Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская



2019-07-03 315 Обсуждений (0)
Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для определения группы и категории улицы необходимо провести расчёт интенсивности движения и коэффициентов загрузки на основании действительного движения транспортных средств в определённое время непосредственно на ул. Советская.

Проведём обследование в течение двух месяцев (март, апрель, май), указывая время проведения. Расчеты по определению интенсивности движения и коэффициента за­грузки проведем в “пиковые” периоды. За “пиковые” примем периоды времени: 8.00-9.00 и 17.00-18.00. Исследования будем проводить два раза в один день, два дня в месяц на протяжении трех месяцев. Результаты измерений сведём в таблицы. После окончания наблюдений были получены следующие данные:

 

I. Таблица 2.1 – Состав транспортного потока 12.03.2009г

Вид транспортного средства

Интенсивность движения, ед./ч.

8оо-9оо

17°°-18оо

1 напр. 2 напр. 1 напр. 2напр.
Легковой автомобиль 300 185 296 330
Грузовой автомобиль 100 90 89 103
Автобус 10 9 11 5
Микроавтобус 12 14 18 15
Мотоцикл 0 0 0 1

 

Примечание: 1 направление - движение транспорта по направлению к

 пр. Курчатова

 2 направление - движение транспорта по направлению к

 ул. Энтузиастов

Построим гистограммы интенсивности движения, рассчитаем приведённую интенсивность движения, среднесуточную интенсивность и коэффициент загрузки для наиболее загруженных дней трёх месяцев.

 

Рис. 2.1 – Интенсивность движения на ул. Советская 12.03.2009г

 

Проведём расчёт интенсивности движения по формуле (2.1):

 

N пр = N л ∙ K прл + N г ∙ K прг + N А ∙ K прА + N Ми ∙ K прМи + N Тр ∙ K прТр + N М K прМ , (2.1)

 

где

 

Кпрл=1; Кпрг=2; КпрА=2,5; КпрМи=1,5; КпрТр=3; КпрМ=0,5

 

соответственно коэффициенты приведения для легковых, грузовых, автобусов, микроавтобусов, тракторов и мотоциклов к легковому автомобилю; N л , N г , N А , N Ми , N Тр , N М – соответственно число легковых, грузовых, автобусов, микроавтобусов, тракторов и мотоциклов, проехавших через сечение дороги в единицу времени. Подставляя в формулу (2.1) значения табл. 2.1, получим:

 

Nnp =300∙1,0+100∙2,0+10∙2,5+12∙1,5+0∙0,5=543 ед./ч (8.00-9.00);

N пр =296∙1,0+89∙2,0+11∙2,5+18∙1,5+0∙0,5=523ед./ч (17.00-18.00).

Рассчитываем среднесуточную интенсивность движения по формуле:

 

; (2.2)

 

где n – количество наблюдений; 0,152 – суточный коэффициент равномерности движения (i – время наблюдения; k – день недели). Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:

 

;

II . Таблица 2.3 – Состав транспортного потока 14.03.2009г

Вид транспортного средства

Интенсивность движения, ед./ч.

8оо-9оо

17°°-18оо

1 напр. 2 напр. 1 напр. 2напр.
Легковой автомобиль 276 146 290 249
Грузовой автомобиль 69 78 71 45
Автобус 8 6 10 7
Микроавтобус 11 15 17 15
Мотоцикл 0 0 0 0

 

Рис. 2.2 – Интенсивность движения ТС на ул. Советская 14.03.2009г

Проведём расчёт интенсивности движения, подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.2, получим:

 

Nnp =276∙1,0+69∙2,0+8∙2,5+11∙1,5+0∙0,5=451 ед./ч (8.00-9.00).

 Nnp =290∙1,0+71∙2,0+10∙2,5+17∙1,5+0∙0,5=482ед./ч (17.00-18.00).

 

Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:

 

;

III. Таблица 2.4 – Состав транспортного потока 13.04.2009г

Вид транспортного средства

Интенсивность движения, ед./ч.

8оо-9оо

17°°-18оо

1 напр. 2 напр. 1 напр. 2напр.
Легковой автомобиль 340 302 315 278
Грузовой автомобиль 125 98 100 86
Автобус 12 9 11 2
Микроавтобус 12 14 19 18
Мотоцикл 0 0 0 0

 

Расчёт приведённой интенсивности движения. Подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.4, получим:

 

 Nnp =340∙1,0+125∙2,0+12∙2,5+12∙1,5+0∙0,5=620 ед./ч (8.00-9.00).

Nnp =315∙1,0+100∙2,0+11∙2,5+19∙1,5+0∙0,5=571ед./ч (17.00-18.00).


Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:

 

;

IV. Таблица 2.5 – Состав транспортного потока 18.04.2009г

Вид транспортного средства

Интенсивность движения, ед./ч.

8оо-9оо

17°°-18оо

1 напр. 2 напр. 1 напр. 2напр.
Легковой автомобиль 305 293 276 281
Грузовой автомобиль 84 78 97 76
Автобус 16 15 19 17
Микроавтобус 8 10 14 21
Мотоцикл 0 0 0 0

 

Рис. 2.4 – Интенсивность движения ТС на ул. Советская 18.04.2009г


Расчёт приведённой интенсивности движения. Подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.5, получим:

Nnp =305∙1,0+84∙2,0+16∙2,5+8∙1,5+0∙0,5=525 ед./ч (8.00-9.00).

Nnp =276∙1,0+97∙2,0+19∙2,5+14∙1,5+0∙0,5=539ед./ч (17.00-18.00).

 

Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.1), подставляя вычисленные по формуле (2.2) значения приведённой интенсивности движения:

 

;

V. Таблица 2.6 – Состав транспортного потока 25.05.2009г

Вид транспортного средства

Интенсивность движения, ед./ч.

8оо-9оо

17°°-18оо

1 напр. 2 напр. 1 напр. 2напр.
Легковой автомобиль 340 302 315 278
Грузовой автомобиль 125 98 100 86
Автобус 12 9 11 2
Микроавтобус 12 14 19 18
Мотоцикл 0 0 0 0

Рис. 2.5 – Интенсивность движения ТС на ул. Советская 25.05.2009г

 

Расчёт приведённой интенсивности движения. Подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.6, получим:

 

Nnp =340∙1,0+125∙2,0+12∙2,5+12∙1,5+0∙0,5=620 ед./ч (8.00-9.00).

Nnp =315∙1,0+100∙2,0+11∙2,5+19∙1,5+0∙0,5=571ед./ч (17.00-18.00).

 

Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.2), подставляя вычисленные по формуле (2.1) значения приведённой интенсивности движения:

 

;

VI. Таблица 2.7 – Состав транспортного потока 30.05.2009г

Вид транспортного средства

Интенсивность движения, ед./ч.

8оо-9оо

17°°-18оо

1 напр. 2 напр. 1 напр. 2напр.
Легковой автомобиль 305 293 276 281
Грузовой автомобиль 84 78 97 76
Автобус 16 15 19 17
Микроавтобус 8 10 14 21
Мотоцикл 0 0 0 0

 

Расчёт приведённой интенсивности движения. Подставляя в формулу (2.1) значения из табл. 2.7, получим:

 

Nnp =305∙1,0+84∙2,0+16∙2,5+8∙1,5+0∙0,5=525 ед./ч (8.00-9.00).

Nnp =276∙1,0+97∙2,0+19∙2,5+14∙1,5+0∙0,5=539ед./ч (17.00-18.00).

Находим среднесуточную интенсивность движения по формуле (2.1), подставляя вычисленные по формуле (2.2) значения приведённой интенсивности движения:

 

;

 

Рассчитываем коэффициент загрузки ( z ) для пикового периода по формуле (2.3):

 

; (2.3)

 

где P Ф = Na max 10

N ф – фактическая интенсивность движения транспортных средств по направлению в “час пик”, авт/ч;

P ф – фактическая пропускная способность участка УДС, авт/ч;

Na max – максимальная интенсивность движения ТС из шестиминутных интервалов движения в «час пик», авт/ч.

Из таблицы видно, что максимальная интенсивность ТС наблюдается в первом интервале. Подставим значения этого интервала в формулу (2.3):

 

Рф = 56 10 = 560 авт/ч.

Z = 543 / 560 = 0,97.

 

В результате натурных исследований интенсивности дорожного движения на ул. Советская можно сделать вывод, что данная улица по ГОСТ Р50597‑93 относится к группе А, которая, включает автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах – магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения. Такие магистрали, согласно СНиП 2.07.01-89, предназначены для осуществления транспортной связи между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов. Пересечения с другими магистральными улицами и дорогами проходят, как правило, в одном уровне.

Ул. Советская начинается на от пересечения с ул. 50 лет ВЛКСМ. На данной магистрали преобладает движение легкового и грузового транспорта, также присутствует движение автобусов, микроавтобусов, но по нормам СНиП 2.07.01-89 допускаются мотоциклы и мопеды. Легковые ТС в большинстве своём находятся в частном пользовании. Маршрутное движение полностью отсутствует. Грузовые автомобили перевозят товары и материалы на склады промышленной зоны. Главное назначение ул. Советская заключается в осуществлении грузопассажирских перевозок в новые районы города, объезжая основные улицы. Пешеходное движение через улицу очень развито, особенно в местах продуктовых магазинов, жилых домов и общественных учреждений.




2019-07-03 315 Обсуждений (0)
Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)