Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вторичное использование или утилизация (уничтожение)



2018-07-06 271 Обсуждений (0)
Вторичное использование или утилизация (уничтожение) 0.00 из 5.00 0 оценок




Сервисные: наличие и удаленность сервисных структур, уровень качества сервисных услуг и др.

Экономико-коммерческие: полная себестоимость изготовления, единовременные затраты потребителя (цена продукции, затраты на упаковку и др.), текущие затраты потребителя – цена потребления (использования)

 

Билет 9

Деятельность комитетов международной организации по стандартизации ИСО (ДЕВКО, РЕМКО)

2. Особенности подтверждения соответствия растительных масел и масложировых продуктов (отбор, идентификация проб)

1)ДЕВКО изучает запросы развивающихся стран в области стандартизации и разрабатывает рекомендации по содействию этим странам в данной области. Главные функции ДЕВКО: организация обсуждения в широких масштабах всех аспектов стандартизации в развивающихся странах, создание условий для обмена опытом с развитыми странами; подготовка специалистов по стандартизации на базе различных обучающих центров в развитых странах; содействие ознакомительным поездкам специалистов организаций, занимающихся стандартизацией в развивающихся странах; подготовка учебных пособий по стандартизации для развивающихся стран; стимулирование развития двустороннего сотрудничества промышленно развитых и развивающихся государств в области стандартизации и метрологии. В этих направлениях ДЕВКО сотрудничает с ООН. Одним из результатов совместных усилий стало создание и функционирование международных центров обучения.

РЕМКО оказывает методическую помощь ИСО путём разработки соответствующих руководств по вопросам, касающимся стандартных образцов (эталонов). Кроме того, РЕМКО — координатор деятельности ИСО по стандартным образцам с международными метрологическими организациями, в частности, с МОЗМ — Международной организацией законодательной метрологии.

2)Растительные масла - это жиры, которые добыты из растений (из масличного сырья). Растительные масла в себе содержат полиненасыщенные жирные кислоты и другие активные компоненты, необходимые для организма человека.

Для полного подтверждения соответствия растительное масло отправляется на специальную экспертизу и в случае ее удачного прохождения выдается декларация (либо сертификат). Тем не менее, если результаты исследований не удовлетворяют требованиям современных стандартов для данного вида продукции, сертификат на масло не выдается. В этом случае вам надо исправить все допущенные производственные или же иные ошибки и затем можно вновь проходить разнообразные сертификационные процедуры.

Идентификация( технический регламент Таможенного союза «Технический регламент на масложировую продукцию» (ТР ТС 024/2011))

Для целей отнесения масложировой продукции (процессов) к объектам технического регулирования, в отношении которых применяется настоящий технический регламент, заинтересованными лицами осуществляется идентификация продукции.
2. Идентификация масложировой продукции проводится по ее наименованию и (или) ее признакам, изложенным в определении такой продукции в настоящем техническом регламенте визуальным и (или) органолептическим, и (или) аналитическими методами.
3. Идентификация масложировой продукции проводится одним и (или) несколькими из следующих методов:
1) по наименованию - путем сравнения наименования и назначения масложировой продукции, указанных в маркировке на потребительской упаковке и/или в товаросопроводительном документе, с наименованием, указанным в определении вида масложировой продукции;
2) визуальным методом - путем сравнения внешнего вида масложировой продукции с признаками, указанными в определениях, предусмотренных статьями 2 и 3 настоящего технического регламента и Приложениями 3, 4 к нему;
3) органолептическим методом - путем сравнения органолептических показателей масложировой продукции с признаками, изложенными в определении такой масложировой продукции в настоящем техническом регламенте. Органолептический метод применяется, если масложировую продукцию невозможно идентифицировать методом по наименованию и визуальным методом. При наличии у продукции признаков микробной порчи оценка их органолептических характеристик исключается;
4) аналитическим методом - путем проверки соответствия физико-химических показателей масложировой продукции признакам, указанным в определениях, предусмотренных статьями 2 и 3 настоящего технического регламента и Приложением 3 к нему. Аналитический метод применяется, если масложировую продукцию невозможно идентифицировать методом по наименованию, визуальным или органолептическим методами.

 

Вид фальсификации Характеристика
качественная Товар с антибиотиками и консервантами для продления срока годности
колличественная Обвес покупателя при продаже товара
ассортиментная Замена натурального продукта менее ценным продуктом
информационная Отсутствие необходимой информации на упаковке
  Использование не поверенных средств измерений при продаже товара

 

Билет№10

Закон РК «О защите прав потребителей», сущность и значение

2. Особенности подтверждения соответствия хлебобулочных, макаронных изделий (подача заявки и выбор схемы)

3. Заполните таблицу «Требования к качеству чая»

1) Закон РК «О защите прав потребителей»

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие между потребителями товаров (работ, услуг) и продавцами (изготовителями, исполнителями) товаров (работ, услуг).

Цели настоящего Закона
1) определение правовых, экономических и социальных основ осуществления защиты прав потребителей в Республике Казахстан;
2) создание равных условий для всех потребителей и действенного механизма защиты прав и законных интересов потребителей.

Основные принципы защиты прав потребителей
Защита прав потребителей осуществляется на основе:
1) равенства всех перед законом и судом;
2) обеспечения четкой правовой регламентации деятельности государственных органов, законности и гласности такой деятельности, государственного и общественного контроля за ней;
3) приоритета защиты прав и законных интересов физических лиц;
4) восстановления нарушенных прав и законных интересов физических лиц.

 

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.)

Глава 1. Общие положения
(статьи 1 — 2)

Глава 2. Государственное регулирование в сфере защиты прав потребителей
(статьи 3 — 6)

Глава 3. Права потребителей и их защита
(статьи 7 — 22)

Глава 4. Права и обязанности продавца (изготовителя, исполнителя)
(статьи 23 — 33)

Глава 5. Выполнение работы (оказание услуги)
(статьи 34 — 39)

Глава 6. Общественные объединения потребителей
(статьи 40 — 42)

Глава 7. Заключительные положения
(статьи 43 — 44)

Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные основы защиты прав потребителей, а также меры по обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами (работами, услугами).

2) ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ,

МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, ДРОЖЖЕЙ

СТ РК 3.38-2003

Взамен введен СТ РК 3.38-2009 с 1 июля 2010 г.

При проведении сертификации продукции в соответствии с СТ РК 3.4 осуществляются следующие работы:

5.1 Подача и рассмотрение заявки

5.1.1 Сертификация проводится на основании заявки изготовителя (продавца) (далее - заявителя). Заявка на сертификацию по форме приложения Б СТ РК 3.4 направляется в орган по сертификации продукции с учетом его области аккредитации.

5.1.2 Специалисты ОС рассматривают заявку и сообщают заявителю о принятом решении по форме приложения Г СТ РК 3.4.

В решении по заявке указываются основные условия сертификации: предлагаемая схема сертификации, аккредитованная испытательная лаборатория, условия контроля за сертифицированной продукцией.

5.1.3 При принятии решения о возможности сертификации продукции определяется стоимость работ по сертификации в соответствии с Р РК 50.3.01 и оформляется договор на проведение этих работ.

5.1.4 При отрицательном решении по заявке указываются аргументированные причины отказа сертифицировать предъявленную продукцию.

5.2 Выбор схемы сертификации

5.2.1 Схема сертификации хлеба, хлебобулочных, макаронных изделий, дрожжей выбирается заявителем совместно с ОС в зависимости от гарантированного срока хранения (реализации). Сроки хранения продукции указаны в приложении Г.

5.2.2 Сертификация скоропортящейся продукции осуществляется по 3, 5, 10 схемам.

5.2.3 Сертификация продукции длительного хранения может проводиться по схемам сертификации 2, 3, 4, 5, 7, 9,10.

5.2.4 При выборе схемы для сертификации конкретной продукции руководствуются положениями СТ РК 3.4

3. Заполните таблицу «Требования к качеству чая»

Показатель качества Характеристика
Органолептические (цвет, вкус, консистенция, форма) Нежный аромат, приятный с терпкостью вкус Однородный,коричнево-красногоцвета Достаточно ровный, сферической или продолговатой формы  
Физико - химические массовая доля влаги; - массовая доля водорастворимых экстрактивных веществ; - массовая доля металломагнитной примеси; - массовая доля общей золы; - массовая доля водорастворимой золы; - массовая доля сырой клетчатки; - массовая доля мелочи.  

 

БИЛЕТ №11

 

1. Европейская организация по стандартизации СЕН. Основные задачи и направления деятельности

2. Особенности подтверждения соответствия мяса и мясопродуктов

3. Понятие о градации качества

1)вропейский комитет по стандартизации (СЕН) существует с 1961 г. Членами СЕН состоят национальные организации по стандартизации 18 европейских государств: Австрии, Бельгии, Великобритании, Греции, Дании, Германии, Испании, Исландии, Италии, Люксембурга, Норвегии, Нидерландов, Португалии, Финляндии, ФРГ, Франции, Швеции, Швейцарии..

Основная цель СЕН — содействие развитию торговли товарами и услугами путем разработки европейских стандартов (евронорм EN), на которые могли бы ссылаться в своих директивах межправительственные организации, обеспечивая сотрудничество со всеми организациями, занимающимися стандартизацией.СЕН разрабатывает европейские стандарты в таких областях, как оборудование для авиации, водонагревательные газовые приборы, газовые баллоны, комплектующие детали для подъемных механизмов, газовые плиты, сварка и резка, трубопроводы и трубы, насосные станции и др.

Один из принципов работы СЕН - обязательное использование международных стандартов ИСО как основы для разработки евронорм либо дополнение тех результатов, которые достигнуты в ИСО.

Высший орган СЕН - Генеральная ассамблея, в которой представлены национальные организации по стандартизации, правительственные органы стран-членов.

2)Особенности подтверждения соответствия мяса и мясопродуктов

Подтверждение соответствия мясной продукции осуществляется с целью установления соответствия показателей безопасности требованиям настоящего Технического регламента.

Подтверждение соответствия мясной продукции требованиям настоящего Технического регламента осуществляется в формах:

1) принятие изготовителем декларации о соответствии;

2) получение заявителем сертификата соответствия в порядке, установленном законодательством.

Сноска. Пункт 50 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 28.04.2011 № 451 (вводится в действие по истечении шести месяцев со дня первого официального опубликования).

3) Градацией качества товара называется категория товара, в которой одноименные товары отличаются друг от друга значениями показателей качества. Продукция (товары) с разной градацией качества рассчитаны на потребителей разных сегментов.

Стандартный товар.
Соответствует всем заданным/установленным требованиям по комплексу показателей. Если хотя бы один показатель комплекса не соблюден, то градация снижается до нестандартной или брака.

Нестандартный товар.
Не соответствует одному или нескольким требованиям по одному или комплексу показателей. Несоответствие некритично и не опасно.

Брак.
Товар с неустранимыми несоответствиями по требованиям одного/нескольких показателей. Брак с критическими дефектами относят к отходам. Отходы со значительными несоответствиями называют ликвидными, с критическим – неликвидными.

 



2018-07-06 271 Обсуждений (0)
Вторичное использование или утилизация (уничтожение) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вторичное использование или утилизация (уничтожение)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)