Основные причины деформаций.
Билет №01. Структура автомобильной дорожной сети РФ. Классификация АД РФ, класс дороги – назначение, виды; категория дороги. Дорожная сеть РФ –этосовокупность всех общественных дорог на территории РФ. Классификация АД Европейские маршруты — часть единой европейской транспортной системы, имеют префикс E и номер, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей. Автомобильные дороги федерального значения — имеют префикс M и номер, финансируются из федерального бюджета. М 55 – АД Фед. Значения Иркутск – Улан-Удэ – Чита. Автомобильные дороги регионального значения — имеют префикс A и номер, финансируются из бюджетов субъектов федерации. А340 (Улан-Удэ – Кяхта – граница с Монголией. Автомобильные дороги межмуниципального значения — имеют префикс P и номер, финансируются из муниципальных бюджетов. Прочие дороги местного значения — имеют префикс H и номер. Классы автомобильных дорог Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса: · автомагистраль, · скоростная дорога, · дорога обычного типа (нескоростная дорога). К классу «автомагистраль» относят АД: 1. имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; 2. не имеющие пересечений в одном уровне с автомоб., желез. дорогами, трамвай. путями, велосипед. и пешеход. дорожками; 3. доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга. К классу «скоростная дорога» относят АД: 1. и 2. Переписать с автомагистрали 3. доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга. К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесённые к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»: · имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой; · доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга.
Цели устройства дорожной разметки. Факторы влияющие на долговечность дорожной разметки. Дорожная разметка является наиболее простым и эффективным средством организации дорожного движения. Представляет собой линии, надписи или другие обозначения, наносимые на проезжую часть, бордюры и элементы дорожного сооружения. Дорожная разметка помогает водителю ориентироваться в дорожных условиях, особенно при движении в темное время суток, когда водителю очень сложно оставаться на полосе движения при встречном разъезде. Виды дорожной разметки Горизонтальная Вертикальная Назначение Устанавливает определённые режимы и порядок движения Показывает габариты и служит средством зрительного ориентирования Изображение Линии, надписи и другие изображения Сочетание чёрных и белых полос Место нанесения Проезжая часть дороги Дорожные сооружения и элементы оборудования дорог Цвета разметки Белый и жёлтый Белый и чёрный Как показала практика, срок службы дорожной разметки зависит от следующих факторов: > качества дорожного покрытия и его подготовки для нанесения разметки; > условий движения на участке нанесения разметки; > качества разметочного материала; > соблюдения технологии устройства разметки; > содержания дорожного покрытия.
Деформации земляного полотна: причины деформаций, виды типичных деформаций – определение, причины. Основные причины деформаций. 1. Глинистые грунты при одной и той же влажности могут иметь разную плотность – в результате этого изменяются прочность и несущая способность грунтов. Необходимое уплотнение грунта в насыпях достигается при строительстве. Пренебрежение этим приводит к остаточным деформациям грунта и к осадке основной площадки. 2. Глинистые грунты, уложенные в насыпи с определенной плотностью, могут иметь разную влажность. Слои грунта с повышенной влажностью имеют более низкие прочностные характеристики (удельное сцепление и угол внутреннего трения), чем грунты с меньшей влажностью. Поэтому они могут явиться причиной сплывов откосов, в них могут происходить пластические деформации. 3. Разработка грунтов в карьере, выемке приводит к изменению их структуры. Грунты с нарушенными естественными структурными связями после укладки их в насыпи не могут в полном объеме восстанавливать эти связи в процессе эксплуатации. При замачивании резко снижают свою прочность. 4. Сезонные промерзания и оттаивания глинистых грунтов вызывают снижение прочностных характеристик грунтов на 20–30% по сравнению с их значениями до промерзания. Промерзание глинистых грунтов сопровождается их вспучиванием, в результате изменяется структура грунта (становиться комковатой) и уменьшается плотность. Это особенно заметно при оттаивании грунта. Основные виды деформаций земляного полотна:
· осыпи –входит в обвалы · лавины –входит в обвалы
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |