ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛУЧЕНИЯ МОЛОКА
Таблица №10
ЗАДАНИЕ 3. Дайте характеристику технологии производства молока, если в хозяйстве поточно-цеховая система, опишите ее, если нет, опишите, сколько ферм дойных коров, откорма, где держат племенных телок. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 4 . Запишите питательность 1 кг корма в вашем хозяйстве (по данным кормовой лаборатории) : Солома - Концентраты - Сенаж- Силос - Картофель - Травяная мука –
Проанализируйте кормовой баланс, приложите к отчету переписанный баланс, сделайте его анализ, как обеспечены животные кормами, какое их качество. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 5. Сделать помесячный план расхода кормов по ферме. Ознакомьтесь с кормлением скота, перепишите в отчет рационы для коров дойных, сухостойных, молодняка до года, старше года, на откорме. Сделайте анализ полноценные ли рационы, чего не хватает, сделайте свои предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 6. Состояние племенной работы на фермах хозяйства. Какими способами метят крупный рогатый скот, какие формы племенного учета ведут, как проводят бонитировку коров. Напишите в дневнике результаты бонитировки. Приложите к отчету формы племенного учета, журнал выращивания молодняка, журнал искусственного осеменения, племенные карточки коров, быков, журнал выращивания ремонтного молодняка. Какие породы с/х животных и птицы разводят в хозяйстве, сколько животных чистопородных, помесей I , II , III поколения. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 7. Запишите, как принимают молоко, определяют процент жира в молоке, заполняют товарно-транспортную накладную, кто транспортирует молоко. Ваше предложение как доярок заинтересовывают в получении доброкачественного молока. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 8. Опишите, как в хозяйстве отбирают ремонтный молодняк, как его выращивают, сколько ежегодно меняют коров, завозят ли молодняк из других хозяйств. Какие формы учета ведут при выращивании ремонтного молодняка. В каком возрасте телок пускают в случку. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 9. Примите участие в сдаче скота на мясокомбинат, опишите весь порядок сдачи от оформления документов до сдачи. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 10.Примите участие в приеме отчетов от бригадиров ферм в конце месяца. Опишите в дневнике как правильно принимать отчетную документацию. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 11.Определите в хозяйстве запасы, качество силоса и сенажа. Запишите в отчет методику определения количества и качества грубых и сочных кормов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 12. Примите участие в собрании на ферме по подведению итогов за месяц. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) Оценка организационно-экономических условий деятельности предприятия (организации). Определение производственных показателей работы. Расчёт необходимых показателей из годовых отчётов, данных бухгалтерского учёта и отчётности. (4 дня)
ЗАДАНИЕ 1. Ознакомьтесь с обязанностями экономиста хозяйства, опишите основные из них. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2. Опишите производство основных видов продукции. Продуктивность (надой на корову, прирост, выход телят) и продажу продуктов животноводства государству и т.д. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 3. Ознакомьтесь с годовыми (хозрасчетными) производственными заданиями бригады. Опишите их значение, методику составления. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите сроки составления годовых отчетов и порядок их утверждения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 4. Запишите экономические показатели хозяйственной деятельности отделения (годовой отчет формы 20со, 12сх, 13сх, 4сх) в таблицу 11. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВА Таблица 11
Ознакомьтесь с социально-экономическим планом хозяйства и уделите внимание анализу работы с кадрами. Количество работников на отделении с высшим, средним специальным образованием, количество обучающихся в вузах в настоящее время, количество выпускников СПТУ. Количество рабочей молодежи, которая учится без отрыва от производства. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как сочетается моральное и материальное стимулирование труда работников? Создана ли материально психологическая атмосфера, при которой у людей развивается стремление творчески работать. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 5. Приведите примеры тарифных ставок на сельскохозяйственные работы, в которых вы приняли участие. Заполните таблицу 12. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |