Тема 10. Координатная плоскость
Задания на летопо математике Класс
Составитель: НОВИКОВА В. А. Смоленск, 2017 Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!!!
Дорогой ученик!
Вот и наступили долгожданные каникулы. Отдохни и наберись сил. Постарайся провести время с пользой. Читай интересные книги, общайся с друзьями, узнавай новое и интересное. Делай добрые и полезные дела. Желаю тебе веселых каникул, солнечных дней, Отличного настроения и вдохновения. Занимаясь летом, ты постепенно сможешь повторить курс математики за 6 класс, систематизируя свои знания.А значит, обретёшь уверенность перед новым учебным годом!
Желаю удачи! И самых лучших каникул! Уважаемые родители! Не отказывайте своим детям в помощи, если они к Вам обратятся, ведь их развитие – это Ваше будущее. Тема 1: Делимость чисел 1. Отметьте строку, в которой записаны все делители числа 48. 1, 4, 6, 12, 24 2.Из чисел 85; 24; 17; 90; 106; 252; 34 выберите те, которые делятся на:
3. Найдите наименьшее общее кратное чисел 4, 6 и 16.
4. Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.
5.Разложите на простые множители числа 54, 102, 333. Тема 2: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями: 1.Сравните числа: а) и ; б) и . 2..Выполните действие: а) 6 – 2; б) 7 + 1 ; в) 4 + 5 ;
3.В первый день велосипедист проехал за 6 часов 95 км, а во второй – 127 км за 8 часов. В какой из дней его скорость была больше и на сколько? Тема 3. Умножение обыкновенных дробей: 1.Выполните действия: а) ; б) ; в) . 2.Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .
3. Решите задачу.
Велосипедист ехал со скоростью 15 км/час в течении 2⁄4 часа и со скоростью 20 км/час – 2 3⁄4 часа. Какое расстояние проехал велосипедист? 4.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого м, ширина м, высота м.
Тема 4. Деление дробей: 1. Выполните действия: а) ; б) ; в) . 2.Найдите значение выражения:а) ; б) (4,2 : 1,2 – 1,05) × 1,6. в ) ; г) ; д)
3.Найдите значение выражения: . В ответе запишите число, обратное полученному результату. 4. Сократите дробь: ; ; .. Тема 5. Отношения и пропорция: 1.Решите задачи: а) Для выпечки 9 одинаковых пирогов потребовалось 300 г мака. Сколько мака потребуется для выпечки 6 таких пирогов? б) Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 6 т надо сделать 10 рейсов. Сколько рейсов сделает машина грузоподьемностью 8 т?
2.Верна ли пропорция: 5:8,2=15:24,8?
3.Решите уравнение:
Тема 6.Проценты 1.Кофейные зерна при жарении теряют 12% своего веса. Сколько килограммов свежих зерен надо взять, чтобы получить 4,4 кг жареных? 2.Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги? 3.Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара? 4.С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока- в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л? 5.Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начертите его. 6.Телевизор стоил 34000 руб. После снижения цены он стал стоить 25500 руб. На сколько процентов была снижена цена на телевизор? Тема 7.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 1. Выполните сложение:
2. Выполните вычитание: а) -13-14; б) 16-24; в) -7-(-5); г) 4-(-4); д) 0-14,4; е) -6-(-11). 3. Выполните действия, правильно раскрывая скобки: 4.Найдите значение выражения, используя наиболее удобный порядок вычислений. 0,75 × (– 0,2) × × (– 5). 5.Найдите значение выраженияа) б) в) Тема 8 .Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 1. Выполните деление: а) -25:5;б) 84:(-7); в) -66:(-11); г) 0:(-9,4).
2. Вычислите: а) ; б) ; в) .
3. Вычислите: а) ; б) ; в) . г) –2,5 · (–1,6)+41,6 : (–4)д) (-3,5 + 4,7) ∙0,6
4.Упростить выражения:а) -3(4-5а); б) 18 – 4 с(3+2а); в) 4(3х-2) – 2(-5у – 1); г) -6а( -х +7) + х(3-у);д)-8(2-2у) +4(3-4у); е) 7х – 0,5( -2х + 4) – (10 – х) Тема 9. Уравнения
1.Если задуманное число увеличить на 14, а полученный результат увеличить в 5 раз, то получится 60. Найдите задуманное число.
2.В школьную библиотеку привезли учебники по математике и по литературе, причем учебников по математике было на 36 меньше, чем по литературе. Сколько учебников по математике привезли в библиотеку, если всего привезли 200 книг?
3.На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально? 4.Помни: при переносе слагаемых знаки меняем на противоположные Решите уравнения: 1. 3(2x + 8) - (5x + 2) =0 2. 8(3- 2x) + 5(3x + 5) = 9 3. -3(3y + 4) + 4(2y - 1) = 0 4. 3(0,4x + 7) - 4(0,8x - 3) = 2 5. 0,6 (x +7) - 0,5(x - 3) = 6,8 6. 0,3 (x- 2) - 0,2(x + 4) = 0,6 7. 0,5(4 +x) - 0,8(x - 3) = 12,5 8. 0,4(x + 9) - 0,9(x +2) = 0,7 Тема 10. Координатная плоскость 1. Постройте точки . Определите координаты токи пересечения отрезков и . 2.Постройте треугольник АВС по координатам его вершин: А(-3;2); В(1;6); С(4;-3). Найдите координаты пересечения стороны АВ с осями координат. 3.Постройте четырехугольник АВСД по координатам его вершин: А(3;1); В(-1;0); С(-3;-3); Д(1;-2). В какой четверти расположена точка С? Найдите координаты точки пересечения диагоналей четырехугольника АВСД. 4.Отметьте на координатной плоскости точки K(-4; 6),M(6; 1), N(-8; -2), L(7; 3). Проведите прямые KM и NL. Найдите координаты точки пересечения этих прямых
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |