Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Позиционирование товара на рынке



2019-07-03 176 Обсуждений (0)
Позиционирование товара на рынке 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Позиционирование товара осуществим в три этапа.

Этап 1. Сравнение потребительских свойств существующих на рынке товаров. Из всей совокупности потребительских свойств выделим два наиболее значимых: качество и цену. Сравним качество и цену шампуней «Шампунь для окрашенных волос» от «Avon»; «Шампунь для окрашенных волос «Яркие и Сияющие» от Oriflame и «Шампунь Яркость Цвета для сухих волос и окрашенных волос» от Faberlic. Для оценки качества использовали 5‑ти бальную систему вида:

 


Оценка качества шампуней

 

1. Шампунь для окрашенных волос «Advance Techniques» от «Avon» 5
2. Шампунь для окрашенных волос «Яркие и Сияющие» от Oriflame 4
3. Шампунь для сухих волос и окрашенных волос «Shampoo for Normal» от Fleur de Sante 3

 

Цена шампуней

1. Шампунь для окрашенных волос «Advance Techniques» от «Avon» 99
2. Шампунь для окрашенных волос «Яркие и Сияющие» от Oriflame 140
3. Шампунь для сухих волос и окрашенных волос «Shampoo for Normal» от Fleur de Sante 179

 

Сравним потребительские свойства шампуней. (Рис. 1)

 

Качество

5__ Т1

4__ T 2

3__ T 3

2__

1__                                                                                            

Цена

 

    25 50 75 100 125 150 175 200 225 250

Рис. 1. Сравнение потребительских свойств шампуней

Этап 2. Выявим мнения покупателей о потребительских свойствах, которые они хотят видеть у шампуней (Рис. 2)

 

 


Качество

5__

4__

3__

2__

1__                                                                                            

Цена

 

    25 50 75 100 125 150 175 200 225 250

Рис. 2. Схема потребительских предпочтений

Этап 3. Позиционирование продукта. (Рис. 3)

Качество

5__ Т1

4__ Т2

3__ Т3

2__

1__                                                                                            

Цена

 

    25 50 75 100 125 150 175 200 225 250

Рис. 3. Сводная схема позиционирования


Накладывая результаты опроса из схемы потребительских предпочтений на результаты сравнения потребительских свойств существующих шампуней у конкурентов, получили позицию товара, которые желают покупать потребители. По Рис. 3 видно что Т1 (Шампунь для окрашенных волос «Advance Techniques» от «Avon») совпал с потребительскими предпочтениями. Значит шампуню для окрашенных волос «Advance Techniques» от «Avon» дают больше предпочтений, чем шампуням от Oriflame и Fleur de Sante.


Товарно-марочный анализ

Определение вида товара

 

Определим признаки классификации товара – шампуня (таблица 1)

 

Таблица 1. Классификация товара – шампуня

Признаки Значения признаков
1. Характер использования потребителем Товар потребительского назначения
2. Степень длительности использования Товар длительного пользования
3. Общественное отношение Товар первой необходимости
4. Широта потребления Товар специального назначения
5. Характер спроса Товар повседневного спроса


2019-07-03 176 Обсуждений (0)
Позиционирование товара на рынке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Позиционирование товара на рынке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)