Выбор монтажного крана
1. Выбор монтажного крана 1.1 Расчёт необходимых параметров крана Выбор монтажного крана осуществляется по четырём параметрам: Высота подъёма крюка Максимальная грузоподъёмность Вылет стрелы Длина стрелы 1). Высота подъёма крюка (Нтркр) - определяется по формуле
Нтркр=Н0+Нз+Нэ+Нстр
где: Н0 - превышение площадки опирания монтируемого элемента над уровнем стоянки крана Нз - запас по высоте для переноса монтируемой конструкции над ранее установленными элементами и конструкциями Нэ - высота монтируемого элемента Нстр - высота строп от верха конструкции до крюка крана Расчёт высоты подъёма крюка для монтажа
Нтркр (max) = 16,3 м
2). Максимальная грузоподъёмность Необходимая максимальная грузоподъёмность крана определяется по формуле:
Q=P+qстр
Где: Q - Необходимая максимальная грузоподъёмность крана P - вес конструкции qстр - вес стропа для рассматриваемой конструкции Определение необходимой максимальноё грузоподъёмности крана для
Qmax = 12,25 т
3) Вылет стрелы определяем для конструкции, имеющей наибольшую высоту монтажа (стропильная ферма Нтркр = 16,3 м): Определяем оптимальный угол наклона стрелы крана к горизонту:
где hn- длина грузового полиспаста крана (принимаем hn =5м), b1 - длина (или ширина) сборного элемента (для ПП b1 =12м), S - расстояние от края элемента до оси стрелы (принимаем приближенно S=1,5м), α - угол наклона оси стрелы крана к горизонту, град.
= 1,15 α = arctg (1,15) = 49°.
Рассчитываем длину стрелы крана:
где hc - расстояние от оси крепления стрелы до уровня стоянки крана (принимаем hc=2м).
= 16,8
Определяем вылет крюка:
Lk=Lc cos α +d,
где d - расстояние от оси вращения крана до оси крепления стрелы (около 1,5м), м.
Lk = 16,8 cos 49°+1,5 = 20,8 м.
Вылет крюка Lk = 20,8 м. Для самой тяжелой конструкции (ферма Q=12,25т), при монтаже из середины пролета вылет стрелы будет равен половине пролета. Вылет стрелы: Lk = 12 м. По найденным параметрам выбираем два гусеничных крана:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |