Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к поведению проводника при высадке



2018-07-06 1622 Обсуждений (0)
Требования к поведению проводника при высадке 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет 22

1. 1.А) Проходной. Б) Входной. В)Выходной. Г) Повторитель. Д) Маневровый Е) Предупридительные. Ж) Горные. И) Локомотивные. Тормозной путь-это расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки.

2. Перед началом посадки пассажиров в вагон должны быть соблюдены нижеуказанные требования к готовности вагона к посадке, высадке пассажиров:

Посадка, высадка пассажира в вагон осуществляется только через рабочий тамбур. В экстренных случаях по решению начальника пассажирского поезда возможна посадка. Высадка пассажиров через нерабочий тамбур, а при механическом блокировании дверей вагона – через тамбур соседнего вагона. Тамбур, через который осуществляется посадка пассажиров, далее называется «Тамбур посадки».

Готовность вагона к посадке, высадке пассажиров должна быть обеспечена в течение одной минуты после объявления посадки на поезд (остановки поезда).

Проводник находится снаружи пассажирского вагона, возле открытой двери тамбура посадки, высадки и располагается лицом к подходящим пассажирам, таким образом, чтобы пассажиры и обслуживаемый вагон находились в его видимости.

При неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снегопад и т.п.) проводник располагается в рабочем тамбуре, максимально обеспечивая удобство пассажиров при посадке в вагон пассажирского поезда.

Требования к действиям проводника при посадке:

Посадка пассажиров в вагон проводится в присутствии, под контролем и при участии проводника данного вагона.Проводником во время посадки не совершаются действия противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров (жевание, курение, громкий смех и т.д.). поза проводника открытая (руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бёдрах, скрещенными на груди и т.д.

Требования к поведению проводника при высадке

Высадка пассажиров проводится в присутствии, под контролем и при участии проводника.

Пассажирам, особенно пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми, оказывается помощь при высадке из вагона. При возможности, рекомендуется подавать руку женщинам при выходе из вагона.

По просьбе пассажира и при наличии возможности, проводник оказывает помощь при выносе вещей пассажира из тамбура высадки.

При высадке пассажиров проводник демонстрирует доброжелательность (улыбается), прощается с пассажирами.

3. В случае неправильного оформления кассой проездных документов пассажиру или выдачи ему проездного документа без наличия свободных мест в вагоне, продажи двух проездных документов на одно место начальник поезда (механик - бригадир) и проводник вагона обязаны допустить пассажира в вагон и совместно с работниками вокзала принять меры к предоставлению ему места в поезде и к исправлению неправильно оформленных проездных документов.

Если неправильное оформление проездных документов (в том числе без наличия мест или продажи нескольких проездных документов на одно место) обнаружено в поезде, то начальник поезда (механик - бригадир) составляет акт в двух экземплярах. Первый экземпляр направляют в резерв проводников, второй - в отделение дороги, по вине работников которого допущен брак в работе, для расследования и принятия мер.

Начальник станции (вокзала) производит расследование каждого случая неправильного оформления проездных документов и принимает соответствующие меры.

Регламент по нестандартным ситуациям:

1 вопрос. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов под вагоном.

При возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушении плавности хода вагона и принятия оперативных мер.

2 вопрос. Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом».

При заклинивании колесных пар - вагон идет юзом (вибрация, скрежет) - проводник вагона обязан остановить поезд стоп-краном, выставить красный сигнал и по цепочке вызвать начальника поезда и ПЭМ для выяснения причины и принятия решения для обеспечения безопасности движения поезда.

При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана.

При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции.

3 вопрос. Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования.

При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать.

4(87) вопрос. Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта

В случае взрыва бомбы или гранаты (кроме петарды) проводник, вагона должен: остановить поезд стоп-краном, независимо от возможности эвакуации пассажиров и проведения спасательных работ. После остановки поезда следует выставить красный сигнал, вызвать по цепочке начальника поезда и ПЭМ, которые и примут окончательное решение о дальнейшем движении поезда. В это же время принять меры к спасению пассажиров и оказания им первой медицинской помощи, составить акт.

5 вопрос. Действия проводника при нагреве буксы или редуктора привода генератора.

При срабатывании СКНБ загорается сигнальная лампа и раздается непрерывный звонок. Проводник должен немедленно:

1. Остановить поезд стоп-краном в любом месте.

2. Выставить красный сигнал.

3. Вызвать по цепочке начальника поезда и поездного электромеханика.

4. Проверить на ощупь все буксы.

Если роликовая букса имеет нагрев, то совместно с машинистом локомотива принимается оперативное решение и устанавливается режим движения до ближайшей станции для замены колесной пары или отцепки вагона.

 

4.По назначению вагонное электрооборудование делится на источники электрической энергии, преобразователи и потребители. Электрооборудование пассажирского вагона сложно и работает в тяжелых условиях. В процессе эксплуатации на него действует значительные динамические усилия, оно подвержено атмосферным воздействиям. Поэтому к нему предъявляют высокие требования, которые гарантируют его надежность.

5.а)Централизованная система энергоснабжения. б)Автономная система энергоснабжения. в)Смешанной системы энергоснабжения

6.Тележка КВЗ-ЦНИИ-П подкатывается под вагоны-рестораны, багажные, почтовые и другие, вес брутто которых составляет от 60 до 72 т. Эта тележка имеет повышенную прочность. Основные элементы рамы, рессорное подвешивание усилены.

Внешне тележку КВЗ-ЦНИИ-П легко отличить от тележки КВЗ-ЦНИИ-1 по количеству гидравлических гасителей, которых на тележке типа П- четыре (по два с каждой стороны).

Кроме того, тележка типа П, в отличие от тележки типа 1 имеет следующие особенности конструкции:

- центральное рессорное подвешивание имеет другую конструкцию подвесок. Подвески устанавливают на опорные валики, которые вмонтированы внутрь боковых балок рамы. Для смазки валиков в их крышках предусмотрены масленки. Защита от падения поддона на путь в случае обрыва деталей подвесок осуществляется посредством скоб, охватывающих снизу крюки поддона. У вагонов, вес брутто которых составляет 70т, пружины центрального подвешивания выполнены четырехрядными;

- Рама тележки и надрессорная балка усилены и, в связи с другим устройством центрального рессорного подвешивания, имеют незначительные конструктивные особенности.

Тележки КВЗ-ЦНИИ (I и II типов) обеспечивают плавность хода вагона при скорости до 160 км/ч. Тележки КВЗ-ЦНИИ I типа подкатывают под вагоны массой до 60 тонн, а КВЗ-ЦНИИ II типа – до 72 тонн.

Оба типа тележек имеют одинаковую конструкцию, но внешне их можно различить по количеству гидравлических гасителей – у I типа их 2 шт (по одному с каждой стороны) а у II типа 4 шт (по два с каждой стороны).

7.Она состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания — буксового и центрального, рамы, надрессорной балки и тормозной рычажной передачи. Кузов опирается на тележку через скользунынадрессорной балки; связь рамы с буксами — упругая шпинтонно-бесчелюстная; тормоз — колодочный с двусторонним нажатием колодок. Тележки КВЗ-ЦНИИ отличаются от тележек ТВЗ-ЦНИИ:
1.Конструкцией подвесок ЦЛП: у КВЗ-ЦНИИ 2-х звеньевая и расположена на верхнем листе рамы тележки, а у ТВЗ-ЦНИИ однозвеньевая и расположена внутри коробки рамы тележки.
2.Конструкцией предохранительного устройства от падения на путь поддона ЦЛП: у КВЗ-ЦНИИ при помощи болтов через комплекты пружин ЦЛП, а у ТВЗ-ЦНИИ при помощи крюков на поддонах и предохранительных скоб.
3.Жесткостью и рядностью пружин ЦЛП: у КВЗ-ЦНИИ только 3-х рядные, а у ТВЗ-ЦНИИ могут быть и 2-х и 3-х рядные.

8.При осмотре вагона на стоянке проводник не должен отходить от него дальше середины междупутья, чтобы не быть сбитым подвижным соста­вом, проходящим по соседнему пути. Осматривать, очищать подвагонное оборудование и ходовые части вагона проводнику разрешается только после полной остановки поезда и продолжительности стоянки поезда не менее 10 минут, при этом проводник должен надеть специальный сигнальный жилет. Во время осмотра и отчистки подлезать под вагон запрещается.При удалении в зимнее время снега и льда, мешающих нор­мальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования, проводник должен выйти на междупутье и используя пики или ломики с удлиненной ручкой приступить к отчистке. Запрещается для этой цели применять топорик.При очистке вентиляционных каналов (дефлекторов), аккумулятор­ной батареи от снега и льда, необходимо использовать веник и деревянную палочку. Запрещается пользоваться металлическими предметами.

9.Огнетушитель (оборудован каждый вагон):

- ОСП устанавливается в шкафах управления электрооборудованием;

- ОУ или ОП в малом коридоре со стороны рабочего тамбура;

- ОВП в малом коридоре со стороны нерабочего тамбура.

  1. Установка газового пожаротушения применяется в шкафах управления электрооборудованием (вместо ОСП).
  2. Установка водяного пожаротушения (имеется не во всех вагонах) - пожарный рукав, кран и кнопка запуска находится в нише 2-го и 7-го купе.
  3. Установка пожарной сигнализации (оборудован каждый вагон) располагается в служебном купе проводника.
  4. Пожарный кран. В зависимости от типа вагона расположен в различных, доступных для обнаружения, местах (котельное отделение, туалет и др.).
  5. Багор, лом, топор находятся в вагоне – ресторане или в штабном вагоне.
  6. Песок находится в вагоне – ресторане.

 



2018-07-06 1622 Обсуждений (0)
Требования к поведению проводника при высадке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к поведению проводника при высадке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1622)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)