Становление рыночной системы в Монголии
Мы уже знаем, что экономические системы любого государства были разные в своей истории. Например: В Монголии 1921-1989 гг. была централизованно – плановая экономика. В этом периоде в магазинах стали малые виды продуктов, почти нету выбор на товарном рынке, всю государству владировал только Монгольская Народно – революционная партия и так далее. В 1989-1990 гг. в Монголии началась демократическая революция. С 1986 года глава коммунистической партии в России М.С.Горбачёв начал демократизацию общества, направленную на изменение экономической, политической, общественной и культурной сфер. А в монголии возрождалось национальное самосознание, начались изменения в развитии общества по своей страны, возобновилось изучение истории и традиций, расширение внешние связей с другими странами, начался период перестройки Монголии. Экономика Монголии до 1990 года управлялась государственным планированием. Хотя были в экономике определенные достижения, но нередко происходили кризисы. Это выражались прежде всего в следующем: Экономика была не в состоянии расширить производство, наблюдалась диспропорция между потреблением и накоплением. С 1980-го года замечалось замедление экономического роста. Экономика не могла применять достижения науки и техники. Поэтому себестоимость товара больше, чем его цена. Например: Производство было трачено за 1,5 тугров для того, чтобы продать продукцию на 1 тугрик. Инициативы личности подавлялась государством. При таких условиях монголы решили выбрать революционную концепцию. Содержание экономического реформа Монголии Монголия сейчас находится на переходном этапе к рыночной экономике, основными признаками которой являются: Ограничение государственной собственности и развитие частной, в результате приватизации охватила 98% скота, 60% производства. Сегодня частный сектор выпускает 75% ВВП. Процесс демократизации призван уменьшить роль регулирования государственной экономики. Но в экономике республики увеличению эффективности производства, а не скоростной приватизации. Освобождение цены и тарифов. Коечно же, если цены не свободные, то отдачи приватизированных капиталах не наблюдается. В освобождение цены осуществляли определенные этапы: впервые освобождали цены кроме коренных цен энергии, потом дотацию энергии деляли нулевой, и развязывали сетью долга. Итак мы переводили от практики установление цены к порядку в том, что предприниматель советовает с потребителям и устанавливает цену. Это увеличивало рост инфляции и обостряло нарушению общества и были другие отрицательные результаты. Но уменьшало разницу между ценами монгольского основного продукта, внутренного обслуживания и мировой рыночной ценой. Из этого происходили благоприятные условия увеличении внешнего капиталовложения. Переводили валют к перевораченный курс, который определяется состоянием рынком, возрождением национального производства, изменением внешнего рынка и ростом покупательной способности тугриков. С этим в законе Внешнего Капиталовложенеия аннулировали ограничение перевода и свободного переворачивание валюта. Это аннулирование увеличивалось эластичностью национального валюта. Открывали ьнешную отношению. Аннулировали любой запрет внешнего отношения. Итак равновесие внешнего отношения улучшалось, торговые партнеры и скрученности и размахы их бизнеса увеличивались. С помощью этого мы можем использовать поддержку Мирового Торговленного организования и благоприятных условией торговли и пошлины, давшие мировые торговленные организации. Изменили систему банков и финансов. От традиционной системы переводили к двумя этапную систему: центральный и коммерческие банки. Сегодня Монголбанк /наш центральный банк/ и десяткие коммерческие банки работают успешно. Систему налоги обновляли в доль общей тенденции рыночной страны и обосновывали свободную систему страхования. Эти способы являлись основой перехода к рыночную экономику. Главные содержания сегодняшного реформа является осуществление структурной изменении. Внешное экономическое отношение Главная цель политики экономического внешнего отношения Монголии являются: наиболее рационально использоватьвнешние факторы для того, чтобы правильно решить экономические стратегические и временные задачи, даже экономика Монголии будет занять свое место в сфере региона. Монголия придерживает следующие принципы в развитии внешнего отношения: регулировать экономическую деятельность внешнего отношения, увеличить запасы экспорта, формировать экономическую инфрастуктуру, развивать производства, которые замещают импорта. изменить экономическую тенденцию Монголии, в котором доминировали сырья. Использоваться на полную мощность сырья и производить конкурентоспособную продукцию на мировом рынке. развивать производству пищевую и легкую промышленности и развивать экспорта. сотрудничить с другими странами, чтобы сырью воспроизводить, производить продукцию, сельскохозяйственные сырья и продукции, расширять рынок экспортного продукта. развивать транспорт, коммуникации и другие отрасли инфрастуктуры. объединить в сплетение пути, транспорта, коммуникации международного, особенно восточно – северских стран Азии. Внешное экономическое отношение страны развивает успешно. Глава 3.Современное экономическое состояние Монголии и стратегическая тенденция 3.1. Выполнение экономического развития 2006 года ВВП на душу населения Монголии в 2006 составил 1221 долл. США, прирост ВВП 7,5%. По секторам ВВП Монголии делится следующим образом: сельскохозяйственная доля составляла 20,6%,индустрия – 21,4%, услуги – 58%, инфляция – 6%. По паритету покупательной способности 5,781 млрд долл. в 2006 году. В 2006 году наблюдались макроэкономические улучшения в следующих направлениях: Тенденция инфляции, Курс тугриков к доллару, Балансирование внешной торговли. Было организовано в Улан-Баторе собрание на сессию международных инвестеров “Сессия инвестеров – 2006”, в котором участвовали всего 823 гости, в том числе 439 иностранные и 384 внутренние, из 35 стран. Сбалансированность внешнего торговля показывает прибыльность страны в 2006 г. На 57 млн. долл.. Это первое положительное число в последние годы. Чистий официальный резерв иностранных валютов. Этот резерв составлял в 2006 году 687,3 млн. долл. , который достигнул на уровне обеспеченности импортных потреблений 24 дней. Бюджет, финансовый потенциал. Общий доход государственного бюджета составлял 1360,4 млрд тугров, а возвратный кредит составлял 1237,0 млрд тугров. То есть балансирование сделано выгодно на 123,4 млрд тугров. Отрасль сельского хозяйства. В 2006 году поголовья скота была 34802,9 тысяч, что на 4,4 млн выше, чем предыдущего года. Транспорт, телекоммуникации. Краткий вывод об экономическом развитии 2006 года Наблюдается макроэкономическая стабилизация, увеличивался рост экономики и бюджет сбалансирован выгодно. Внутренное накопление возростало в Монгольской Республике и было сформировано благоприятное условие для огромного роста экономики. Были организованы важные мероприятия по социальному направлению, чтобы удостаивать гражданам общественную благу, происходимую в результате экономического роста. Дополнительное изменение в Налоговом Законе.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |