Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 10. Координатная плоскость



2018-06-28 539 Обсуждений (0)
Тема 10. Координатная плоскость 0.00 из 5.00 0 оценок




Задания на летопо математике

Класс

 

 

Составитель:

НОВИКОВА В. А.

Смоленск, 2017

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!!!

Дорогой ученик!

 

Вот и наступили долгожданные каникулы. Отдохни и наберись сил. Постарайся провести время с пользой. Читай интересные книги, общайся с друзьями, узнавай новое и интересное. Делай добрые и полезные дела. Желаю тебе веселых каникул, солнечных дней,

Отличного настроения и вдохновения.

Занимаясь летом, ты постепенно сможешь повторить курс математики за 6 класс, систематизируя свои знания.А значит, обретёшь уверенность перед новым учебным годом!

 

Желаю удачи! И самых лучших каникул!

Уважаемые родители!

Не отказывайте своим детям в помощи, если они к Вам обратятся, ведь их развитие – это Ваше будущее.

Тема 1: Делимость чисел

1. Отметьте строку, в которой записаны все делители числа 48.

1, 4, 6, 12, 24
1, 2, 6, 8, 12, 24, 48
2, 3, 6, 12, 24
1, 2, 4, 6, 8, 12

2.Из чисел 85; 24; 17; 90; 106; 252; 34 выберите те, которые делятся на:
а) 10; б) 2; в) 9.

 

3. Найдите наименьшее общее кратное чисел 4, 6 и 16.

 

4. Укажите все числа, кратные 3, которые больше 30, но меньше 50.

 

5.Разложите на простые множители числа 54, 102, 333.

Тема 2: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями:

1.Сравните числа: а) и ; б) и .

2..Выполните действие: а) 6 – 2; б) 7 + 1 ; в) 4 + 5 ;

3.В первый день велосипедист проехал за 6 часов 95 км, а во второй – 127 км за 8 часов. В какой из дней его скорость была больше и на сколько?

Тема 3. Умножение обыкновенных дробей:

1.Выполните действия: а) ; б) ; в) .

2.Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .

 

3. Решите задачу.

 

Велосипедист ехал со скоростью 15 км/час в течении 2⁄4 часа и со скоростью 20 км/час – 2 3⁄4 часа. Какое расстояние проехал велосипедист?

4.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого м, ширина м, высота м.

 

Тема 4. Деление дробей:

1. Выполните действия: а) ; б) ; в) .

2.Найдите значение выражения:а) ; б) (4,2 : 1,2 – 1,05) × 1,6.

в ) ; г) ; д)

 

3.Найдите значение выражения: . В ответе запишите число, обратное полученному результату.

4. Сократите дробь: ; ; ..

Тема 5. Отношения и пропорция:

1.Решите задачи:

а) Для выпечки 9 одинаковых пирогов потребовалось 300 г мака. Сколько мака потребуется для выпечки 6 таких пирогов?

б) Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 6 т надо сделать 10 рейсов. Сколько рейсов сделает машина грузоподьемностью 8 т?

 

2.Верна ли пропорция: 5:8,2=15:24,8?

 

3.Решите уравнение:

Тема 6.Проценты

1.Кофейные зерна при жарении теряют 12% своего веса. Сколько килограммов свежих зерен надо взять, чтобы получить 4,4 кг жареных?

2.Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

3.Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?

4.С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока- в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5.Прямой угол уменьшили в 15 раз, а потом увеличили на 700%. Сколько градусов составляет полученный угол? Начертите его.

6.Телевизор стоил 34000 руб. После снижения цены он стал стоить 25500 руб. На сколько процентов была снижена цена на телевизор?

Тема 7.Сложение и вычитание положительных и отрицатель­ных чисел

1. Выполните сложение:
а) -19+12; б) -17+25; в) -17+(-14); г) -11,3+11,3; д) -15,6+0; е) 18+(-35).

 

2. Выполните вычитание: а) -13-14; б) 16-24; в) -7-(-5); г) 4-(-4); д) 0-14,4; е) -6-(-11).

3. Выполните действия, правильно раскрывая скобки:
а) 0,5 - (2,8 + 2,6);
б) (10,2 - 5,6) - (2,7 + 6,1).

4.Найдите значение выражения, используя наиболее удобный порядок вычислений.

0,75 × (– 0,2) × × (– 5).

5.Найдите значение выраженияа) б) в)

Тема 8 .Умножение и деление положительных и отрицатель­ных чисел

1. Выполните деление: а) -25:5;б) 84:(-7); в) -66:(-11); г) 0:(-9,4).

 

2. Вычислите: а) ; б) ; в) .

 

3. Вычислите: а) ; б) ; в) .

г) –2,5 · (–1,6)+41,6 : (–4)д) (-3,5 + 4,7) ∙0,6

 

4.Упростить выражения:а) -3(4-5а); б) 18 – 4 с(3+2а); в) 4(3х-2) – 2(-5у – 1); г) -6а( -х +7) + х(3-у);д)-8(2-2у) +4(3-4у); е) 7х – 0,5( -2х + 4) – (10 – х)

Тема 9. Уравнения

 

1.Если задуманное число увеличить на 14, а полученный результат увеличить в 5 раз, то получится 60. Найдите задуманное число.

 

2.В школьную библиотеку привезли учебники по математике и по литературе, причем учебников по математике было на 36 меньше, чем по литературе. Сколько учебников по математике привезли в библиотеку, если всего привезли 200 книг?

 

3.На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

4.Помни: при переносе слагаемых знаки меняем на противоположные

Решите уравнения:

1. 3(2x + 8) - (5x + 2) =0

2. 8(3- 2x) + 5(3x + 5) = 9

3. -3(3y + 4) + 4(2y - 1) = 0

4. 3(0,4x + 7) - 4(0,8x - 3) = 2

5. 0,6 (x +7) - 0,5(x - 3) = 6,8

6. 0,3 (x- 2) - 0,2(x + 4) = 0,6

7. 0,5(4 +x) - 0,8(x - 3) = 12,5

8. 0,4(x + 9) - 0,9(x +2) = 0,7

Тема 10. Координатная плоскость

1. Постройте точки . Определите координаты токи пересечения отрезков и .

2.Постройте треугольник АВС по координатам его вершин: А(-3;2); В(1;6); С(4;-3). Найдите координаты пересечения стороны АВ с осями координат.

3.Постройте четырехугольник АВСД по координатам его вершин: А(3;1); В(-1;0); С(-3;-3); Д(1;-2). В какой четверти расположена точка С? Найдите координаты точки пересечения диагоналей четырехугольника АВСД.

4.Отметьте на координатной плоскости точки K(-4; 6),M(6; 1), N(-8; -2), L(7; 3). Проведите прямые KM и NL. Найдите координаты точки пересечения этих прямых

 

 



2018-06-28 539 Обсуждений (0)
Тема 10. Координатная плоскость 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 10. Координатная плоскость

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)