Ознакомление с хозяйством, инструктаж по технике безопасности
Беседа главного инженера о хозяйстве, опыт возделывания основных сельскохозяйственных культур и эксплуатации машинно-тракторного парка. Инструктаж по правилам безопасности при работе машинно-тракторных агрегатов. Ознакомление с правилами пожарной безопасности на предприятиях сельскохозяйственного типа. Проверка знаний студентов, правил техники безопасности и противопожарных мероприятий. Оформление этой проверки согласно требованиям.
Работа на агрегатах
Работа на машинно-тракторных агрегатах и комбайнах проводится в следующем порядке: 1. Осмотр участка, на котором должен работать агрегат.
2. Вместе с техническим руководителем бригады (отделения) произвести комплектование агрегата для наиболее выгодной загрузки.
3. Принять агрегат, проверить его состояние и подготовить в соответствии с условиями предстоящей работы.
4. Выполнять работу с соблюдением агротехнических требований и использованием опыта механизаторов. При первых и последующих проходах проверить качество работы и немедленно устранить замеченные неполадки. В процессе работы маневрировать скоростями, выбирать наиболее целесообразный способ движения, сокращать холостые проезды для получения наибольшей производительности труда и полной загрузки тракторов.
5. Проверить техническое обслуживание агрегата в соответствии с правилами и устранить текущие неисправности.
Перечень практических умений и навыков, приобретаемых студентом во время практики 1. Самостоятельная работа на колесном и гусеничном тракторах, на машинах, агрегатируемых с этими тракторами, а также на комбайнах.
2. Подготовка агрегатов к работе (комплектование агрегата, расстановка рабочих органов, начальная и технологическая регулировка, установка марки). 3. Подготовка поля к работе (определить направления и способы движения, размер загонов и поворотных полос). Разбивка поля на загоны. Провешивание линии первого прохода.
4. Умение различать виды и сорта топлива, масел и консистентных смазок.
5. Управление раздельно-агрегатной гидравлической навеской системой и гидроувеличителем сцепного веса, установление навесного устройства по двух и трехточечным схемам.
6. Выполнение работ в соответствии с требованиями агротехники и технологии производства.
7. Самостоятельное выполнение простейших регулировочных операций на тракторах и машинах и всех операций смешанного технологического обслуживания.
8. Выполнение под руководством механика отделения или бригадира тракторной бригады (мастера-наладчика) операций планового технического обслуживания трактора и сельскохозяйственных машин.
9. Разработка, сборка и регулировка сельскохозяйственных машин (плугов, лущильников, культиваторов и т.д).
10. Подготовка комбайнов к работе. Выполнение основных регулировочных работ.
11. Переоборудование комбайна для уборки семенников трав и других сельскохозяйственных культур.
12. Настройка комбайна (жатки) для уборки хлебов в различных условиях (хлеба полеглые, разноярусные, низкорослые, засоренные, повышенной влажности и др.).
13. Определение основных неисправностей двигателя по внешним признакам.
Дневник-отчет По преддипломной практике
Характеристика хозяйства
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица 1- Структура земельных угодий
Таблица 2 - Численность поголовья скота и птицы
Таблица 3 - Основные показатели хозяйственной деятельности
Таблица 4- Экономические показатели эффективности производства продукции
Таблица 5 - Наличие МТП по маркам машин
Таблица 6 Сезонная нагрузка на комбайны (га) (зерноуборочные, свеклоуборочные, картофелеуборочные, кормоуборочные)
Анализ использования МТП ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перспективы развития хозяйства ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 1
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |