Диагностические исследования (отдельно, по заказу комплектуется приставкой для стереоскопической биопсии)
Содержание Содержание................................................................................................ 2 Введение..................................................................................................... 3 1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности фирмы «Радмир» 4 1.1 Анализ факторов внутренней среды организации............................. 4 1.1.1 Организационный срез..................................................................... 4 1.1.2 Производственный срез.................................................................... 5 1.1.3 Маркетинговый срез......................................................................... 7 1.1.4 Финансовый срез............................................................................. 10 1.2 Анализ влияния факторов внешней среды организации................. 11 1.2.1 Анализ влияния факторов макросреды......................................... 12 1.2.2 Анализ влияния факторов микросреды......................................... 15 2. Миссия и цели организации при реализации инновационного проекта.. 18 2.1 Миссия организации.......................................................................... 18 2.2 Цели организации.............................................................................. 19 3. Анализ сильных и слабых сторон....................................................... 20 3.1 Анализ внешних возможностей и угроз........................................... 20 3.2 Матрица SWOT.................................................................................. 21 4. Функциональные стратегии организации........................................... 22 Заключение............................................................................................... 25 Список использованных источников...................................................... 27 Введение
Инновационный менеджмент – сравнительно новое понятие. Научно-исследовательская деятельность, проводящаяся для создания инновации, направлена на получение, распространение и применение новых знаний, а успешность этого зависит только от эффективного менеджмента. Объектом рассмотрения в данном курсовом проекте является фирма «Радмир» – дочернее предприятие АО НИИРИ, учреждённая в 1996 году. Основными видами деятельности её являются: разработка и производство промышленной медицинской техники, поставки, ремонт и сервисное обслуживание оборудования. За последние годы фирмой реализовано более 300 ультразвуковых диагностических комплексов «Радмир», около 500 аппаратов микроволновой резонансной терапии, начато изготовление и реализация усилителей рентгеновского изображения с цифровой визуализацией. Целью данного курсовой работы является разработка стратегии развития и внедрения инновационного проекта производства рентгеновского маммографического цифрового комплекса «Мадис» (далее – КРМЦ «Мадис»). КРМЦ «Мадис» предназначен для рентгеновской диагностики молочной железы, и может быть использован в городских, областных и районных поликлиниках, маммографических пунктах, а так же в онкологических диспансерах для массовых исследований женщин, и диагностики патологий молочной железы. Проект имеет огромное социальное значение для Украины, так как по числу смертей от указанных заболеваний страна значительно опережает Евросоюз и США. Внедрение данной инновации поможет достичь более высокого уровня медицинского обслуживания населения и снижении смертности от рака молочной железы. Анализ хозяйственно-экономической деятельности фирмы «Радмир» Анализ факторов внутренней среды организации
Прежде всего, следует определить значение внутренней среды организации. Внутренняя среда организации – это часть общей среды, которая находится в рамках данной организации и непосредственно влияет на неё изнутри. Внутренняя среда любой организации неоднородна и имеет такие составные элементы как: организационный, производственный, маркетинговый и финансовый срезы. Учитывая тематику курсового проекта более тщательно будут рассмотрены производственный и маркетинговый срезы. Организационный срез Реализация инновационного проекта производства КРМЦ «Мадис» идёт в рамках организационной структуры фирмы «Радмир» (см. Приложение А), осуществляющей проведение научно-исследовательской работы, изготовление, маркетинг, сбыт и техническое обслуживание медицинской аппаратуры. Организационно-техническим руководство, которое определяет порядок работы персонала фирмы в данной области и распределение средств, необходимых для их выполнения является план-график выполнения работ. Этот документ разработан с учётом рекомендаций квалифицированного персонала и утверждён директором фирмы. Ход реализации задач по проекту будет контролироваться на производственных совещаниях под председательством директора ДП «Радмир» при присутствии руководителей всех подключённых к работе подразделений. Месторасположением всего необходимого количества трудовых ресурсов является город Харьков, в основном, это персонал фирмы. Замечания и предложения по улучшению работы изделия, полученные в ходе его изготовления, а так же в результате эксплуатации, будут обстоятельно проанализированы и учтены при дальнейшем производстве. Производственный срез В харьковской фирме «Радмир» совместно с ООО «Лаборатория рентгеновской медицинской техники» создан опытных образец КРМЦ «Мадис». Высокая диагностическая эффективность прибора подтверждена при испытании его в некоторых харьковских медучреждениях. В КРМЦ «Мадис» достигнуто существенное снижение лучевой нагрузки на пациента в 4-10 раз по сравнению с «плёночными» маммографами ведущих фирм мира. Это существенно уменьшает вероятность индуцированных онкологических заболеваний, что особенно важно для обследования пациентов при сложившемся на Украине радиационном фоне. Все принципиально новые научно-технические решения, используемые при реализации инновационного проекта запатентованы. КРМЦ «Мадис» представляет собой кардинально новое диагностическое средство, работающее на принципе формирования теневого рентгеновского изображения ф цифровом виде для визуализации на мониторе компьютера или принтере и архивировании в ПЗУ ПЭВМ. Прибор выполнен с использованием источника рентгеновского излучения и штатива уже вошедшего в эксплуатацию маммографа «Электроника». Основные технические характеристики КРМЦ «Мадис» представлены в таблице 1.
Таблица 1. – Технические характеристики КРМЦ «Мадис»
Принципиально новой является часть разработанного прибора: его отличительной особенностью является предельно низкая интенсивность источника рентгеновского излучения, возможная при малом расстоянии «источник–объект». Технологический процесс изготовления включает: · Входной контроль готовых деталей и узлов; · Тестирование функциональных узлов на стендах; · Монтаж и сборка · Регулировка; · Приёмно-сдаточные испытания; · Упаковка; · Установочные и пуско-наладочные работы у заказчика. Детали и узлы изготавливаются в ДП «Радмир», по кооперации на производстве АО НИИРИ и других предприятиях. Для производства КРМЦ «Мадис» необходимо иметь: · Электрорадиоизмерительные приборы; · Дозиметрические аппараты; · Специальное программное обеспечение и интерфейсные карты; · Вычислительная техника; · Биомедицинские фантомы; · Оборудование для изготовления многослойных печатных плат и монтажа электрорадиоэлементов на поверхность.
Таблица 2. – Планируемые показатели производства
Производственный цикл изделия представлен в Приложении В.
Маркетинговый срез Анализ рынков сбыта. Положение, сложившееся в Украине с онкологическими заболеваниями в целом и раком молочной железы в частности, опасно для демографической ситуации. Ввиду этого даже небольшой успех в лечении заболевания может привести к спасению большого количества жизней ежегодно. В связи с этим, совершенствование методов ранней и уточняющей диагностики, которая является залогом успешного лечения, а так же создание медико-технической базы для этого – одна из основных задач клинической онкологии. Приборы, позволяющими решать указанную задачу в этом случае: Маммограф; Ультразвуковой томограф; Рентгеновский и ЯМР-томографы. Каждый из перечисленных приборов имеет множество ограничений и недостатков, а цена на них колеблется в пределах $150 – $400. Медицинское приборостроение, как отрасль украинской промышленности практически отсутствует, а покупка государственными медучреждениями зарубежных экземпляров нереальна из-за чрезвычайно высокой стоимости. Учитывая реально низкую стоимость, КРМЦ «Масдис» становится практически единственным выходом из сложившейся ситуации. Основными потребителями КРМЦ «Масдис» являются учреждения Министерства Охраны Здоровья Украины, частные и ведомственные клиники. Ориентировочная потребность украинского рынка в товаре 1000 шт. Неограничен экспорт прибора в страны СНГ и дальнего зарубежья. Согласно исследованиям минимальная ёмкость российского рынка может составить до 200 шт., по одному на онкоцентр. В США потребдность идёт из расчёта 4-5 приборов на онкоцентр. Описание конкурентной ситуации. Основные конкурентные преимущества продукции над мировыми аналогами приведены в таблице 3.
Таблица 3. – Конкурентные преимущества КРМЦ «Мадис»
Диагностические исследования (отдельно, по заказу комплектуется приставкой для стереоскопической биопсии) |
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |