Билеты по курсу: «Организационный менеджмент и организационное развитие»
Билет№1 1. Образовательный менеджмент как теория и практика инновационного управления. 2. Культура и имидж организации, и их значимость. 3. Менеджер и предприниматель: это одно и то же? А в чем сходство и различия?
Билет№2 1. Междисциплинарность образовательного менеджмента 2. Процесс управленческого контроля и его этапы. 3. Должно ли наше образование учитывать соответствующий международный опыт? Зачем?
Билет№3 1. Экономическая составляющая образовательного менеджмента 2. Формирование стратегии предприятия (организации, учреждения) как базовый элемент организационного развития 3. Есть ли возможность в деятельности педагога выделить (и автоматизировать) какие-то рутинные операции и действия?
Билет№4 1. Задачи кадрового аудита 2. Образовательное учреждение как объект педагогического менеджмента 3. Как Вы считаете, почему одним из направлений образовательного менеджмента является привлечение сотрудников к управлению?
Билет№5 1. Психологическая подготовка руководителя к различного рода сопротивлениям изменениям. 2. Характеристика педагогической составляющей образовательного менеджмента 3. Есть ли идеологическая основа в Вашей работе? Попробуйте сформулировать основные постулаты этой идеологии…
Билет№6 1. Назначение и содержание миссии организации. 2. Внешняя среда образовательного учреждения 3. Какие два направления работ предполагает технология управления организационными изменениями?
Билет№7 1. Внутренняя среда образовательного учреждения 2. Методы разработки управленческих решений. 3. Вопрос для «себя»: с чем связаны проблемы и недостатки функционирования правительств, ведомств, руководителей школ, колледжей, вузов? С плохим менеджментом, внешними условиями, личностными качествами, злым роком и судьбой…?
Билет№8 1. Выработка у руководителя навыков проведения переговоров. 2. Концепции образовательного менеджмента в зарубежной педагогике 3. Какая из известных школ менеджмента близка Вам лично?
Билет№9 1. Сущность стратегического планирования и управления в деятельности образовательных организаций. 2. Функции и методы образовательного менеджмента 3. Как осуществляется включение руководителем персонала в процесс внедрения изменений?
Билет№10 1. Управленческие решения в системе образовательного менеджмента 2. Сравнение советской и новой российской философии управления. 3. Насколько сильно различаются цели деятельности, которые ставите себе Вы, с теми, которые ставят Вам?
Билет№11 1. Эффективная организация распределения полномочий, процесс делегирования. 2. Сущностные характеристиками образовательного менеджмента 3. Существуют ли четкие границы между администраторами и реализаторами (педагогами) образования?
Билет№12 1. Систематизация научно-теоретических подходов к интерпретации образовательного менеджмента в отечественной и зарубежной педагогике 2. Сущность процесса организационного проектирования. 3. Чем обусловлено отнесение образовательного менеджмента к группе «Менеджмент некоммерческих организаций»
Билет№13 1. Эволюция становления термина «образовательный менеджмент» 2. Типы управленческих решений. 3. Должно ли наше образование учитывать соответствующий международный опыт? Зачем?
Билет№14 1. Содержание понятия «развитие организации» 2. Подходы к выбору стратегии деятельности организации. 3. Знакомо ли Вам понятие «стратегия» применительно к развитию Вашей образовательной организации?
Билет№15 1. Образовательный менеджмента и развитие организации на примере современного вуза 2. Основные методы управления качеством. 3. Проведите сравнение советской и новой российской философий управления.
Билет№16 1. Образовательный менеджмент как педагогическое управление научно-образовательными процессами 2. Стратегические и оперативные цели организации. 3. Можно ли говорить о наличии философии управления применительно к современной российской образовательной системе?
Билет№17 1. Переход к функции управления качеством образования в образовательном менеджменте 2. Современная философия и принципы управления. 3. Правомерно ли юридически использование термина «коммерческое образовательное учреждение»?
Билет№18 1. Технология управления организационными изменениями 2. Системно-ситуационный анализ внутренней и внешней среды организации. 3. Является ли государственная образовательная организация элементом системы государственного управления? Почему?
Билет№19 1. Образовательный менеджмент - как интегрированная наука, практика и искусство управления. 2. Реинжиниринг бизнес-процессов 3. В чем состоит полифункциональность современного образования (на институциональном уровне, на уровне Вашей образовательной организации)?
Билет№20 1. Структура и функции процесса управления образовательной организацией. 2. Место антикризисного управления в системе организационного развития 3. Попробуйте сопоставить направления развития образовательного менеджмента с реальными направлениями развития Вашей образовательной организации. Насколько они коррелируют?
Билет№21 1. История становления образовательного менеджмента. 2. Внутренняя и внешняя среда организации. 3. Как Вы оцениваете кадровые процессы в вашей образовательной организации?
Билет№22 1. Специфика образовательного менеджмента. 2. Цели, принципы и технологии организационного развития. 3. На каком этапе управления организационными изменениями требуется применение SWOT-анализа и включенного наблюдения?
Билет№23 1. Трудовой коллектив, регулирование трудовых отношений внутри коллектива 2. Выбор параметров услуги обучения 3. Какие принципы организационного развития с Вашей точки зрения применяются в вашей организации?
Билет№24 1. Регулирование и контроль в системе менеджмента. 2. Содержание управленческой деятельности, причины возрастания роли психологического начала в управлении. 3. Какие цели организационного развития Вы бы поставили для своей школы? Билет№25 1. Образовательный менеджмент как ресурс организационного развития 2. Реклама на рынке образовательных услуг 3. Какие новые методы и приемы управления Вы бы использовали, позволяющие организации более гибко адаптироваться к изменениям внешней среды?
Билет№26 1. Трудовое право и понятие трудовых правоотношений 2. Перспективное планирование и прогнозирование рисков в предпринимательской деятельности 3. Как можно применить на практике принцип исследования действием (деятельности)?
Билет№27 1. Хозяйственное право, правовое положение предприятия, организации, учреждения 2. Основные направления развития образовательного менеджмента. 3. Прокомментируйте принципы организационного развития. Могут ли они стать основой для технологий?
Билет№28 1. Трудовая дисциплина и правила внутреннего распорядка 2. Современный этап развития организационного менеджмента. 3. Почему в организациях так остро стоит проблема сопротивления изменениям?
Билет№29 1. Образовательный менеджмент и рынок образовательных услуг 2. Методы эффективного менеджмента: создание корпоративных отношений внутри трудового коллектива 3. Как надо понимать такую характеристику организационного развития, что это процесс, ориентируемый на проблемы?
Билет№30 1. Методы разработки управленческих решений. 2. Перспективное планирование и прогнозирование рисков в предпринимательской деятельности 3. Каждая организация проходит стадии стабильности и кризиса. На какой стадии сейчас находится Ваша организация?
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |