Международные авиационные организации
Поскольку воздушный транспорт с каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе, уже давно возникла необходимость в его общемировой координации и регулировании. Этими вопросами занимаются международные авиационные организации. Рассмотрим наиболее влиятельные и известные из них. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization) - 1С АО - одна из первых наиболее солидных и авторитетных мировых структур. Членами ICAO являются 183 государства. ICAO работает в тесном кон- такте с другими организациями, такими, как United Nations Community, World Meteorological Organization, International Union of Electrical Communications, World Post Union, World Health Organization, International Sea Organization. Международная ассоциация воздушного транспорта (International Association of Air Transportation) - JATA - создана для координации действий мировых авиакомпаний, направленных на обеспечение безопасности и повышение эффективности воздушных перевозок во всех регионах земного шара. Основанная в 1919 г. и преобразованная в 1945 г. IATA представляет собой профессиональную ассоциацию авиационных компаний, осуществляющих международные рейсы. Главная функция, выполняемая Ассоциацией, - упорядочение международного коммерческого авиационного сообщения, введение единых для всех членов правил и процедур и установление согласованных тарифов на пассажирские перевозки на международных маршрутах. Туристские агентства участвуют в деятельности IATA через ее специальное отделение - International Travel Agents Network (IATAN), Международную организацию агентов авиакомпаний, а также через международные организации гражданских аэропортов. В рамках организации туристских путешествий существует несколько форм взаимодействия туристских фирм и авиакомпаний: • бронирование мест и выкуп авиабилетов через агентства авиакомпании; • бронирование мест и выкуп авиабилетов через системы бронирования; • договор с авиакомпанией на квоту мест на регулярных авиалиниях; • агентское соглашение и работа в роли агентства по продаже авиабилетов для своих туристов; • организация чартерных авиарейсов под туристские перевозки. Чтобы правильно выбрать наиболее удобный и выгодный участок туристских перевозок, а также грамотно заключить контракт на авиаперевозки туристов, необходимо знать все особенности, преимущества и недостатки того или иного вида взаимодействия с авиакомпанией[20]. Заключение
Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием. Туристский транспорт подразделяется - как транспорт вообще – на: сухопутный, водный (речной и морской) и воздушный. Удельный вес отдельных видов транспорта в туристских перевозках формируется обычно по-разному в международном и внутреннем туризме, а также в разрезе всей страны либо ее регионов. Значение воздушных сообщений в туризме возрастало по мере увеличения провозной способности самолетов, повышения комфорта, сокращение времени полета. Особенно это отмечается с середины 50-х гг., когда появились реактивные самолеты со скоростью 700-950 км/час. Наибольшее количество туристов, особенно путешествующих на дальние расстояния, пользуются услугами авиации. При этом самолёт можно, фигурально выражаясь, назвать транспортом индивидуалов. Наиболее массовые потоки туристов, путешествующих с курортной, деловой, развлекательной, познавательной целями, составляют индивидуальные туристы. И именно они чаще всего пользуются авиационным транспортом. Системы международного воздушного транспорта составляют не только международные авиаперевозчики и аэропорты, но и государства, связанные международными воздушными линиями и обеспечивающие эти сообщения, а также международные организации в области воздушного транспорта, принимающие меры к обеспечению его эффективного функционирования и безопасности. В данной курсовой работе рассмотрены все предполагаемые заранее вопросы: изучение истории развития транспортных средств, технических обеспечений авиаперевозок, правовые основы туристов, авиационные перевозки в России. Делая вывод, объясняется популярность авиаперевозок по следующим причинам: - авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при перевозках на дальние расстояния; - сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов; - авиационные компании, имея международные сети бронирования, выплачивают турфирмам комиссионные, тем самым мотивируя их к совместной работе. Наличие разнообразных классов обслуживания и гибкая тарифная система, рассчитанная на потребителей с различным уровнем доходов, комфортабельность путешествия, быстрота, высокий сервис приводят к тому, что авиационный транспорт является одним из самых популярных в настоящее время. Кроме того, турфирма имеет при работе с авиакомпаниями возможность выбора взаимовыгодного способа совместной деятельности (жесткий блок мест, мягкий блок мест, чартерные программы и т.д.), что также способствует их дополнительной мотивации для сотрудничества с авиакомпаниями. Почти все авиакомпании мира (различен только уровень доступа) представлены в глобальных компьютерных системах (Avadeus, Sabre, Worldspan и др.), что упрощает бронирование авиабилетов для турфирм и позволяет удовлетворить даже сложные запросы клиентов за считанные минуты. Таким образом, можно сделать вывод, что авиационный транспорт необходим в туризме, потому что это более удобный, комфортабельный и быстроскоростной транспорт. Список используемой литературы:
1) Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: НОЛИДЖ, 1996. – 312с. 2) Косолапов А.В. Организация и менеджмент в туризме. - Владивосток, ДВГАЭУ, 1996.-146с. 3) Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд.дом «Герда», 2001. – 400с. 4) Зорин И.В., Коверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288с. 5) Осипова О.Я. транспортное обслуживание туристов: Учебн. Пособие для студентов высш. учебн. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368с. 6) Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 400с. 7) Экономика современного туризма / Под ред. Карповой В.А. – М.: СПб «Герда», 1998. – 412с. 8) Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. – М.: РМАТ, 1997. 9) Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 425с. 10) Чудновский А.Д., Жукова М. А. менеджмент туризма: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 288с. 11) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256с. 12) Федеральный закон от 24 ноября № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в российской Федерации» (1996г.) 13) Шаповал Г. Ф. История туризма. – Минск: ИП «Экоперспектива», 1999. 14) www.yandex.ru – поисковая система в сети Internet 15) www.turizm.ru – российская туристическая газета [1] Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. С. 244. [2] Зорин И.В., Коверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. С. 219 [3] Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд. Дом. «Герда», 2001г. С.57. [4] Биржаков М.Б., Никифоров В.И.Указ. соч. С 58-59. [5]. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой В.А. – М.: СПб «Герда», 1998. С. 95. [6] Чудновский А.Д., Жукова М. А. менеджмент туризма: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2003. С. 131 [7] Сенин В.С. Указ. Соч. С. 224 [8] Гуляев В.Г «Организация туристской деятельности» - М.: НОЛИДЖ, 1996.С. 210. [9] Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000. [10] Гуляев В.Г Указ. соч. С. 210. [11] Косолапов А.В Организация и менеджмент в туризме, Владивосток, ДВГАЭУ, 1996. С 145. [12] Федеральный закон от 24 ноября № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в российской Федерации» (1996г.) [13] Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд. Дом. «Герда», 2001г С.344. [14] Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд. Дом. «Герда», 2001г. С 345 [15] Биржаков М.Б., Никифоров В.И.Указ. соч. С. 348. [16] Биржаков М.Б., Никифоров В.И.Указ. соч. С. 350 [17] www.turizm.ru [18] Борода В Сколько чартеров нужно рынку? // Туристический бизнес. – 2001. - №12. [19] Чудновский А.Д., Жукова М. А. менеджмент туризма: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2003. С109 -111. [20] Зорин И.В., Коверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. С. 221.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |