Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Билеты по курсу: «Организационный менеджмент и организационное развитие»



2018-07-06 325 Обсуждений (0)
Билеты по курсу: «Организационный менеджмент и организационное развитие» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Билет№1

1. Образовательный менеджмент как теория и практика инновационного управления.

2. Культура и имидж организации, и их значимость.

3. Менеджер и предприниматель: это одно и то же? А в чем сходство и различия?

 

Билет№2

1. Междисциплинарность образовательного менеджмента

2. Процесс управленческого контроля и его этапы.

3. Должно ли наше образование учитывать соответствующий международный опыт? Зачем?

 

Билет№3

1. Экономическая составляющая образовательного менеджмента

2. Формирование стратегии предприятия (организации, учреждения) как базовый элемент организационного развития

3. Есть ли возможность в деятельности педагога выделить (и автоматизировать) какие-то рутинные операции и действия?

 

Билет№4

1. Задачи кадрового аудита

2. Образовательное учреждение как объект педагогического менеджмента

3. Как Вы считаете, почему одним из направлений образовательного менеджмента является привлечение сотрудников к управлению?

 

 

Билет№5

1. Психологическая подготовка руководителя к различного рода сопротивлениям изменениям.

2. Характеристика педагогической составляющей образовательного менеджмента

3. Есть ли идеологическая основа в Вашей работе? Попробуйте сформулировать основные постулаты этой идеологии…

 

Билет№6

1. Назначение и содержание миссии организации.

2. Внешняя среда образовательного учреждения

3. Какие два направления работ предполагает технология управления организационными изменениями?

 

Билет№7

1. Внутренняя среда образовательного учреждения

2. Методы разработки управленческих решений.

3. Вопрос для «себя»: с чем связаны проблемы и недостатки функционирования правительств, ведомств, руководителей школ, колледжей, вузов? С плохим менеджментом, внешними условиями, личностными качествами, злым роком и судьбой…?

 

 

Билет№8

1. Выработка у руководителя навыков проведения переговоров.

2. Концепции образовательного менеджмента в зарубежной педагогике

3. Какая из известных школ менеджмента близка Вам лично?

 

 

Билет№9

1. Сущность стратегического планирования и управления в деятельности образовательных организаций.

2. Функции и методы образовательного менеджмента

3. Как осуществляется включение руководителем персонала в процесс внедрения изменений?

 

 

Билет№10

1. Управленческие решения в системе образовательного менеджмента

2. Сравнение советской и новой российской философии управления.

3. Насколько сильно различаются цели деятельности, которые ставите себе Вы, с теми, которые ставят Вам?

 

 

Билет№11

1. Эффективная организация распределения полномочий, процесс делегирования.

2. Сущностные характеристиками образовательного менеджмента

3. Существуют ли четкие границы между администраторами и реализаторами (педагогами) образования?

 

 

Билет№12

1. Систематизация научно-теоретических подходов к интерпретации образовательного менеджмента в отечественной и зарубежной педагогике

2. Сущность процесса организационного проектирования.

3. Чем обусловлено отнесение образовательного менеджмента к группе «Менеджмент некоммерческих организаций»

 

Билет№13

1. Эволюция становления термина «образовательный менеджмент»

2. Типы управленческих решений.

3. Должно ли наше образование учитывать соответствующий международный опыт? Зачем?

 

 

Билет№14

1. Содержание понятия «развитие организации»

2. Подходы к выбору стратегии деятельности организации.

3. Знакомо ли Вам понятие «стратегия» применительно к развитию Вашей образовательной организации?

 

 

Билет№15

1. Образовательный менеджмента и развитие организации на примере современного вуза

2. Основные методы управления качеством.

3. Проведите сравнение советской и новой российской философий управления.

 

 

Билет№16

1. Образовательный менеджмент как педагогическое управление научно-образовательными процессами

2. Стратегические и оперативные цели организации.

3. Можно ли говорить о наличии философии управления применительно к современной российской образовательной системе?

 

 

Билет№17

1. Переход к функции управления качеством образования в образовательном менеджменте

2. Современная философия и принципы управления.

3. Правомерно ли юридически использование термина «коммерческое образовательное учреждение»?

 

 

Билет№18

1. Технология управления организационными изменениями

2. Системно-ситуационный анализ внутренней и внешней среды организации.

3. Является ли государственная образовательная организация элементом системы государственного управления? Почему?

 

Билет№19

1. Образовательный менеджмент - как интегрированная наука, практика и искусство управления.

2. Реинжиниринг бизнес-процессов

3. В чем состоит полифункциональность современного образования (на институциональном уровне, на уровне Вашей образовательной организации)?

 

Билет№20

1. Структура и функции процесса управления образовательной организацией.

2. Место антикризисного управления в системе организационного развития

3. Попробуйте сопоставить направления развития образовательного менеджмента с реальными направлениями развития Вашей образовательной организации. Насколько они коррелируют?

 

 

Билет№21

1. История становления образовательного менеджмента.

2. Внутренняя и внешняя среда организации.

3. Как Вы оцениваете кадровые процессы в вашей образовательной организации?

 

 

Билет№22

1. Специфика образовательного менеджмента.

2. Цели, принципы и технологии организационного развития.

3. На каком этапе управления организационными изменениями требуется применение SWOT-анализа и включенного наблюдения?

 

 

Билет№23

1. Трудовой коллектив, регулирование трудовых отношений внутри коллектива

2. Выбор параметров услуги обучения

3. Какие принципы организационного развития с Вашей точки зрения применяются в вашей организации?

 

 

Билет№24

1. Регулирование и контроль в системе менеджмента.

2. Содержание управленческой деятельности, причины возрастания роли психологического начала в управлении.

3. Какие цели организационного развития Вы бы поставили для своей школы?

Билет№25

1. Образовательный менеджмент как ресурс организационного развития

2. Реклама на рынке образовательных услуг

3. Какие новые методы и приемы управления Вы бы использовали, позволяющие организации более гибко адаптироваться к изменениям внешней среды?

 

Билет№26

1. Трудовое право и понятие трудовых правоотношений

2. Перспективное планирование и прогнозирование рисков в предпринимательской деятельности

3. Как можно применить на практике принцип исследования действием (деятельности)?

 

 

Билет№27

1. Хозяйственное право, правовое положение предприятия, организации, учреждения

2. Основные направления развития образовательного менеджмента.

3. Прокомментируйте принципы организационного развития. Могут ли они стать основой для технологий?

 

 

Билет№28

1. Трудовая дисциплина и правила внутреннего распорядка

2. Современный этап развития организационного менеджмента.

3. Почему в организациях так остро стоит проблема сопротивления изменениям?

 

 

Билет№29

1. Образовательный менеджмент и рынок образовательных услуг

2. Методы эффективного менеджмента: создание корпоративных отношений внутри трудового коллектива

3. Как надо понимать такую характеристику организационного развития, что это процесс, ориентируемый на проблемы?

 

 

Билет№30

1. Методы разработки управленческих решений.

2. Перспективное планирование и прогнозирование рисков в предпринимательской деятельности

3. Каждая организация проходит стадии стабильности и кризиса. На какой стадии сейчас находится Ваша организация?



2018-07-06 325 Обсуждений (0)
Билеты по курсу: «Организационный менеджмент и организационное развитие» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Билеты по курсу: «Организационный менеджмент и организационное развитие»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)