Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



2019-07-03 328 Обсуждений (0)
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР

 

Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле:

 

                              (2.1)

 

где:  - нормативная периодичность ТО-1, ;

 - коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации, ;

- коэффициент учитывающий влияние природно-климатических условий, .

После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность со среднесуточным пробегом.

 

                                            (2.2)

 

где:  - величина кратности.

 

 

Скорректированная по кратности величины периодичности ТО-1 принимает вид:

 

Периодичность ТО-2 высчитывается по формуле:

 

                                 (2.3)

 

где:  - нормативная периодичность ТО-2, .

 

После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяют ее кратность с периодичностью ТО-1.

                                            (2.4)

где:  - величина кратности (принимается равной 4).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает вид:

 

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

 

                             (2.5)


где:  - нормативный пробег до капитального ремонта,

 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава,

 

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

 

                                                  (2.6)

 

где:  - величина кратности.

 

Скорректированная по кратности величина периодичности КР принимает вид:

Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонта и их корректирование

 

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

                        (2.7)

 

где:  - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР,

 - среднее значение коэффициента корректирования продолжительности подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, .

 

Определение коэффициента технической готовности.

 

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

 

                                   (2.8)

 

где:  - среднесуточный пробег автомобилей;

 

 - средневзвешенная величина автомобиля до капитального ремонта;

 - продолжительность простоя подвижного состава в КР.

                            (2.9)

где:  - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт;

- списочное количество автомобилей в АТП.

Определение коэффициента использования автомобилей.

 

Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:

 

                                  (2.10)

 

где:  - количество рабочих дней в году;

- коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).

 

 



2019-07-03 328 Обсуждений (0)
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)