Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Блокировка межколесного дифференциала. Расчет коэффициента блокировки.



2018-07-06 939 Обсуждений (0)
Блокировка межколесного дифференциала. Расчет коэффициента блокировки. 0.00 из 5.00 0 оценок




Гидрообъемные трансмиссии: Особенности, достоинства, недостатки, принципиальные схемы.

Такие трансмиссии имеют следующие преимущества:

1) высокую компактность при небольшой массе и габаритных размерах, что объясняется полным отсутствием или применением меньшего числа валов, шестерен, муфт и других механических элементов. По массе, приходящейся на единицу мощности, гидравлическая трансмиссия мини-трактора соизмерима, а при высоких рабочих давлениях превосходит механическую ступенчатую трансмиссию ( 8—10 кг/кВт для механической ступенчатой и 6—10 кг/кВт для гидравлической трансмиссии мини-тракторов);

2) возможность реализации больших передаточных чисел при объемном регулировании;

3) малую инерционность, обеспечивающую хорошие динамические свойства машин; включение и реверсирование рабочих органов может осуществляться на доли секунды, что приводит к повышению производительности сельскохозяйственного агрегата;

4) бесступенчатое регулирование скорости движения и простую автоматизацию управления, что улучшает условия труда водителя;

5) независимое расположение агрегатов трансмиссии, позволяющее наиболее целесообразно разместить их на машине: мини-трактор с гидравлической трансмиссией может быть скомпонован наиболее рационально с точки зрения его функционального назначения;

6) высокие защитные свойства трансмиссии, т. е. надежное предохранение от перегрузок основного двигателя и системы привода рабочих органов благодаря установке предохранительных и переливных клапанов.

Недостатками гидробъемной трансмиссии являются: меньший, чем у механической трансмиссии, коэффициент полезного действия; более высокая стоимость и необходимость использовать качественные рабочие жидкости с высокой степенью чистоты. Однако применение унифицированных сборочных единиц (насосов, гидромоторов, гидроцилиндров и т. д.), организация их массового производства с использованием современной автоматизированной технологии позволяют снизить себестоимость гидрообъемной трансмиссии.

 

Блокировка межколесного дифференциала. Расчет коэффициента блокировки.

Межколесные дифференциалы обычно устанавливают совместно с главной передачей. По конструктивному выполнению межколесные дифференциалы могут быть шестеренчатыми, кулачковыми, червячными и с муфтами свободного хода.

Кинематическая схема симметричного шестеренчатого конического дифференциала изображена на рис. 7.15. Данный дифференциал представляет собой планетарный механизм, который состоит из ведущего звена 1 (водила), полуосевых шестерен 3 и 4 и сателлитов 2 (рис. 7.15, 7.16).

Конструкции конических дифференциалов, как составных частей главных передач, представлены на рис. 7.2,

7.4, 7.5, б и 7.10.

Дифференциал обеспечивает передачу крутящих моментов на колеса, которые вращаются с различными угловыми скоростями при движении на повороте, по неровной дороге и при неизбежном различии радиусов качения ведущих колес. В симметричных дифференциалах с коническими или цилиндрическими зубчатыми колесами внутреннее трение мало и они распределяют крутящий момент между полуосями почти поровну. Поэтому если одно из колес начинает буксовать, второе останавливается, движение автомобиля прекращается.

 

 

КПД дифференциала при относительном вращении полуосей

Относительное вращение полуосей может возникнуть при повороте автомобиля, тогда Mx — момент на наружной полуоси (меньший), M2 — момент на внутренней полуоси (больший). Величину, обратную г)д,называют коэффициентом блокировки дифференциала:

Чем ниже КПД дифференциала, т. е. чем больше внутренние силы трения, тем выше коэффициент блокировки. Дифференциал с повышенным внутренним трением при забегании или пробуксовке одного колеса вызывает повышение тягового усилия на другом колесе в kbiраз.



2018-07-06 939 Обсуждений (0)
Блокировка межколесного дифференциала. Расчет коэффициента блокировки. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Блокировка межколесного дифференциала. Расчет коэффициента блокировки.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (939)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)