Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка сформированности компетенций



2018-06-29 276 Обсуждений (0)
Оценка сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВО Тверская ГСХА

 

 

ДНЕВНИК

Прохождения преддипломной практики

 

в_____________________________________

(название профильной организации)

 

студента ______ курса

 

технологического факультета

 

Направление подготовки (специальность): 35.03.03 Агрохимия и агропочвоведение

Направленность (профиль, специализация): Агроэкология

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

 

 

________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Тверь – 2016


«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой

__________________________________

(название кафедры)

____________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

(подпись)

 

«_____» _________________ 20…….г.

Содержание и планируемые результаты практики

В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:

Код компетенции Содержание
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1 готовностью участвовать в проведении почвенных, агрохимических и агроэкологических обследований земель
ПК-2 способностью составить почвенные, агроэкологические и агрохимические карты и картограммы
ПК-3 способностью оптимизировать водный режим растений на мелиорируемых землях
ПК-4 способностью проводить оценку и группировку земель по их пригодности для сельскохозяйственных культур
ПК-5 способностью обосновать рациональное применение, технологических приемов воспроизводства плодородия почв
ПК-6 готовностью составить схемы севооборотов, системы обработки почвы и защиты растений, обосновать экологически безопасные технологии возделывания культур
ПК-7 способностью провести анализ и оценку качества сельскохозяйственной продукции
ПК-8 способностью к проведению растительной и почвенной диагностики, принятию мер по оптимизации минерального питания растений
ПК-9 способностью к проведению экологической экспертизы сельскохозяйственных объектов
ПК-10 способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в разных экономических и хозяйственных условиях
ПК-13 готовностью к кооперации с коллегами и работе в коллективе различных организационных форм собственности
Модули, разделы, темы, виды работ Код, формируемой компетенции
Раздел 1. Теоретический. Изучение специальной литературы и другой научно- технической информации, достижений отечественной и зарубежной науки и техники в области агрохимии и агропочвоведения по теме ВКР. ОПК-1, ПК-6, 8, 21
Раздел 2. Аналитический. Обработка, систематизация и анализ фактически полученных результатов исследований. Написание основной части содержания ВКР(в соответствии с тематикой) ОПК-1, ПК-6, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Раздел 3. Отчетный. Формулировка выводов и предложений. Оформление работы. Сдача отчета по практике и дневника на кафедру, устранение замечаний руководителя практики. ОПК-1, ПК-6
Руководитель практики от академии   ______________________________ (должность) ______________________________ (Ф.И.О.) «_____» _________________ 20…….г.  

«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой __________________________________ (название кафедры) ____________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________ (подпись)   «_____» _________________ 20…….г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Содержание задания

№ п/п Перечень вопросов, подлежащих изучению
Специальная литература, научно- техническая информация по теме ВКР
Обработка, систематизация и анализ фактически полученных результатов исследований
Написание основной части содержания ВКР(в соответствии с тематикой)
Формулировка выводов и предложений

Задание разработал _________________________ «____»_______________20___г.

(подпись руководителя практики от академии)

Задание принято к исполнению_________________ «___» _______________20___г.

(подпись студента)

 


«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой

__________________________________

(название кафедры)

____________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

(подпись)

 

«_____» _________________ 20…….г.

 

 

Рабочий график проведения практики

 

№№ п/п Период (продолжительность дней) Мероприятия и виды работ, необходимые для выполнения программы практики
10.05.16- 12.05.16 Изучение специальной литературы и другой научно- технической информации, достижений отечественной и зарубежной науки и техники в области агрохимии и агропочвоведения по теме ВКР.
13.05.16- 18.05.16 Обработка, систематизация и анализ фактически полученных результатов исследований. Написание основной части содержания ВКР (в соответствии с тематикой)
19.05.16 – 20.05.16 Формулировка выводов и предложений. Оформление работы. Сдача отчета по практике и дневника на кафедру, устранение замечаний руководителя практики.

 

 

Руководитель практики от академии   ______________________________ (должность) ______________________________ (Ф.И.О.) «_____» _________________ 20…….г.  

 


Отчет о выполнении рабочего графика практики

(заполняется студентом)

 

№№ п/п Число, месяц Вид работ, мероприятия выполненные студентом
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

  ______________________ (подпись студента)
   
  ______________________________________________________ (Ф.И.О.,( подпись руководителя практики)
   

 

ОТЗЫВ О ПРАКТИКЕ

(руководителя практики)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от академии

 

______________________________

(должность)

______________________________

(Ф.И.О.)

«_____» _________________ 20…….г.

 

Оценка сформированности компетенций

Компетенции Уровень овладения*
умение владение
ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности        
ПК-1 -готовностью участвовать в проведении почвенных, агрохимических и агроэкологических обследований земель        
ПК-2 - способностью составить почвенные, агроэкологические и агрохимические карты и картограммы        
ПК-3 - способностью оптимизировать водный режим растений на мелиорируемых землях        
ПК-4 - способностью проводить оценку и группировку земель по их пригодности для сельскохозяйственных культур        
ПК-5 - способностью обосновать рациональное применение, технологических приемов воспроизводства плодородия почв        
ПК-6 - готовностью составить схемы севооборотов, системы обработки почвы и защиты растений, обосновать экологически безопасные технологии возделывания культур        
ПК-7 - способностью провести анализ и оценку качества сельскохозяйственной продукции        
ПК-8 - способностью к проведению растительной и почвенной диагностики, принятию мер по оптимизации минерального питания растений        
ПК-9 - способностью к проведению экологической экспертизы сельскохозяйственных объектов        
ПК-10 - способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в разных экономических и хозяйственных условиях        
ПК-13 - готовностью к кооперации с коллегами и работе в коллективе различных организационных форм собственности        

*оценка ставится по пятибалльной системе руководителями практики от профильной организации и от академии

 

«___»______________20__г. ________________________ (подпись руководителя практики от академии)    

 



2018-06-29 276 Обсуждений (0)
Оценка сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка сформированности компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)