, поэтому особых сложностей ни у кого из участников не возникло. Но, если такое случалось, студенты журфакасразу жепомогали разобраться. Фокус-группа, в первую очередь, состояла из молодежи,возраста которой примерно варьировался от 17 до -27 лет. Принадлежность к одному историческому отрезкупоколенческому возрасту, а также политической формации обусловило некоторую общую тенденцию вихответах респондентов. В связи в этим, между вопросами можно провести общую линию, которая свидетельствует о наиболее распространеённом отношении студентов к экономическому сегменту общества.Итак, подробно рРассмотрим, что из себя представлял опрос и какие результаты получились. Для того, чтобы составить верную диагностику необходимо, в первую очередь, определить социальный статус участников. В социальном опросе из 95 участников 88 – были студенты студентами или ученикамии старших классов, что составляет примерно83%. В свою очередь, около 10% выбрали вариант ответа «работаюРаботаю» и оставшийся 7% не относит отнесли себя ни к какому виду занятостидеятельности. Этот вопрос крайне важен, так как наличие работы подразумевает более высокий уровень финансовой ответственности и глубокиезнания в области кредитования, налогообложения и фондовых бирж. Одна из задач опроса была – определить уровень финансовой грамотности молодёжимолодежи. В связи с этим, было предложено самостоятельно оценить свои знания и, как и следовало ожидать, представители студенчества уверены в своей грамотности, о чём свидетельствуют результаты в процентах(39%), и чуть меньше предыдущей группы (36%) считают свой уровень соответствующим норме, которая вполне удовлетворяет все базовые экономические потребности и помогает осуществить осуществлять элементарные финансовые операции. Эти результаты, на мой взгляд, вполне обоснованы, так как на протяжении длительного времени проводится программа по повышению уровня финансовой грамотности, и поколение 80-х и 90-х ХХ века напрямую связано с этим проектом. Следующий вопросопросника , несмотря на свою простую формулировку, вызвал ряд затруднений. Когда студенты журфака попросили ответить: «Что для вас деньги?», - многие участники оказались в смятении, поскольку раньше никогда не задумывались об этом, но, несмотря на это,быстро сориентировались. Как показали результаты, больше половины молодёжи молодежи были солидарны в томс тем, что «деньги – это свобода», «свобода, выкованная из золота». Вот такое философское суждение, которые было произнесено ещё Э.М. Ремарком. Ввиду авторитетности автора цитаты [Э.М. Ремарк – прим. ред.]писателя у молодых людей не оставалось других вариантов, кроме как согласиться с его мнениемутверждением. Следующий по популярность вариант ответа был «деньги как способ существования». И его выбрали примерно 11%. Далее по убыванию идут такие варианты ответа так, как «роскошь», «обеспечение», «показатель успешности», а также «стимул» и «достижение целей»̶в среднем от 1% до 7%. Несмотря на столь юный возраст и даже незрелость в своих взглядах оОдин из вопросов анкеты был посвященвопросов об увеличениюи пенсионного возраста. И тут мнение фокус-группы разделилось на 2 два лагеря. Первые (почти половина опрошенных) отмечали для себя, что они против увеличения пенсионного возраста, , что суммарно составило51 %. в то время как Ввторая группа высказывала нейтралитет, чтолегко, впрочем, легко объясняется возрастом и отдалёенностью от проблем старшего поколения. Вслед за пенсионной системой был задан вопрос об отношении молодежи к внедрению прогрессивной шкалы налогооблаожения. Этот вопрос оказался актуальным для всех участников, поскольку многие молодые люди уже имеют рабочее место или подрабатывают где-то, и, соответственно, они были больше заинтересованы, отвечая на этот вопрос. С и судя по диаграмме, мы видимвидно, что результат был однозначный, а именно, отрицательный (50%). Но в своёем меньшинстве были и те, кто счёел такой вид налога – хорошей идеей (10%). В связи с взрывной возросшим интересом к активностью теме фондовых бирж инструментов, и развитием криптовалюты, блокчейна нельзя было не задать пару вопросови на эту тему. Как выяснилось, огромный информационный бум на эти темы прошёл прошел мимо студентов Президентской академии, а если и коснулся, то лишь единиц. Согласно результатам социального опроса молодое поколение имеет представление и о фондовом рынке, и о криптовалютах, но всё же опасается работать с новыми финансовыми инструментами, так как эта область только начала развиваться, а терять деньги не хочет никто. Если судить по первой схеме, то 68% опрошенных, а это примерно 63 человека, понимают и знают о возникшем ажиотаже вокруг цифровых технологий, но из этих людей лишь 7 семь молодых парней или девушек респондентов готовы вложить свои средства и работать с виртуальными деньгами. Похожая ситуация обстоит с внедрением криптовалюты. В данным момент она официально разрешены лишь в нескольких странах. Притом,что большая часть мира всё ещё с недоверием относится к новым финансовым инструментам и не вводит их в оборот на официальном уровне. Результаты социального опроса показали, что современную молодёжь молодежьможно назвать финансово подкованной, если,конечно, сделать допущение, что выборка среди людей, находящихся на территории РАНХиГС, это более-менее выборка современной молодежи.можно назвать финансово подкованной. Студенты и школьники имеют представление об актуальных тенденциях развития рынка и экономической ниши. Но, нНесмотря на свои знания по теме, молодые люди сохраняют нейтралитет по большинству вопросов и . Онинастроены скорее либерально, чем консервативно. , о чём свидетельствуют отдельные части опроса. Кроме того, важно отметить, что заинтересованность в экономической сфере общества увеличивается с возрастом участников опроса, а также с определенного рода «усложнением» социального статуса.Но самое важное – это то, что представители молодого поколения с достоинством прошли социальный опрос и оправдали прогнозируемые результаты в хорошем смысле.
Анастасия Костыркина
Комментарий от Равкина автору: 2. Числительные до 10 лучше писать прописью: пять, девять, но 16, 253 и т.п. 4. Ненужны общие очевидные фразы (например, последнее предлдожение, т.к. они представляют из себя «воду». 5. В заголовках не ставятся точки в конце. 6. 7%, 25% без пробелов (не 7 %, 25 %). 7. Поскольку опрос бы уже относиттельно давно, то лучше несколько обобщить в тексте время его проведения (в конце весны вместо 22 мая). 22 мая можно указать в справочных данных где диаграмма. 8. Мне показалось, что заголовок не очень раскрывает текстовое наполнение, но это нюанс.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |