Сведения о сотрудниках (работниках) ОАО «Гостиница «Обь» в зависимости от их возраста и образования
Анализируя сведения о структуре кадрового состава предприятия по возрасту и образованию, можно отметить, что большинство работающих на предприятии сотрудников находятся в возрасте 35-55 лет (54%), наименьшее количество сотрудников находятся в возрасте более 55 лет (10,6 %). Большинство сотрудников (46 %) имеют среднее и/или полное общее образование, начальное профессиональное образование имеют 37,1 %, высшее образование имеют 16,9%. Высшим органом управления ОАО «Гостиница «Обь»является общее собрание акционеров. Совет директоров общества осуществляет общее руководство деятельностью общества, за исключением решения вопросов, отнесенных федеральными законами и уставом к компетенции общего собрания акционеров. Вопросы, отнесенные к компетенции совета директоров общества, не могут быть переданы на решение исполнительному органу общества.[3] Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества. В соответствии с пунктом 16.1 устава ОАО “Гостиница “Обь” единоличным исполнительным органом является генеральный директор. В компетенцию общего собрания акционеров входит решение следующих вопросов: 1) внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции; 2) реорганизация общества; 3) ликвидация общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; 4) определение количественного состава совета директоров, избрание членов совета директоров общества и досрочное прекращение их полномочий; 5) определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями; 6) увеличение уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций; 7) уменьшение уставного капитала общества путем уменьшения номинальной стоимости акций, путем приобретения обществом части акций в целях сокращения их общего количества, а также путем погашения приобретенных или выкупленных обществом акций; 8) избрание членов ревизионной комиссии общества и досрочное прекращение их полномочий; 9) утверждение аудитора общества; 10) утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и убытках (счетов прибылей и убытков) общества, а также распределение прибыли ( в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, расмпределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года) и убытков общества по результатам финансового года; 11) выплата (объявление) дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года; 12) определение порядка ведения общего собрания акционеров; 13) избрание членов счетной комиссии и досрочное прекращение их полномочий; 14) дробление и консолидация акций; 15) принятие решений об одобрении сделок в случаях, предусмотренных ст. 83 Федерального закона "Об акционерных обществах"; 16) принятие решений об одобрении крупных сделок в случаях, предусмотренных п.п. 2, 3 ст. 79 Федерального закона "Об акционерных обществах"; 17) принятие решений об участии в холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций; 18) утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов общества; 19) размещение эмиссионных ценных бумаг общества, конвертируемых в акции; 20) принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества по договору коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему); 21) принятие решения о досрочном прекращении полномочий управляющей организации или управляющего; 22) принятие решения о выплате вознаграждения и (или) компенсации расходов членам ревизионной комиссии общества, связанных с исполнением ими своих обязанностей, в период исполнения ими этих обязанностей, установление размеров таких вознаграждений и компенсаций; 23) принятие решения о выплате вознаграждения и (или) компенсации расходов членам совета директоров общества, связанных с исполнением ими функций членов совета директоров, в период исполнения ими своих обязанностей, установление размеров таких вознаграждении и компенсаций; 24) принятие решения о возмещении за счет средств общества лицам и органам - инициаторам внеочередного собрания расходов по подготовке и проведению этого собрания; 25) определение перечня дополнительных документов, обязательных для хранения в обществе; 26) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах".[4] К компетенции генерального директора общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров и совета директоров общества. Генеральный директор организует выполнение решений общего собрания акционеров и совета директоров общества. числе: представляет интересы общества; совершает сделки от имени общества в пределах, установленных Федеральным законом "Об акционерных обществах" и уставом, утверждает штаты; издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества; заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками общества, применяет к работникам дисциплинарные взыскания и поощрения; выдает доверенности от имени общества ; обеспечивает уплату обществом налогов и иных обязательных платежей в бюджет, ведение бухгалтерского учета и отчетности; обеспечивает использование прибыли в соответствии с решениями общего собрания акционеров; обеспечивает соблюдение правил охраны труда; совершает иные действия по руководству за текущей деятельностью общества. [5] Состав службы гостиницы представлен на рис. 1.
Рис. 1. Структура отдела обслуживания гостиницы
Генеральный директор без доверенности действует от имени общества, в том Отдел обслуживания включает в себя: офис главного администратора; стол резервирования; административно-хозяйственное подразделение; связь; обслуживающий персонал; служба безопасности; служба по маркетингу и сбыту; ночной аудитор Обязанность главного администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей, постоянно совершенствуя Службы в целях лучшего удовлетворения потребностей гостей. Среди должностных обязанностей главного администратора три следующих :руководить сбытом номеров, вести балансовые гостевые счета, предлагать услуги типа доставки почты, факсов, посланий, а также местных и гостиничных новостей. Под руководством главного администратора находится также автоматизированная система управления. Она состоит из набора компьютерных программ, с помощью которых можно собирать использовать информацию, актуальную для работы офисов управления и поддержки. Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией по следующим направлениям: управление службой резервирования, управление обслуживанием гостей, управление расчетами с гостями, общие вопросы управления отелем.[6] Отдел резервирования возглавляется менеджером, который подчиняется директору отдела обслуживания. Отдел резервирования работает с 8.00 до 18.00. Задача его служащих продать все свободные номера отеля за максимально высокую цену, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального, клиента, убеждая его в том, что их отель не только соответствует его ожиданиям, но даже их превосходит, однако у клиента не должно возникать впечатления, что с него пытаются «содрать лишнего». Средства связи включают внутреннюю связь для служебного пользования, связь с клиентами (включая пейджеровую и радио), звукозаписывающие автоответчики, факсы, службу передачи сообщений и аварийный центр. Центр связи работает круглосуточно. Обслуживающий персонал возглавляет менеджер. Ему подчинены швейцары, портье и коридорные.[7] Швейцары первыми встречают гостей. Одетые в приметную униформу они стоят у дверей, приветствуя гостей, помогают им выйти из машины, вызывают для них такси. Коридорные сопровождают гостей, доставляют их багаж в комнаты, Помогая гостям разместиться в номере, они объясняют что и как работает (освещение, телевизор, служба «побудки», прачечная, чистка и глажение одежды, обслуживание в номере, ресторан, плавательный бассейн и т. д.) Административно-хозяйственная служба самое крупное подразделение, в нем работает до 50% всех служащих. Важность административно-хозяйственной службы подчеркивается всеми опросами, проведенными среди гостей, постоянно указывающими в системе приоритетов на чистоту и порядок как их требование номер один. Служба безопасности занимается следующими проблемами: разработка процедур реагирования на чрезвычайные происшествия, повседневная безопасность гостевых комнат, контроль ключей, предотвращение краж, контроль за замками, контроль доступа в здание гостиницы, система сигнализации тревоги, контроль территории, наружное освещение, система наблюдения с помощью телемониторов, сейфы, сбор и хранение информации. Ночной аудитор начинает работу около часа ночи, проверяет и подытоживает кредиторскую задолженность гостей. В состав пищевого комплекса входят следующие подразделения: кухня, ресторан, бары, кафе, секция уборки внутренних помещений и мытья посуды, отдел обслуживания массовых мероприятий Кухня находится в ведении шеф-повара, который отчитывается перед директором пищевого комплекса за качество приготовляемой пищи. У шеф-повара есть три помощника. Один отвечает за дневную смену, один - за вечернюю, еще один - за банкеты.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |