Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



2018-07-06 363 Обсуждений (0)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Вологодский государственный университет»

(ВоГУ)

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

____________ А.Н.Тритенко

«___»______________ 20___г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Банковское право

 

 

 

Направление подготовки: 40.03.01 – Юриспруденция

 

Направленность (профиль): Гражданско-правовой

 

Программа академического бакалавриата

 

Квалификация выпускника: бакалавр

 

Форма обучения: очная

 

Факультет: юридический

 

Кафедра: гражданского права

 

\

 

 

Вологда

2015г.

Составители рабочей программы

старший преподаватель кафедры ГП _________________ /А.А. Колабаева/

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры гражданского права

Протокол заседания № ___от «____»_____________ 20__ г.

 

Заведующий кафедрой

«___»____________20___г. _________________ /Т.Н. Пономарева/

 

 

Рабочая программа одобрена методической комиссией юридического факультета

Протокол заседания № ___от «_____»_________________20__ г.

 

 

Председатель методической комиссии

 

«___»________20___г. _________________ /Т.Н. Пономарева/

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Председатель студенческого комитета

по содействию повышения качества

образования ВоГУ _________________ /_____________/

 

Представители работодателей и их

объединений (в т.ч. выпускники)

 

 

Начальник Управления Минюста России

по Вологодской области _________________ / Е.А. Сабурова /

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения учебной дисциплины являются изучение теоретико-правовых основ осуществления банковской деятельности в России для получения целостного систематизированного представления о банковском праве как отрасли права, а также практическое применение полученных знаний.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО

Дисциплина относится к ­­­­­­­­­­­­вариативной части (Б3.В.ОД.10), изучается 8 семестре.

Для освоения данной дисциплины как последующей необходимо изучение следующих дисциплин: «Теория государства и права» (Б3.Б.1), «Гражданское право» (Б3.Б.5), Административное право (Б3.Б.5), Финансовое право (Б3.Б.11), Налоговое право (Б3.Б.13).

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· знать:

основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19.

· уметь:

оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19.

 

· владеть/быть в состоянии продемонстрировать:

юридической терминологией банковского права; навыками работы с правовыми актами, регулирующими правоотношения; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области банковского права; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; принятия необходимых мер защиты субъектов банковского права. ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 713, 15, 16,19.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / МОДУЛЯ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 ЗЕТ (72 часа), в том числе в семестрах:

Семестр № Трудоемкость РПР, курсовая работа, курсовой проект (указывается вид работы) Форма промежуточной аттестации
Всего Контактная работа СРС Экз.
ЗЕТ час. час. час. час.
Лк. Пр. Лаб.
      зачет

 

 

Взаимосвязь тем в дисциплине отражает матрица межтематических связей. Элементы матрицы характеризуют последовательность изучения тем и факт принадлежности темы в соответствии с ее содержанием к опирающейся и опорной.

Распределение результатов обучения и компетенций по семестрам, темам учебной дисциплины с указанием видов учебной деятельности и их содержания, образовательных технологий, последовательности учебных недель, трудоемкости, форм текущего контроля и промежуточных аттестаций представлено в соответствующей таблице.


№ п/п Результаты обучения поэтапно Семестр, раздел / тема. Виды учебной деятельности. Краткое содержание Образова-тельные технологии Неделя Трудоем-кость, час Форма текущего контроля
________8________ семестр
Тема:Понятие, содержание, принципы и источники банковского права, банковские правоотношения.
· знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5,6, 7, 13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5,6,7, 13, 15, 16,19.   Лекция:Банковское право как отрасль права Понятие банковского права, его предмет метод. Принципы банковского права   Лекция-трансляция, лекция-комментирование  
СРС:изучение материалов лекции        
· знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5,6,7, 13, 15, 16,19. Практическое занятие / семинар: Понятие банковского права. Предмет банковского права. Методы банковского права. Банковское право как отрасль права. Банковское право как наука. Предмет и методология науки банковского права. Банковское право как учебная дисциплина. Соотношение банковского права с другими отраслями права. Банковские правоотношения: понятие, структура, виды. практикумы, творческие проблемные задания, комментирование (обратная связь) решение задач, тестирование, выступление с докладом
СРС:Подготовка докладов, составление схем, тестирование      
 
· знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6,7,13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19.   Лекция:Банковская система РФ Правовой статус банки и кредитные организации Правовой статус ЦБ РФ Правовой статус филиалов и представительств иностранных банков в РФ. Лекция-трансляция, лекция-комментирование  
СРС:изучение материалов лекции      
· знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5,6,7, 13, 15, 16,19. Практическое занятие / семинар: Принцип двухуровневого построения банковской системы Российской Федерации. Понятие банковской системы. Виды банковских систем. Структура банковской системы. Уровни банковской системы. Составляющие банковской системы. Филиалы и представительства иностранных банков в РФ. Взаимодействие уровней банковской системы. практикумы, творческие проблемные задания, комментирование (обратная связь) решение задач, тестирование, выступление с докладом
СРС:решение задач, тестирование, доклады      
 
· знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6,7, 13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19.   ЛекцияПравовой статус ЦБ РФ ЦБ РФ в системе власти Гражданско-правовой статус ЦБ РФ Государственно-правовой статус ЦБ РФ Лекция-трансляция, лекция-комментирование  
СРС:изучение материалов лекции      
· знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19.   Практическое занятие / семинар: Правовое положение Банка России. Двойственность правовой природы ЦБ РФ. Место ЦБ РФ в системе органов государственной власти. Правовые основы деятельности Банка России. Ф.З. «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Основные задачи и функции Центробанка. Органы управления и структура Центробанка. практикумы, творческие проблемные задания, комментирование (обратная связь) решение задач, тестирование, выступление с докладом
СРС:решение задач, тестирование, доклады      
 
· знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19.   ЛекцияКредитные организации: правовая характеристика Понятие кредитной организации. Понятие коммерческого банка и его признаки. Правовые основы деятельности коммерческого банка в РФ. Виды коммерческих банков. Лекция-трансляция, лекция-комментирование  
СРС:изучение материалов лекции      
· знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19.   Практическое занятие / семинар: Понятие кредитной организации. Понятие коммерческого банка и его признаки. Правовые основы деятельности коммерческого банка в РФ. Виды коммерческих банков. Правовые основы деятельности филиалов и представительств коммерческого банка. Виды сделок, заключаемых коммерческим банком. Понятие и правовое положение небанковской кредитной организации. Соотношение понятий коммерческого банка и небанковской кредитной организации. Порядок создания кредитной организации. Регистрация и лицензирование банковской деятельности. Формы и порядок ликвидации кредитной организации. Банкротство кредитных организаций. практикумы, творческие проблемные задания, комментирование (обратная связь) решение задач, тестирование, выступление с докладом
  СРС:решение задач, тестирование, доклады        
 
· знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19.   Лекция Порядок создания кредитной организации: особенности создания вновь и посредством реорганизации; Порядок прекращения кредитной организации: особенности ликвидации, признание кредитной организации несостоятельной (банкротом) Лекция-трансляция, лекция-комментирование  
СРС:изучение материалов лекции      
· знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. Практическое занятие / семинар: Порядок создания кредитной организации. Регистрация и лицензирование банковской деятельности. Формы и порядок ликвидации кредитной организации. Банкротство кредитных организаций. Условия отзыва и аннулирования лицензий 1) установления недостоверности сведений, на основании которых выдана лицензия; 2) задержки начала осуществления банковских операций, предусмотренных лицензией, более чем на год со дня ее выдачи; Ликвидация или реорганизация кредитной организации практикумы, творческие проблемные задания, комментирование (обратная связь) решение задач, тестирование, выступление с докладом
СРС:решение задач, тестирование, доклады  
 
· знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19.   Практическое занятие / семинар: Понятие ответственности в банковских правоотношениях. Виды ответственности. Гражданско-правовая, административная, уголовная ответственность. практикумы, творческие проблемные задания, комментирование (обратная связь) решение задач, тестирование, выступление с докладом
СРС:решение задач, тестирование, доклады      
ИТОГО Общий объем дисциплины  
в том числе: Контактная работа  
СРС  
  Подготовка к промежуточной аттестации, аттестация   зачет

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Место дисциплины в структуре ОПОП, этапы формирования компетенций в процессе освоения обучающимися ОПОП отражены в матрице междисциплинарных связей (п.4.2 ОПОП), в матрице компетентностно-дисциплинарных связей (п.4.3 ОПОП) и в п.2 настоящей рабочей программы дисциплины.

Перечень развиваемых в дисциплине компетенций, описание компетенций ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. и этапы их формирования в процессе изучения дисциплины представлены в предшествующих п. 3 и 4.

 

5.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формировании, описание шкал оценивания

 

Оценивание уровня сформированности компетенций ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6,7, 13, 15, 16, 19 у обучающихся на соответствие их подготовки ожидаемым результатам, описание их показателей, критериев и шкал оценивания в процессе освоения ОПОП осуществляется по курсам обучения по направлению подготовки и направленности (профилю) согласно сквозной программе соотнесения результатов промежуточных аттестаций обучающихся в дисциплинарном и компетентностном форматах (раздел 4.9. ОПОП).

Для процесса изучения дисциплины и проведения промежуточной аттестации описание показателей, критериев и шкал оценивания компетенций представлено в п.7.4 ОПОП.

При проведении промежуточной аттестации в форме зачета соответствие оценок и требований к результатам аттестации представляется следующим образом

 

Оценка Характеристика требований к результатам аттестации в форме зачета
«Зачтено» Теоретическое содержание курса освоено полностью без пробелов или в целом, или большей частью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы или в основном сформированы, все или большинство предусмотренных рабочей программой учебных заданий выполнены, отдельные из выполненных заданий содержат ошибки.
«Не зачтено» Теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые навыки работы не сформированы или сформированы отдельные из них, большинство предусмотренных рабочей учебной программой заданий не выполнено либо выполнено с грубыми ошибками, качество их выполнения оценено числом баллов близким к минимуму.

 

 

5.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной деятельности

 

5.3.1. Темы, перечень контрольных вопросов для проведения текущего контроля и/или промежуточной аттестации

№ темы п/п Тема, контрольные вопросы
Тема:Понятие, содержание, принципы и источники банковского права, банковские правоотношения.
1. Понятие банковского права. Предмет банковского права. Методы банковского права. Банковское право как отрасль права. Банковское право как наука. Предмет и методология науки банковского права. Банковское право как учебная дисциплина. Соотношение банковского права с другими отраслями права. Банковские правоотношения: понятие, структура, виды.
Тема:Банковская система России.
Принцип двухуровневого построения банковской системы Российской Федерации. Понятие банковской системы. Виды банковских систем. Структура банковской системы. Уровни банковской системы. Составляющие банковской системы. Филиалы и представительства иностранных банков в РФ. Взаимодействие уровней банковской системы.
Тема:Правовой статус кредитной организации
Порядок создания кредитной организации. Регистрация и лицензирование банковской деятельности. Формы и порядок ликвидации кредитной организации. Банкротство кредитных организаций. Условия отзыва и аннулирования лицензий 1) установления недостоверности сведений, на основании которых выдана лицензия; 2) задержки начала осуществления банковских операций, предусмотренных лицензией, более чем на год со дня ее выдачи; Ликвидация или реорганизация кредитной организации  
Тема:Порядок создания и прекращения деятельности кредитной организации
Понятие кредитной организации. Понятие коммерческого банка и его признаки. Правовые основы деятельности коммерческого банка в РФ. Виды коммерческих банков. Правовые основы деятельности филиалов и представительств коммерческого банка. Виды сделок, заключаемых коммерческим банком. Понятие и правовое положение небанковской кредитной организации. Соотношение понятий коммерческого банка и небанковской кредитной организации. Порядок создания кредитной организации. Регистрация и лицензирование банковской деятельности. Формы и порядок ликвидации кредитной организации. Банкротство кредитных организаций.  
Тема:Порядок создания и прекращения деятельности кредитной организации
Порядок создания кредитной организации. Регистрация и лицензирование банковской деятельности. Формы и порядок ликвидации кредитной организации. Банкротство кредитных организаций. Условия отзыва и аннулирования лицензий 1) установления недостоверности сведений, на основании которых выдана лицензия; 2) задержки начала осуществления банковских операций, предусмотренных лицензией, более чем на год со дня ее выдачи; Ликвидация или реорганизация кредитной организации  
Тема:Ответственность в банковских правоотношениях.
Понятие ответственности в банковских правоотношениях. Виды ответственности. Гражданско-правовая, административная, уголовная ответственность.

 

5.3.2. Контрольные типовые задания для проведения промежуточной аттестации

 

5.3.2.1. Задания для проведения промежуточной аттестации соответствуют содержанию учебной дисциплины, представленному в п. 4, и определяют степень сформированности компетенций по каждому результату обучения.

5.3.2.2. Задания для проведения промежуточной аттестации в форме зачета (зачета с дифференцированной оценкой) могут включать:

- вопросы (п.5.3.1.), требующие устного или письменного ответа;

- тесты, проводимые в письменной или электронной форме.

 

№ п/п Задание
1-6 Формируемые компетенции: · знать: основные положения банковского права, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов банковского права; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. · уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями банковского права; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы банковского права; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15, 16,19. · владеть/быть в состоянии продемонстрировать: юридической терминологией банковского права; навыками работы с правовыми актами, регулирующими правоотношения; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики в области банковского права; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; принятия необходимых мер защиты субъектов банковского права. ОК-1, 3, 4, 7, 8, 9, ПК-2, 3, 4, 5, 6, 713, 15, 16,19.

5.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

Нормативно-методическое обеспечение системы оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций, представлено в разделе 7 ООП.

 



2018-07-06 363 Обсуждений (0)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)