Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ № 3



2018-07-06 616 Обсуждений (0)
СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ № 3 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Основные значения сигналов, подаваемые светофорами.

(ИСИ раздел III п. 8)

2. Скорости при маневрах.

(ИДП приложение №11 раздел V п.42)

3. Дать определение стрелочного перевода. Из каких частей он состоит.

(ПТЭ раздел II п.10)

4. Нормы прикрытия в поездах и при маневрах с вагонами, загруженными грузами отдельных категорий.

(ИДП приложение №16)

 

 

Основные значения сигналов, подаваемые светофорами.

 

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:

1) один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;

2) один желтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

3) один желтый огонь - разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

5) два желтых огня - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

6) один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал;

7) один лунно-белый огонь - разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;

8) один синий огонь - запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

 

 

Скорости при маневрах.

 

Маневры производятся со скоростью не более:

1) 60 км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;

2) 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного железнодорожного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;

3) 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

4) 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5) 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

(В ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

6) 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.

(В ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

Скорость передвижения железнодорожного подвижного состава по вагонным весам, в зависимости от конструкции весов, устанавливается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями 60, 40 и 25 км/ч может производиться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности железнодорожного пути. Если машинист не извещен о свободности железнодорожного пути, то он должен следовать с особой бдительностью и скоростью, которая обеспечила бы своевременную остановку при появлении препятствия для дальнейшего движения.

Дать определение стрелочного перевода. Из каких частей он состоит.

стрелочный перевод - устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними;

Нормы прикрытия в поездах и при маневрах с вагонами, загруженными грузами отдельных категорий.

  Условия, при которых требуется прикрытие Число вагонов прикрытия
по схеме А по схеме Б
От ведущего локомотива: всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива)................................ платформ и полувагонов с ВМ от: паровоза на твердом топливе............................ других видов локомотивов............................... От хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании................................ От вагонов, занятых личным составом эшелона............ От подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходу) с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны............................. От вагонов с опасными грузами (кроме вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1)............ От вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1.......................................... От порожних цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов......................................... От вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199........................... От вагонов с прочими ВМ................................ От платформ и полувагонов с лесоматериалами, стальными и железобетонными балками, рельсами, трубами и тому подобными грузами, погруженными с выходом за пределы концевой балки и транспортеров......................... От паровоза на твердом топливе, тепловоза (паровоза) при маневрах и при подаче (уборке) вагонов с ВМ на подъездные пути........................................                 Запрещается                                        


2018-07-06 616 Обсуждений (0)
СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ № 3 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ № 3

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (616)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)