Аттестационный лист
специальность
| 13.02.11
| Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
| |
| код специальности
| название специальности
| |
группа
| 9ДТОЭ-29
| |
студент
|
| |
| фамилия, имя, отчество студента
| |
обучающийся на
|
| курсе успешно прошел производственную практику (по профилю специальности)
| |
| номер курса
|
|
|
| |
по профессиональному модулю
| ПМ 02
| Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов
| |
| индекс ПМ
| название ПМ
| |
| |
название ПМ
| |
в объеме
|
| часов с
|
| 20 г.
| по
|
| 20 г.
|
| | | | | | | | | | | | | | | |
в организации _____________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
Наименование профессиональных компетенций
| ОПОР ПК
| Виды работ на производственную практику (по профилю специальности) (по требованию уметь и опыт)
| Оценка
|
да
| нет
|
|
|
|
|
|
ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники
| 1. Соблюдение требований по технической эксплуатации бытовой техники в соответствии с ПТЭЭП.
2. Соответствие внешнего вида, основных параметров и условий эксплуатации требованиям паспорта на бытовую технику.
3. Правильность принятия решения о необходимости ремонта по результатам контроля.
4. Соблюдение требований безопасности МПОТ при ремонте бытовой техники.
5. Использование инструментов, приспособлений, измерительных приборов для контроля параметров в соответствии с техпроцессом.
6. Выполнение ремонта в соответствии с техпроцессом.
7. Проведение испытаний на соответствие требованиям к отремонтированным машинам и приборам.
| -выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту БТ;
- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
- эффективно использовать материалы и оборудование;
- пользоваться основным оборудованием, приспособлениями, инструментом для ремонта бытовых машин и приборов;
- производить наладку и испытание электробытовых приборов
|
|
|
ПК2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники
| 1. Обоснованность выбора метода диагностики.
2. Соблюдение условий эксплуатации и диагностирования в соответствии с требованиями ПТЭЭП.
3. Соблюдение последовательности диагностирования элементов бытовой техники установленному алгоритму.
4. Анализ результатов сравнения показателей работы бытовой техники и заключение по результатам диагностирования в соответствии с классификационной таблицей повреждений.
5. Правильность принятия решения о дефектации элементов бытовой техники по результатам анализа диагностических параметров.
6. Анализ результатов контроля состояния деталей и узлов бытовой техники (износ, старение, повреждения и т. д.) и правильность принятия решения о ремонте или замене.
| - диагностика и контроль технического состояния БТ;
- оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
|
|
|
ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурс, обнаружи-вать дефекты электробытовой техники.
| 1. Точность расчёта ресурса бытовых приборов.
2. Правильность определения причин отказов бытовой техники.
3. Правильность определения информативных параметров для диагностирования бытовой техники в соответствии с паспортом на изделие.
4. Правильность оценки полученной информации о состоянии бытовой техники
| - Расчёт ресурса бытовых приборов.
- производить расчет электронагревательного оборудования;
|
|
|
Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение более ___% записанных компетенций (по видам работ).
Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение не менее ___% записанных компетенций (по видам работ).
Оценка «удовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение не менее __% записанных компетенций(по видам работ).
Оценка «неудовлетворительно» выставляется если студент во время прохождения производственной практики (по профилю специальности) подтвердил освоение менее ___% записанных компетенций(по видам работ)..
|
|
|
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку уровня сформированности ОК во время производственной практики (по профилю специальности) (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ):
Наименование компетенций
| ОПОР ОК
| уровень сформироновасти ОК
|
низкий
| средний
| высокий
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - демонстрация интереса к будущей профессии;
|
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при техническом обслуживании и ремонте бытовой техники
- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
|
|
|
|
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.
|
|
|
|
Заключение:
Руководитель практики
|
|
|
должность, ученая степень
| подпись
| фамилия, имя, отчество
|
Представитель организации
(базы практики):
|
|
|
должность, ученая степень
| подпись
| фамилия, имя, отчество
|
Дата «___» _________________ 20___ г.
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности):
проходит практика концентрированно
Показатели сформированности компетенций:
Низкий – воспроизводит
Средний – осознанные действия
Высокий – самостоятельные действия.