РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР
Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле:
(2.1)
где: - нормативная периодичность ТО-1, ; - коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации, ; - коэффициент учитывающий влияние природно-климатических условий, . После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность со среднесуточным пробегом.
(2.2)
где: - величина кратности.
Скорректированная по кратности величины периодичности ТО-1 принимает вид:
Периодичность ТО-2 высчитывается по формуле:
(2.3)
где: - нормативная периодичность ТО-2, .
После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяют ее кратность с периодичностью ТО-1. (2.4) где: - величина кратности (принимается равной 4). Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает вид:
Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:
(2.5) где: - нормативный пробег до капитального ремонта, - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава,
После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:
(2.6)
где: - величина кратности.
Скорректированная по кратности величина периодичности КР принимает вид:
Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонта и их корректирование
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле: (2.7)
где: - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, .
Определение коэффициента технической готовности.
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:
(2.8)
где: - среднесуточный пробег автомобилей;
- средневзвешенная величина автомобиля до капитального ремонта; - продолжительность простоя подвижного состава в КР. (2.9) где: - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт; - списочное количество автомобилей в АТП.
Определение коэффициента использования автомобилей.
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:
(2.10)
где: - количество рабочих дней в году; - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |