ОГБПОУ «НОВГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОГБПОУ «НОВГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,5часа Задание Дать ответ на следующие вопросы. 1. Назовите конструктивные элементы здания. 2. Работа с уровнем, проверка уровня. 3. Для чего проводят провешивания вертикальных поверхностей.
Преподаватель В. Е. Розанов___________
ОГБПОУ «НОВГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,5часа Задание Дать ответ на следующие вопросы. 1. Технология однорядной системы перевязки каменной кладки. 2. Классификация штукатурки. 3. Инструменты, применяемые для облицовки поверхностей плиткой.
Преподаватель В. Е. Розанов___________ ОГБПОУ «НОВГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,5часа Задание Дать ответ на следующие вопросы. 1. Леса для выполнения каменных работ. 2. Область применения различных штукатурных растворов. 3. Шаблоны, применяемые для облицовки стен керамической
Преподаватель В. Е. Розанов___________
ОГБПОУ «НОВГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,5часа Задание Дать ответ на следующие вопросы. 1. Назовите архитектурно-конструктивные элементы здания. 2.Установка маяков. 3. Дефекты плиточных покрытий стен, методы их устранения.
Преподаватель В. Е. Розанов___________ ОГБПОУ «НОВГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,5часа Задание Дать ответ на следующие вопросы. 1. Схема рабочего места каменщика. 2. Классификация штукатурных растворов. 3. Особенности облицовки стен с применением мастики.
Преподаватель В. Е. Розанов___________
ОГБПОУ «НОВГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,5часа Задание Дать ответ на следующие вопросы. 1. Инвентарные подмости для каменной кладки. 2. Дефекты штукатурки и методы их устранения. 3.Особенности облицовки стен крупноразмерными элементами.
Преподаватель В. Е. Розанов___________
ОГБПОУ «НОВГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,5часа Задание Дать ответ на следующие вопросы. 1. Материалы для кладочных растворов. 2. Что такое раствор, материал для штукатурных растворов. 3.Контрольно-измерительный инструмент плиточника.
Преподаватель В. Е. Розанов___________
ОГБПОУ «НОВГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,5часа Задание Дать ответ на следующие вопросы. 1.Что такое система перевязки, для чего она делается. 2. Технология отделки стен листами ГКЛ. 3.Инвентарь, используемый для облицовочных работ. Преподаватель В. Е. Розанов___________ ОГБПОУ «НОВГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 0,5часа Задание Дать ответ на следующие вопросы.
Преподаватель В. Е. Розанов___________
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |