Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛУЧЕНИЯ МОЛОКА



2018-06-29 382 Обсуждений (0)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛУЧЕНИЯ МОЛОКА 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица №10

 

 

Показатели Ед. изм. 20__г: 20__г.
План % вып. Факт. План Факт % вып.
Валовое производство молока ц            
Расход кормов, всего ц.к.ед.            
Расход на 1 ц молока ц. к.ед.            
Себестоимость 1 ц молока руб            

 

ЗАДАНИЕ 3. Дайте характеристику технологии производства молока, если в хозяйстве поточно-цеховая система, опишите ее, если нет, опишите, сколько ферм дойных коров, откорма, где держат племенных телок.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 4 . Запишите питательность 1 кг корма в вашем хозяйстве

(по данным кормовой лаборатории) :
Сено - Свекла кормовая -

Солома - Концентраты -

Сенаж- Силос -

Картофель - Травяная мука –

 

Проанализируйте кормовой баланс, приложите к отчету переписанный баланс, сделайте его анализ, как обеспечены животные кормами, какое их качество.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 5. Сделать помесячный план расхода кормов по ферме. Ознакомьтесь с кормлением скота, перепишите в отчет рационы для коров дойных, сухостойных, молодняка до года, старше года, на откорме. Сделайте анализ полноценные ли рационы, чего не хватает, сделайте свои предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 6. Состояние племенной работы на фермах хозяйства. Какими способами метят крупный рогатый скот, какие формы племенного учета ведут, как проводят бонитировку коров. Напишите в дневнике результаты бонитировки. Приложите к отчету формы племенного учета, журнал выращивания молодняка, журнал искусственного осеменения, племенные карточки коров, быков, журнал выращивания ремонтного молодняка. Какие породы с/х животных и птицы разводят в хозяйстве, сколько животных чистопородных, помесей I , II , III поколения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 7. Запишите, как принимают молоко, определяют процент жира в молоке, заполняют товарно-транспортную накладную, кто транспортирует молоко. Ваше предложение как доярок заинтересовывают в получении доброкачественного молока.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 8. Опишите, как в хозяйстве отбирают ремонтный молодняк, как его выращивают, сколько ежегодно меняют коров, завозят ли молодняк из других хозяйств. Какие формы учета ведут при выращивании ремонтного молодняка. В каком возрасте телок пускают в случку.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ЗАДАНИЕ 9. Примите участие в сдаче скота на мясокомбинат, опишите весь порядок сдачи от оформления документов до сдачи.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 10.Примите участие в приеме отчетов от бригадиров ферм в конце месяца. Опишите в дневнике как правильно принимать отчетную документацию.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 11.Определите в хозяйстве запасы, качество силоса и сенажа. Запишите в отчет методику определения количества и качества грубых и сочных кормов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 12. Примите участие в собрании на ферме по подведению итогов за месяц.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

Оценка организационно-экономических условий деятельности предприятия (организации). Определение производственных показателей работы. Расчёт необходимых показателей из годовых отчётов, данных бухгалтерского учёта и отчётности.

(4 дня)

№ п/ п Дата и место работы Должность Количество отработанных часов Содержание и анализ выполняемой работы Замечания и подпись руководителя практики
           
           
           
           

 

 

ЗАДАНИЕ 1. Ознакомьтесь с обязанностями экономиста хозяйства, опишите основные из них.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ЗАДАНИЕ 2. Опишите производство основных видов продукции. Продуктивность (надой на корову, прирост, выход телят) и продажу продуктов животноводства государству и т.д.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 3. Ознакомьтесь с годовыми (хозрасчетными) производственными заданиями бригады. Опишите их значение, методику составления.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Опишите сроки составления годовых отчетов и порядок их утверждения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 4. Запишите экономические показатели хозяйственной деятельности отделения (годовой отчет формы 20со, 12сх, 13сх, 4сх) в таблицу 11.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВА

Таблица 11

 

Показатели 20__г 20__г В среднем за год
Выработано:      
На 1 трактор условных эталонных га      
Урожайность, ц\га:      
Зерновых      
Силосных      
Корнеплодов      
Удой молока на 1 корову,кг      
Произведено валовой продукции на 100га сельхоз. угодий, тыс.руб.      
Произведено товарной продукции на 100 га сельхоз.угодий, тыс.руб.      
Производство свинины      
       
       

Ознакомьтесь с социально-экономическим планом хозяйства и уделите внимание анализу работы с кадрами. Количество работников на отделении с высшим, средним специальным образованием, количество обучающихся в вузах в настоящее время, количество выпускников СПТУ. Количество рабочей молодежи, которая учится без отрыва от производства.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как сочетается моральное и материальное стимулирование труда работников? Создана ли материально психологическая атмосфера, при которой у людей развивается стремление творчески работать.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 5. Приведите примеры тарифных ставок на сельскохозяйственные работы, в которых вы приняли участие. Заполните таблицу 12.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



2018-06-29 382 Обсуждений (0)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛУЧЕНИЯ МОЛОКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛУЧЕНИЯ МОЛОКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)