Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поставьте диагноз, назначьте лечение и разработайте меры профилактики болезни.



2018-07-06 419 Обсуждений (0)
Поставьте диагноз, назначьте лечение и разработайте меры профилактики болезни. 0.00 из 5.00 0 оценок




Экзаменационный билет №1

Для контроля и оценивания результатов освоения

МДК 01.01 Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий

Инструкция

Экзамен проводится в течение академического часа, в аудитории, оборудованной компьютерами и в лаборатории «Акушерства, гинекологии и биотехники размножения». Экзаменационный билет состоит из двух заданий. Задание 1 содержит вопросы, ориентированные на проверку освоения знаний. В задании 2 необходимо определить по рисунку заболевание, обозначить его, дать понятие.

При выполнении задания 1 Вы можете использовать программы ПК. Выполнение задания 1 осуществляется в компьютерной программе «Тест 2». Выполнение задания 2 осуществляется на бумаге.

Задание № 1.

Выполнить компьютерное тестирование в программе «Тест 2».

Задание № 2.

Решить ситуационную задачу.

От употребления больших доз данной подкормки у животных через 1-2 ч отмечают возбуждение, отказ от корма, гипотонию рубца, слюнотечение. В дальнейшем прогрессирует общее угнетение, нарушается координация движений, появляются тонические судороги конечностей, животное не может подняться, дыхание и пульс учащены. Смерть может наступить в течение нескольких часов от паралича дыхательного или сосудодвигательного центра.

Поставьте диагноз, назначьте лечение и разработайте меры профилактики болезни.

 

Составитель: ________ И.А.Кузнецова

 

Рассмотрено на заседании УМО Преподавателей специальности «Ветеринария» Протокол № ___ от «___» ____2018 г.   Председатель ________Н.Г. Шишкова Утверждаю: Зам. директора по учебной работе __________Н.В. Надеина «____»__________2018г.    

Экзаменационный билет №2

Для контроля и оценивания результатов освоения

МДК 01.01 Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий

Инструкция

Экзамен проводится в течение академического часа, в аудитории, оборудованной компьютерами и в лаборатории «Акушерства, гинекологии и биотехники размножения». Экзаменационный билет состоит из двух заданий. Задание 1 содержит вопросы, ориентированные на проверку освоения знаний. В задании 2 необходимо определить по рисунку заболевание, обозначить его, дать понятие.

При выполнении задания 1 Вы можете использовать программы ПК. Выполнение задания 1 осуществляется в компьютерной программе «Тест 2». Выполнение задания 2 осуществляется на бумаге.

Задание № 1.

Выполнить компьютерное тестирование в программе «Тест 2».

Задание № 2.

Решить ситуационную задачу.

Молоко у больного животного имеет водянистую консистенцию, красноватого или кровянистого цвета, с мелкими хлопьями. Непигментированная кожа вымени – отечная, покрыта красными, багровыми пятнами или диффузно гиперемирована; местная температура повышена; при пальпации вымя сильно болезненно, сосок набухший, отечный. Удой молока из здоровых четвертей вымени резко снижен; лимфатические узлы увеличены. Заболевание у животного сопровождается общим угнетением: отсутствует аппетит, исчезает жвачка и отрыжка, температура тела поднимается до 41 градуса учащается пульс и дыхание.

Поставьте диагноз, назначьте лечение и разработайте меры профилактики болезни.

 

Составитель: ________ И.А.Кузнецова

 

Рассмотрено на заседании УМО Преподавателей специальности «Ветеринария» Протокол № ___ от «___» ____2018 г.   Председатель ________Н.Г. Шишкова Утверждаю: Зам. директора по учебной работе __________Н.В. Надеина «____»__________2018г.    

Экзаменационный билет №3

Для контроля и оценивания результатов освоения

МДК 01.01 Методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий

Инструкция

Экзамен проводится в течение академического часа, в аудитории, оборудованной компьютерами и в лаборатории «Акушерства, гинекологии и биотехники размножения». Экзаменационный билет состоит из двух заданий. Задание 1 содержит вопросы, ориентированные на проверку освоения знаний. В задании 2 необходимо определить по рисунку заболевание, обозначить его, дать понятие.

При выполнении задания 1 Вы можете использовать программы ПК. Выполнение задания 1 осуществляется в компьютерной программе «Тест 2». Выполнение задания 2 осуществляется на бумаге.

Задание № 1.

Выполнить компьютерное тестирование в программе «Тест 2».

Задание № 2.

Решить ситуационную задачу.

При остром течении заболевания отмечают угнетение, потерю аппетита, повышение температуры тела, болезненность в области почек, частое мочеиспускание малыми порциями. В тяжелых случаях появляются отеки подкожной клетчатки в области век, подгрудка, живота, конечностей, повышается кровяное давление с усилением второго тона на аорте. С развитием уремии усиливается жажда, сухость во рту, появляется рвота. При хроническом течении наблюдается быстрая утомляемость, снижается упитанность, усиливаются признаки сердечной недостаточности, уремии, прогрессируют отеки и развивается анемия. Моча повышенной плотности, мутная и нередко с хлопьями. В ней обнаруживаются форменные элементы крови, цилиндры, спущенный эпителий, белок, сахар и нередко микроорганизмы. В крови - лейкоцитоз.

 

Поставьте диагноз, назначьте лечение и разработайте меры профилактики болезни.

 

Составитель: ________ И.А.Кузнецова

  Рассмотрено на заседании УМО Преподавателей специальности «Ветеринария» Протокол № ___ от «___» ____2018 г.   Председатель ________Н.Г. Шишкова   Утверждаю: Зам. директора по учебной работе __________Н.В. Надеина «____»__________2018г.    


2018-07-06 419 Обсуждений (0)
Поставьте диагноз, назначьте лечение и разработайте меры профилактики болезни. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поставьте диагноз, назначьте лечение и разработайте меры профилактики болезни.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)