Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ формирования и распределения прибыли



2019-07-03 153 Обсуждений (0)
Анализ формирования и распределения прибыли 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

1. Анализ формирования и распределения прибыли

2. Анализ финансового состояния организации

Заключение

Список использованных источников

Приложение А Бухгалтерский баланс на 01 января 2008 года

Приложение Б Отчет о прибыли и убытках

Приложение В Приложение к бухгалтерскому балансу


Введение

 

Рыночная экономика в Республике Беларусь набирает всё большую силу. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

Финансовое состояние и финансовые результаты – важнейшие характеристики экономической деятельности предприятия. Они определяют конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении.

Положительные финансовые результаты предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в распоряжении.

Целью данной работы является изучение и расчет показателей для определения финансовых результатов предприятия на примере ООО «Домовой». Для расчета показателей, характеризующих финансовые результаты, платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия, его ликвидность, обеспеченность собственными и оборотными средствами, а также для расчета показателей рентабельности, необходимо провести полный анализ структуры активов и пассивов предприятия, анализ основных и оборотных средств предприятия и источников их формирования. На основе полученных данных рассчитать необходимые показатели и коэффициенты и сделать соответствующие выводы.

Главная цель данной работы - исследовать финансовое состояние предприятия ООО «Домовой», выявить основные проблемы финансовой деятельности и дать рекомендации по управлению финансами.

Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи:

- анализ прибыли и рентабельности;

- предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности;

- характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемости, выявление проблем;

- характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных;

- оценка финансовой устойчивости;

- расчет коэффициентов ликвидности;

- разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности.

Для решения вышеперечисленных задач будет использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Домовой» за 2006, 2007 годы, а именно:

- бухгалтерский баланс (форма №1);

- отчет о прибылях и убытках (форма № 2);

- приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5).

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Домовой».

Предмет анализа – финансовые процессы предприятия и конечные производственно-хозяйственные результаты его деятельности.

При проведении данного анализа будут использоваться следующие приемы и методы:

- горизонтальный анализ, вертикальный анализ,

- анализ коэффициентов (относительных показателей),

- сравнительный анализ.

Данная курсовая работа представляет собой подробный расчет и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Домовой».


Анализ формирования и распределения прибыли

 

Произведем анализ формирования и распределения прибыли на примере мебельного предприятие ООО «Домовой».

ООО «Домовой» является одним из ведущих производителей мягкой мебели в Республике Беларусь с полным производственный комплексом. Под ООО понимается объединение граждан и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности, имеющее уставный фонд, разделенный на доли, размер которых определяется учредительными документами. Участники ООО несут ответственность в пределах своих вкладов. Высшим органом управления является собрание участников.

Основанное в 1989 году, предприятие продолжает лучшие традиции изготовления мягкой мебели, воплощая в изделиях прогрессивные технологии, современный дизайн и новейшие высококачественные материалы.

Предприятие «Домовой» – крупный импортер корпусной мебели собственного производства в страны СНГ. Обладая эксклюзивными правами поставок на рынки Российской Федерации, Беларуси и Украины, предприятие предлагает широкий выбор мебели по конкурентоспособным ценам. Корпусная мебель высочайшего качества создана по эскизам испанских и итальянских мастеров и произведена на лучшем немецком оборудовании.

Закон и философия предприятия это высокое качество. Все комплектующие имеют гарантию и гигиенический сертификат предприятия изготовителя, подтвержденный Минздравом Республики Беларусь, и проходят радиационный контроль. Вся продукция сертифицирована.

Местонахождение предприятия ООО «Домовой»: Республика Беларусь г. Минск, ул. Притыцкого, 62 тел.: (+375 17) 259-44-55.

Курсовая работа выполнена на фактических материалах организации, анализируемый период – 2006, 2007 гг.

Ассортимент выпускаемой продукции:

Мягкая мебель:

- Элитная;

- Английского дизайна;

- Французского дизайна;

Массового спроса:

- Корпусная мебель;

- Для гостиной, столовой;

- Для спальни;

- Для детской;

- Садовая мебель;

- Столы и стулья.

На предприятии работает 62 человека.

В том числе:

- управленческий персонал -   3 чел.;

- специалисты -   3 чел.;

- производственные рабочие    -   51 чел.;

- обслуживающий персонал     -   5 чел.

На рассматриваемом предприятии регулярно проводится внутренний анализ финансово-хозяйственной деятельности, однако как результаты, так и некоторые исходные данные этого анализа не разглашаются, так как руководство ООО «Домовой» относит эту информацию к коммерческий тайне.

К курсовой работе приложены необходимые заполненные формы отчетности организации и другие, необходимые для выполнения заданий материалы.

Обобщающая оценка финансового состояния организации производится на основе таких результативных показателей, как прибыль и рентабельность. Они четко отражают эффективность деятельности организации, рациональность использования собственных ресурсов, доходность направлений деятельности. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство продукции и ее реализацию.

Прибыль (убыток) от реализации товаров (работ, услуг), иных ценностей, имущественных прав определяется как положительная (отрицательная) разница между выручкой, полученной от их реализации, и затратами по производству и реализации этих товаров (работ, услуг).

Прибыль к распределению определяется как разность между прибылью за отчетный период и налогами из прибыли за этот период.

Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных), параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами.

Цели анализа достигаются в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач. Аналитическая задача представляет собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных, информационных, технических и методических возможностей проведения анализа. Основным фактором, в конечном счете, является объем и качество исходной информации.

Чтобы принимать решения по управлению в области производства, сбыта, финансов, инвестиций и нововведений руководству нужна постоянная деловая осведомленность по соответствующим вопросам, которая является результатом отбора, анализа, оценки и концентрации исходных данных исходя из целей анализа и управления.

Цель анализа - оценка прибыли предприятия его возможности для самофинансирования.

Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются:

- систематический контроль выполнения планов реализации продукции и получения прибыли;

- определение влияния как объективных, так субъективных факторов на финансовые результаты;

- выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности;

- оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности;

- разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.

Основные задачи анализа прибыли:

- проверка степени изменения прибыли за отчётный период.

- выявление причин повлиявших на изменение прибыли.

- выводы и предложения по результатам анализа.

Анализ прибыли проводится с использованием методов: сравнения, цепных подстановок.

1. Проанализируем выполнение плана, динамику, состав и структуру прибыли (убытка) отчетного периода, сделаем выводы.

Источники информации: форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» (Приложение Б), данные бухгалтерии. Результаты расчета сводятся в таблицу 1.1.

Рассмотрим структуру прибыли ООО «Домовой» за 2007 год, проследим ее динамику, сравнивая с показателями предшествующего года, а также оценим выполнение плана по прибыли за отчетный период.

Прибыль отчетного периода предприятия суммирует результаты, полученные как от основной, так и неосновной деятельности. В процессе анализа прибыли отчетного периода изучается общее ее изменение по сравнению с планом и предыдущим периодом и по отдельным составляющим, т.е. горизонтальный анализ, а затем – вертикальный анализ, позволяющий выявить структурные изменения в составе общей прибыли.


Таблица 1.1- Анализ состава, выполнения плана и динамики прибыли (убытка) отчетного периода

Показатели

Предыдущий 2006 год

Отчетный 2007 год

Отклоне

ние,

млн.руб.

Темп

сумма, млн. руб.

уд. вес,

План

Фактиче

ски

Вып. пла на от

от пред.

года

рос та,

%

млн.

сумма,

уд. вес % пла на %

руб.

млн. руб.

%      
А 1 2

3

4

5 6 7 8 9
1.Прибыль (убыток) от реализации товаров, продукции, работ, услуг 221808 69,26

235000

262399

74,06 111,66 27399 40591 118,3
2. Прибыль (убыток) от операцион-ных доходов и расходов (2.1-2.2 +/-2.3) 15278 4,77

17000

31235

8,82 183,74 14235 15957 204,44
2.1. Операцион-ные доходы (за минусом НДС) 91667 -

90000

108442

- 120,49 18442 16775 118,3
2.2. Операцион-ные расходы 76389 - 73000

77207

-

105,76 4207 818 101,07
2.3. Прибыль убыток от совмест- ной деятель-ности - - -

-

-

- - - -
3. Прибыль (убыток) от внерализа-ционных доходов и расходов (3.1-3.2+/-3.3) 83152 25,97 80000

60650

17,12

75,81 -19350 -22502 72,94
3.1. Внереализационные доходы (за минусом НДС) 183335 - 180000

216885

-

120,49 36885 33550 118,3
3.2. Внереализационные расходы 100183 - 100000

156235

-

156,24 56235 56052 155,95
4. Прибыль (убыток) за отчетный период 320238 100 332000

354284

100

106,71 22284 34046 110,63
                       

 

Для того чтобы рассчитать удельный вес прибыли в общей прибыли отчетного периода, необходимо значение каждой прибыли разделить на значение общей прибыли за отчетный период, т.е.:

Удельный вес прибыли (убытка) от реализации товаров, продукции, работ, услуг = 221808 / 320238 * 100 = 69,26%, аналогично по остальным показателям.

Удельный вес показывает, какую долю данный показатель составляет в общем показателе.

Выполнение плана определяется как отношение фактического значения показателя к значению данного показателя по плану, т.е.:

Выполнение плана прибыли (убытка) от реализации товаров, продукции, работ, услуг = 262399 / 235000 * 100 = 111,66%, аналогично по остальным показателям.

Выполнение плана показывает, процент выполнения, перевыполнения или недовыполнения плана по каждому показателю.

Отклонение фактического показателя от плана или от показателя предыдущего периода определяется как разность между соответственно фактического показателя и показателя по плану или от показателя предыдущего периода, т.е.:

Отклонение прибыли (убытка) от реализации товаров, продукции, работ, услуг от плана = 262399 – 235000 = 27399 млн. руб.

Отклонение прибыли (убытка) от реализации товаров, продукции, работ, услуг от предыдущего периода = 262399 – 221808 = 40591 млн. руб., аналогично по остальным показателям.

Отклонение показывает, на сколько изменился данный показатель по сравнению с планом или с предыдущим периодом.

Темп роста определяется как отношение фактического значения показателя к значению данного показателя в прошлом периоде, т.е.:

Темп роста прибыли (убытка) от реализации товаров, продукции, работ, услуг = 262399 / 221808 * 100 = 118,3%, аналогично по остальным показателям.

Темп роста показывает, как изменяется данный показатель в динамике.

Из данных таблицы 1.1 следует, что прибыль за отчетный период по отношению к предыдущему увеличилась на 10,63% или на 34046 млн.руб., главным образом за счет прибыли от реализации продукции, которая увеличилась на 18,3% или 40591 млн. руб. и прибыли от операционных доходов и расходов – 104,4% и 15957 млн. руб., за счет того, что операционные доходы растут быстрее по сравнению с операционными расходами. Темпы роста составляют соответственно 118,3% и 101,1%, что составляет соответственно – 16775 млн. руб. и 818 млн. руб. Прибыль от внереализационных доходов и расходов оказала отрицательное влияние на показатель прибыли отчетного периода, т.к. уменьшилась на 27,06% или 22502 млн. руб., за счет того, что внереализационные расходы растут быстрее внереализационных доходов. Темпы роста составляют соответственно 155,95% и 118,3%, что составляет соответственно – 56052 млн. руб. и 33550 млн. руб.

Предприятию следует придерживаться прежних темпов роста реализации продукции, т.к. прибыль от реализации продукции составляет 69,3% от прибыли отчетного периода, а так же увеличивать прибыль от операционных доходов и расходов и прибыль от внереализационных доходов и расходов, которые составляют соответственно 4,77% и 26,0%, главным образом за счет увеличения операционных доходов и уменьшения внереализационных расходов.

Выполнение плана по прибыли за отчетный период составило 106,71%, что свидетельствует о перевыполнении плана на 6,71% или на 22284 млн. руб., главным образом за счет перевыполнения плана по прибыли от реализации и прибыли от операционных доходов и расходов, что соответственно составляет – 11,66% или 27399 млн. руб. и 83,74% или 14235 млн. руб. А по прибыли от внереализационных доходов и расходов план не довыполнен на 24,19%., что в свою очередь уменьшает выполнение плана по прибыли за отчетный период. Предприятию следует точнее планировать внереализационные расходы.

2. Проанализируем количественное влияние отдельных факторов на изменение прибыли (убытка) отчетного периода.

Для анализа причин изменения прибыли от реализации товаров, продукции, работ и услуг используются данные отчетности (форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках»). Исходные данные сводятся в таблицу 1.2.

 

Таблица 1.2- Исходные данные, млн. руб.

Наименование показателей Предыдущий 2006 год Отчетный 2007 год Отклонение
А 1 2 3
1. Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку) 2095749 2479271 383522
2. Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг 1543569 1826042 282473
3. Управленческие расходы 286162 338530 52368
4. Расходы на реализацию 44210 52300 8090
5. Прибыль (убыток) от реализации товаров, продукции, работ, услуг

221808

262399

40591

 (стр.1-стр.2-стр.3-стр.4)
6. Индекс отпускных цен на продукцию 1 1,0700026 -
7. Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку) в сопоставимых ценах 2095749 2317070 221321
(стр.1: стр.6)

 

 

 

 

Прибыль (убыток) от реализации товаров, продукции, работ, услуг определяется как разность между выручкой от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку) и себестоимостью реализованных товаров, продукции, работ, услуг, а также управленческими расходами и расходами на реализацию (таблица 1.2).

Для определения индекса отпускных цен на продукцию анализируемого предприятия (графа 2 строка 6 таблица 1.2), используем данные таблицы 1.3.

Выручка 2006 и 2007 гг. определяется как сумма произведений цены и количества по каждому виду продукции, (таблица 1.3).

Выручка по ценам 2006 года и количеству 2007 года определяется как сумма произведений цены 2006 года и количества по каждому виду продукции 2007 года, (таблица 1.3).

Выручка по ценам 2006 года и количеству 2007 года = 2317077,06 млн. руб.

Индекс отпускных цен на продукцию = 2479271 / 2317077,06 = 1,0700026.

 


Таблица 1.3 – Дополнительные исходные данные, млн. руб.

Наименование продукции

Кол-во 2006

Цена 2006 Выручка 2006 Кол-во 2007 Цена 2007 Выручка 2007

Выручка по ценам 2006 года и кол-ву 2007 года

 
А

1

2 3 4 5 6

7

 
Мягкая мебель:

 

 

 

 

 

 

 

 
- Элитная;

22961

3,9 88553,6887 23961 4,126669 98879,1159

92410,3887

 
- Английского дизайна;

40688

2,1569 87759,9472 45688 2,307883 105442,559

98544,4472

 
- Французского дизайна;

24382

2,17548 53042,5534 28382 2,3277636 66066,5865

61744,4734

 
Массового спроса:

 

         

 

 
- Корпусная мебель;

329489

1,8788 619043,933 329089 2,010316 661572,882

618292,413

 
- Для гостиной, столовой;

42154

0,9769 41180,2426 47150 1,045283 49285,0935

46060,835

 
- Для спальни;

56269

2,1366 120224,345 56369 2,286269 128874,697

120438,005

 

- Для детской;

87389 1,6451 143763,644 89389 1,760257

157347,613

147053,844

- Садовая мебель;

995027 0,4388 436617,848 986136 0,469516

463006,63

432716,477

- Столы и стулья.

3032770 0,1667 505562,759 4198015,48 0,178369

748795,823

699809,18

Итого

    2095751,96    

2479271

2317077,06

                     

 

В связи с тем, что главной составляющей частью прибыли отчетного периода является прибыль от реализации продукции, в процессе дальнейшего анализа необходимо выявить и количественно оценить факторы, влияющие на величину этой части прибыли отчетного периода.

Для оценки влияния факторов на прибыль от реализации продукции используем трехфакторную методику: изменение цен на реализованную продукцию, изменение объема реализованной продукции, изменение уровня затрат на один рубль реализованной продукции.

Данные расчета влияния отдельных факторов на изменение прибыли (убытка) отчетного периода в таблице 1.4.

 


Таблица 1.4 - Анализ факторов изменения прибыли (убытка) отчетного периода

Факторы изменения прибыли (убытка) отчетного периода

Алгоритм расчета

Расчет Сумма влияния на прибыль, млн. руб.
А

1

2 3
Изменение прибыли (убытка) отчетного периода

 ΔП = П отч — П баз

354284-320238

34046

 П
в том числе за счет:
1. Прибыли от реализации продукции (работ, товаров, услуг)

Пр = Протч – Прбаз

262399-221808

40591

 Пр

 

1.1. Изменение цен на реализованную продукцию

Прц = гр.2стр.1 –гр.2стр.7

2479271-317070

 

162201

Прц

 

1.2. Объема реализованной продукции

 гр.2стр.7

23424

 Проб

 (----------- - 1)*Прбаз,

 

 гр.1стр.7

1.3. Уровня затрат на один рубль реализованной продукции

 гр.1 стр.2,3,4 гр.2 стр.2,3,4

-145034

 Прз

(----------------- - -------------------)*гр.2стр.7

 

 гр.1стр7 гр.2стр7

2. Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов Попер = Поперотч – Попербаз

31235-15278

15957

 П опер

 
3. Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов Пвн = Пвнотч – Пвнбаз

60650-83152

-22502

Пвн

 
         

 

Расчет изменения прибыли (убытка) отчетного периода за счет объема реализованной продукции строка 1.2:

 

 2317070
  Проб = (----------- - 1)*221808 = 23424 млн. руб.
 2095749

 

Расчет изменения прибыли (убытка) отчетного периода за счет уровня затрат на один рубль реализованной продукции строка 1.3:

 

 1873941 2216872
 Прз= (----------- - ----------)*2317070 = -145034 млн. руб.
 2095749 2317070

Обозначения в таблице 1.4.:

П отч - прибыль (убыток) в отчетном периоде;

П баз - прибыль (убыток) в базовом периоде (обычно предыдущего периода либо по плану). В курсовой работе — предыдущий период;

Протч и Прбаз - соответственно отчетная и базовая прибыль от реализации товаров, продукции, работ и услуг;  

D Проб - изменение прибыли от реализации товаров, продукции, работ и услуг за счет изменения объема реализованной продукции;

D Прз - изменение прибыли от реализации за счет изменения уровня затрат на один рубль реализованной продукции;

рц - изменение прибыли от реализации продукции за счет изменения цен на реализованную продукцию;

П опер отч, П опер баз - соответственно отчетная и базовая прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов;

Пвнотч, Пвнбаз - соответственно отчетная и базовая прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов.

 

Прибыль отчетного периода по сравнению с предыдущим увеличилась на 34046 млн. руб., данное увеличение произошло, главным образом, за счет прибыли от реализации продукции, которая увеличилась на 40591 млн. руб.

На увеличение прибыли от реализации продукции оказали влияние следующие факторы: изменение цен на реализованную продукцию, изменение объема реализованной продукции, изменение уровня затрат на один рубль реализованной продукции.

Влияние изменения цен на реализованную продукцию: фактор оказал положительное влияние на увеличение прибыли от реализации продукции, т.е. увеличил ее на 162201 млн. руб., т.к. цены на реализованную продукцию увеличились в отчетном периоде.

Влияние изменения объема реализованной продукции: фактор оказал положительное влияние на увеличение прибыли от реализации продукции, т.е. увеличил ее на 23424 млн. руб., т.к. объем реализованной продукции увеличился в отчетном периоде.

Влияние изменения уровня затрат на один рубль реализованной продукции: фактор оказал отрицательное влияние на прибыль от реализации продукции, т.е. уменьшил ее на 145034 млн. руб., т.к. затраты на один рубль реализованной продукции увеличились в отчетном периоде, что уменьшает прибыль.

Влияние данного фактора определяется как разность между полной себестоимостью, в базисных ценах фактически реализованной продукции и фактической себестоимостью, исчисленной без учета изменения договорных цен отчетного года на материальные и прочие ресурсы.

Прибыль отчетного периода, также увеличилась за счет прибыли от операционных доходов и расходов на 15957 млн. руб., но прибыль от внереализационных доходов и расходов уменьшила ее на 22502 млн. руб.

Для определения направлений поиска резерва увеличения прибыли необходимо рассмотреть некоторые факторы, влияющие на ее получение, которые классифицируют по различным признакам.

К внешним факторам относятся природные условия, государственное регулирование цен, тарифов, процентных ставок, налоговых ставок и льгот, штрафных санкций и др. Эти факторы не зависят от деятельности предприятия, но могут оказывать значительное влияние на величину прибыли.

Внутренние факторы делятся на производственные и непроизводственные. Производственные факторы характеризуют наличие и использование средств и предметов труда, трудовых и финансовых ресурсов и, в свою очередь, могут подразделяться на экстенсивные и интенсивные.

Экстенсивные факторы воздействуют на процесс получения прибыли через количественные изменения (объемов средств и предметов труда, финансовых ресурсов, времени работы оборудования, численности персонала, фонда рабочего времени и т.д.). Интенсивные факторы воздействуют на процесс получения прибыли через «качественные» изменения (повышение производительности оборудования и его качества, использование прогрессивных видов материалов и совершенствование технологий их обработки, снижение трудоемкости и материалоемкости продукции, совершенствование организации труда и более эффективное использование финансовых ресурсов и др.). К внепроизводственным факторам относятся снабженческо-сбытовая и природоохранная деятельность, социальные условия труда и быта и т.д.

Изменение социально-экономического развития государства в период перехода к рыночным отношениям приводит к качественным структурным сдвигам в сторону интенсификации производства, что обуславливает неизменный рост денежных накоплений и главным образом прибыли предприятий различных форм собственности.

Важнейшими факторами роста прибыли являются рост объема производства и реализации продукции, внедрение научно-технических разработок, следовательно, повышение производительности труда, снижение себестоимости, улучшение качества продукции.

Рост прибыли зависит прежде всего от снижения затрат на производство продукции, а также от увеличения объема реализованной продукции.

Затраты на производство и реализацию продукции – один из важнейших качественных показателей коммерческой деятельности.

Размер прибыли как конечного финансового результата хозяйственной деятельности работы предприятия зависит и от объема выручки от реализации продукции.

Размер выручки от реализации продукции и соответственно прибыли зависит не только от количества и качества произведенной и реализованной продукции, но и от уровня применяемых цен.

На данном предприятии наблюдается положительная тенденция увеличения прибыли. Для поддержания данной ситуации и увеличения прибыли в дальнейшем необходимо:

- сокращать себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг, управленческие расходы, расходы на реализацию, т.к. данные показатели увеличились в отчетном году по сравнению с предыдущем;

- сокращать расходы по операционным и внереализационным операциям;

- увеличивать объем производства и реализации продукции;

- уменьшая количество готовой продукции на складах;

- выпускать продукцию, пользующуюся массовым спросом.

 



2019-07-03 153 Обсуждений (0)
Анализ формирования и распределения прибыли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ формирования и распределения прибыли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)