Расчет себестоимости рекламного продукта
ОГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ. Экономическая часть дипломной работы должна быть выполнена в течении 10 дней. Рекомендуется следующий график выполнения экономической части:
Объём пояснительной записки экономической части дипломного проекта должен составлять 10 – 14 листов печатного текста. Текстовой материал экономической части должен быть кратким, конкретным и логически последовательным. Экономическая часть должна, конкретным и логическим последовательным. Экономическая часть должна быть написана грамотно и оформлена в соответствии с требованиями ЕСТД, ЕСКД и методическими рекомендациями «Нормативные правила оформления технической документации». Литература, используется студентами для выполнения экономической части, должна быть включена в общий список литературы к дипломному проекту. После проверки экономической части руководитель составляет отзыв, в котором указывает положительные и отрицательные стороны выполненной работы, оценивает степень ответственности и уровень творческого подхода студента при разработке заданной темы. Экономическая часть в пояснительной записке дипломного проекта носит название «Экономическое обоснование рекламного продукта.».
СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА. Экономическое обоснование рекламного продукта должно включать разделы: 1. Маркетинговая концепция. Общие подходы к формированию концепции маркетинга на предприятии. Цели, стратегии, функции маркетинга. 2. Жизненный цикл предполагаемого продукта. 3. Оперативный план маркетинга (программа действий). 4. Расчет себестоимости продукта 5. Расчет прибыли и стоимости продукта. Основные экономические показатели.
Маркетинговая концепция Общие подходы к формированию концепции маркетинга на предприятии. Цели, стратегии, функции маркетинга.
(объем раздела 1-2стр.) Жизненный цикл предполагаемого продукта. В этом разделе необходимо описать особенности рекламного продукта, Описать жизненный цикл предлагаемого продукта и возможной его модернизацией. В приложении представить график жизненного цикла рекламного продукта (объем раздела 1-2 стр.)
3.Оперативный план маркетинга (программа действий). 1. Генеральная маркетинговая стратегия - Необходимо определить какие покупатели будут завоеваны в первую очередь интенсивной атакой, и какие группы покупателей будут «поражены» позднее; - Какие специфические группы покупателей могут возникнуть и как с ними работать; - На какие качества товара (услуги) надо сделать упор (цена, скорость поставки, гарантийное обслуживание и т.д.); - Какие новые или необходимые приемы маркетинга применяются для привлечения заказчиков. 2. Продвижение продукта на рынок: Описать связь с общественностью Методы стимулирования. Рекламу, особо следует показать подходы фирмы к привлечению внимания к товару (услуге). Описать: - какие виды и среды рекламы будут использованы предприятием для привлечения клиентов (в приложении указать товарную марку предприятия, образец средств рекламы);
Расчет себестоимости рекламного продукта Исходными данными для расчета себестоимости являются стоимость материалов, часовая тарифная ставка специалиста и коэффициент доплат. Для расчета себестоимости услуги составляется плановая калькуляция. 6.1.Расчет стоимости материалов Исходными данными для расчета стоимости материалов являются цены на них, сложившиеся на рынке в настоящее время, с учетом возможной торговой наценки .[2] Расчеты оформляются в таблицу 1.Стоимость материалов и препаратов
Таблица 1
Стоимость покупная, СПмат, руб. рассчитывается путем умножения нормы расхода на цену. Стоимость материалов и препаратов с учетом торговой надбавкиСмат, руб., вычисляют по формуле 1.
Смат = СПмат ·К т.н, ( 1 )
где СПмат - стоимость покупная, руб.; К т.н - коэффициент торговой надбавки, равный 1,25
Заработная плата специалиста, Зпл, руб., рассчитывается по формуле 3.
Зпл = Стчас · Нвр · Кд.ч.ф · Кдоп.зпл., (3)
где Стчас – часовая тарифная ставка, руб., . Нвр - норма времени,час.; К д.ч.ф. – коэффициент доплат ( определяется преподавателем) Начисления на заработную плату составляют: 0,2 % - обязательное социальное страхование от несчастных случаев; 30% - отчисления на пенсионное, социальное, медицинское страхование. Накладные расходы определяются в процентах от заработной платы производственных рабочих и составляют 50-55% Расчет статей калькуляции в процентах от заработной платы осуществляется по формуле 4.
Сумма = Зпл · п1-2: 100%, (4)
где п1-2 – процент от заработной платы производственных рабочих соответственно по статьям 3 и 4, %. Коммерческие расходы составляют 2% - 3% от производственной себестоимости и рассчитываются по формуле 5.
Сумма = Спроизв· п3 :100%, (5)
где п3- процент коммерческих расходов от производственной себестоимости
Данные расчетов сводятся в таблицу 1. Плановая калькуляция модели Таблица 1 в рублях
(объем раздела 1-2 стр.)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (957)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |