Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЗ.8. «Система лечебно-эвакуационного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях».



2018-07-06 891 Обсуждений (0)
ПЗ.8. «Система лечебно-эвакуационного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях». 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы для самоподготовки:

1. Определение лечебно-эвакуационного обеспечения. Факторы обстановки, влияющие на лечебно-эвакуационное обеспечение.

2. Сущность системы лечебно-эвакуационного обеспечения; этапы медицинской эвакуации; виды медицинской помощи и объем медицинской помощи.

3. Принципиальная схема развертывания этапа медицинской эвакуации

4. Особенности медицинской сортировки пораженных (больных) в условиях чрезвычайных ситуаций.

5. Медицинская экспертиза и реабилитация участников ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основные понятия медицинской экспертизы и реабилитации участников ликвидации последствий ЧС.

Темы рефератов:

1. Этапы развития и совершенствования медицинской сортировки.

Вопросы тестового контроля

1. Укажите одну из задач Всероссийской службы медицины катастроф (ВСМК)

2. Укажите один из основных принципов, на которых организована ВСМК

3. Укажите один из уровней организации ВСМК

4. Кто является начальником службы медицины катастроф на каждом из уровней?

5. Укажите один из принципов управления ВСМК

6. Укажите один из руководящих органов ВСМК

7. Перечислите формирования службы медицины катастроф Минздрава России

8. Для чего предназначены бригады специализированной медицинской помощи?

9. Укажите одно из специализированных (нештатных) формирований службы Роспотребнадзора

10. Кем осуществляется руководство деятельностью службы медицины катастроф Минобороны России?


 

 

ПЗ.9.: «Определение, обоснование и организация медицинской сортировки при лечебно-эвакуационном обеспечении населения, персонала и больных лечебных учреждений при чрезвычайных ситуациях».

Вопросы для самоподготовки:

1. Основные и дополнительные поражающие факторы при авариях на химических предприятиях.

2. Влияние характера местности, природных условий на формирование химического очага.

3. Границы очага поражения.

4. Нарисовать схему химического очага поражения.

5. Определение величины санитарных потерь.

6. Определение структуры санитарных потерь.

7. Динамика формирования санитарных потерь по времени.

8. Характер поражений, патологических состояний, заболеваний.

9. Количество пораженных, нуждающихся в различных видах медицинской помощи.

10. Оптимальные сроки оказания медицинской помощи.

11. Оценка условий деятельности служб медицинской помощи.

12. Возможный объем медицинской помощи.

13. Состав и возможности имеющейся группировки сил ВСМК в очаге аварии, на районном, городском и областном уровнях.


 

ПЗ.10. «Основы организации и проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий среди населения в чрезвычайных ситуациях».

Вопросы для самоподготовки:

1. Задачи санитарно-противоэпидемического обеспечения в чрезвычайных ситуациях.

2. Принципы и основные мероприятия санитарно-противоэпидемического обеспечения в чрезвычайных ситуациях.

3. Организация и задачи сети наблюдения и лабораторного контроля.

4. Организация санитарно-противоэпидемических мероприятий по контролю и защите продуктов питания, пищевого сырья, воды.

5. Организация санитарной экспертизы в чрезвычайных ситуациях.

6. Эпидемии инфекционных заболеваний и групповые отравления.

Темы рефератов:

1. Эпидемии инфекционных заболеваний и групповые отравления.

2. Организация санитарно-противоэпидемических мероприятий по контролю и защите продуктов питания, воды и организация их санитарной экспертизы в чрезвычайных ситуациях.

Вопросы тестового контроля

1. Укажите одну из задач противоэпидемического обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (ЧС)

2. Укажите один из основных принципов организации санитарно-противоэпидемического обеспечения населения в ЧС

3. Назовите одно из основных мероприятий, проводимых санитарно-противоэпидемическими учреждениями и формированиями в целях предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС

4. Укажите одну из целей проведения наблюдения и лабораторного контроля в Российской Федерации

5. Какие уровни имеет СНЛК (сеть учреждений наблюдения и лабораторного контроля)?

6. В каких режимах осуществляется функционирование СНЛК?

7. Укажите одно из направлений, по которому осуществляется защита различных видов продовольствия и воды

8. На какие категории подразделяется тара по своим защитным свойствам?

9. Какое продовольствие подвергается экспертизе?

10. Что такое санитарная экспертиза?

11. Что является конечным этапом работы санитарного эксперта?

12. Укажите один из факторов, характеризующих эпидемический очаг

13. На каких уровнях осуществляется санитарно-эпидемиологический надзор за санэпидобстановкой?

14. Что включает в себя санитарно-противоэпидемическое обеспечение в чрезвычайных ситуациях?

15. Что означает защита продовольствия и воды?

16. Укажите одно из организационных мероприятий по защите продовольствия и воды

17. Укажите одно из санитарно-гигиенических мероприятий по защите продовольствия и воды

18. Укажите одно из экспертных решений санитарного эксперта после исследования продовольствия

19. Каким образом уничтожается загрязненное (зараженное) продовольствие?

20. Укажите одну их характерных особенностей эпидемического очага в районах ЧС


 

 



2018-07-06 891 Обсуждений (0)
ПЗ.8. «Система лечебно-эвакуационного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЗ.8. «Система лечебно-эвакуационного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (891)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)