Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет себестоимости рекламного продукта



2018-07-06 957 Обсуждений (0)
Расчет себестоимости рекламного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




ОГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.

Экономическая часть дипломной работы должна быть выполнена в течении 10 дней. Рекомендуется следующий график выполнения экономической части:

Вид работы Количество дней
1. Изучение методических указаний по выполнению экономической части. Подбор литературы.
2. Формирование содержания разделов.  
3. Оформление пояснительной записки экономической части.
4. Проверка работы руководителем.
5. Работа по замечаниям руководителя. Подготовка к защите экономической части дипломного проекта.
Итого:

 

Объём пояснительной записки экономической части дипломного проекта должен составлять 10 – 14 листов печатного текста.

Текстовой материал экономической части должен быть кратким, конкретным и логически последовательным. Экономическая часть должна, конкретным и логическим последовательным. Экономическая часть должна быть написана грамотно и оформлена в соответствии с требованиями ЕСТД, ЕСКД и методическими рекомендациями «Нормативные правила оформления технической документации».

Литература, используется студентами для выполнения экономической части, должна быть включена в общий список литературы к дипломному проекту.

После проверки экономической части руководитель составляет отзыв, в котором указывает положительные и отрицательные стороны выполненной работы, оценивает степень ответственности и уровень творческого подхода студента при разработке заданной темы.

Экономическая часть в пояснительной записке дипломного проекта носит название «Экономическое обоснование рекламного продукта.».

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА.

Экономическое обоснование рекламного продукта должно включать разделы:

1. Маркетинговая концепция. Общие подходы к формированию концепции маркетинга на предприятии. Цели, стратегии, функции маркетинга.

2. Жизненный цикл предполагаемого продукта.

3. Оперативный план маркетинга (программа действий).

4. Расчет себестоимости продукта

5. Расчет прибыли и стоимости продукта. Основные экономические показатели.

 

 

Маркетинговая концепция

Общие подходы к формированию концепции маркетинга на предприятии. Цели, стратегии, функции маркетинга.

 

(объем раздела 1-2стр.)

Жизненный цикл предполагаемого продукта.

В этом разделе необходимо описать особенности рекламного продукта,

Описать жизненный цикл предлагаемого продукта и возможной его модернизацией. В приложении представить график жизненного цикла рекламного продукта

(объем раздела 1-2 стр.)

 

3.Оперативный план маркетинга (программа действий).

1. Генеральная маркетинговая стратегия

- Необходимо определить какие покупатели будут завоеваны в первую очередь интенсивной атакой, и какие группы покупателей будут «поражены» позднее;

- Какие специфические группы покупателей могут возникнуть и как с ними работать;

- На какие качества товара (услуги) надо сделать упор (цена, скорость поставки, гарантийное обслуживание и т.д.);

- Какие новые или необходимые приемы маркетинга применяются для привлечения заказчиков.

2. Продвижение продукта на рынок:

Описать связь с общественностью

Методы стимулирования.

Рекламу, особо следует показать подходы фирмы к привлечению внимания к товару (услуге). Описать:

- какие виды и среды рекламы будут использованы предприятием для привлечения клиентов (в приложении указать товарную марку предприятия, образец средств рекламы);


(объем раздела3-4 стр.)

Расчет себестоимости рекламного продукта

Исходными данными для расчета себестоимости являются стоимость материалов, часовая тарифная ставка специалиста и коэффициент доплат. Для расчета себестоимости услуги составляется плановая калькуляция.

6.1.Расчет стоимости материалов

Исходными данными для расчета стоимости материалов являются цены на них, сложившиеся на рынке в настоящее время, с учетом возможной торговой наценки .[2] Расчеты оформляются в таблицу 1.Стоимость материалов и препаратов

 

Таблица 1

Наименование материалов   Единица измерения Норма расхода Цена за единицу, руб. Стоимость покупная, руб.
    " " " " Итого мл гр 0,4 1,33 4,0 80,0

 

Стоимость покупная, СПмат, руб. рассчитывается путем умножения нормы расхода на цену.

Стоимость материалов и препаратов с учетом торговой надбавкиСмат, руб., вычисляют по формуле 1.

 

Смат = СПмат ·К т.н, ( 1 )

 

где СПмат - стоимость покупная, руб.;

К т.н - коэффициент торговой надбавки, равный 1,25

 

Заработная плата специалиста, Зпл, руб., рассчитывается по формуле 3.

 

Зпл = Стчас · Нвр · Кд.ч.ф · Кдоп.зпл., (3)

 

где Стчас – часовая тарифная ставка, руб., .

Нвр - норма времени,час.;

К д.ч.ф. – коэффициент доплат ( определяется преподавателем)

Начисления на заработную плату составляют: 0,2 % - обязательное социальное страхование от несчастных случаев; 30% - отчисления на пенсионное, социальное, медицинское страхование.

Накладные расходы определяются в процентах от заработной платы производственных рабочих и составляют 50-55%

Расчет статей калькуляции в процентах от заработной платы осуществляется по формуле 4.

 

Сумма = Зпл · п1-2: 100%, (4)

 

где п1-2 – процент от заработной платы производственных рабочих соответственно по статьям 3 и 4, %.

Коммерческие расходы составляют 2% - 3% от производственной себестоимости и рассчитываются по формуле 5.

 

Сумма = Спроизв· п3 :100%, (5)

 

где п3- процент коммерческих расходов от производственной себестоимости

 

Данные расчетов сводятся в таблицу 1.

Плановая калькуляция модели

Таблица 1 в рублях

Статья затрат Сумма.
1. Материалы. 2. Заработная плата производственных рабочих. 3. Расходы на обязательное страхование рабочих. 4. Накладные расходы. Производственная себестоимость 5. Коммерческие расходы Полная себестоимость  

(объем раздела 1-2 стр.)



2018-07-06 957 Обсуждений (0)
Расчет себестоимости рекламного продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет себестоимости рекламного продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (957)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)