Административные и технические проверки. Медицинский контроль.
5.1. Административные и технические проверки проводятся на трассе в соответствии с Регламентом этапа. 5.2. Порядок проведения Административных, технических проверок и медицинского контроля публикуется Организатором в программе этапа, а уточненное расписание размещается на информационном табло соревнования.
Условия проведения этапа. 6.1. Этап Официальных соревнований (или одноэтапное Официальное соревнование) в каждом классе считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее 5 (пять) Водителей. 6.2. Фактически принявшим участие в этапе считается Водитель, проехавший хотя бы один полный круг в любом из заездов этапа. Принявшим участие в многоэтапном Официальном соревновании считается Водитель, фактически принявший участие хотя бы в одном из этапов. 6.3. Соревнования этапа состоят из официальных тренировочных заездов (тренировок), квалификации и двух финальных заездов. 6.4. Только Водители, прошедшие АП, медицинский контроль и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в тренировке. 6.5. На этапе проводятся минимум две тренировки по 10 минут (в соревнованиях, проводимых в два дня). Обязательное минимальное количество кругов – три. 6.6. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом этапа для этого времени влечет немедленное исключение из соревнований. 6.7. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением коллегии Спортивных комиссаров (КСК). 6.8Квалификация проводится по правилам СИК-ФИА. На этапе проводится одна сессия. 6.9В случае проведения соревнований в один день квалификация проводится по процедуре описанной в программе соревнования. 6.9.1. Старт в классе КZ-2 – с места, с работающим двигателем. Старт в классах OK, OK-Ю, МИНИ, Супер МИНИ - с хода. 6.9.2. Для оказания помощи в запуске двигателя картов, не оборудованных электростартером, на стартовой решетке может находиться один Механик. 6.9.3. Финальные заезды. 6.9.4. На каждом этапе Чемпионата и Первенства проводятся два финальных заезда. Места на старте 1-го финального заезда определяются по результатам квалификации , 2-го финального заезда – по результатам 1-го финального заезда. Дистанция финальных заездов в классе КZ-2, OK – не менее 22 км, в классе OK-Ю – не менее 18 км, в классе Супер МИНИ – не менее 13 км, МИНИ –не менее 8 км. 6.9.5. Перерыв между 1-м и 2-м финальными заездами в классе должен составлять не менее 40 минут. 6.9.6 Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты. 7. Определение результатов.
7.1. Классификация на этапах Чемпионата и Первенства. 7.2. Очки в каждом финальном заезде начисляются в соответствии с таблицей Б (см.приложение). Личные результаты Водителей на отдельных этапах Чемпионата, Первенства определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в двух финальных заездах. Водителям, чей результат в заезде аннулирован, или не прошедшим зачетную дистанцию в финальных заездах, очки не начисляются. При равенстве результатов преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во 2-м финальном заезде, а в случае равенства этого показателя – лучший результат в квалификации. 7.3. Итоговые личные результаты Чемпионата и Первенства определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям по восьми финальным заездам. 7.4. При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих и так далее мест. В случае равенства и этих показателей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем этапе. 7.5.Водителям с иностранными лицензиями(и не имеющими гражданства РФ) очки в общей классификации Чемпионата и Первенства РК не начисляются. Начисление очков в зачёт Чемпионата и Первенства производится без учёта иностранных Водителей. 7.6. Итоговые командные результаты определяются по 4 (четыре) этапам Чемпионата и Первенства РК 2018 г. 7.7 В командном зачете учитываются один лучший результат в каждом классе. 7.8 При правильной работе вычислительной технике картодрома в квалификационных заездах за лучший результат, добавляется 1 очко в личный зачет пилота в каждом классе. Награждение. 8.1. Водители, занявшие 1,2,3 места награждаются Дипломами, Медалями– на каждом этапе. 8.2. Водителю, занявшему итоговое первое место в Чемпионате, присваивается звание "Победитель Чемпионата РК 2018 года по картингу". Он награждается памятным дипломом и кубком. Водители, занявшие второе и третье места, награждаются соответствующими памятными дипломами и кубками.
9. Организационное обеспечение соревнований.
9.1. Администрация картодрома Crimea GP обеспечивает подготовку и обслуживание трассы, изготовление и обслуживание необходимого оборудования, медицинское обслуживание, размещения участников в парке-стоянке.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Приложение 1.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |