Определение технических нормативов
Расчётная скорость транспортных потоков определяется по формуле:
V=52 - (0,019 – 0,00014·Pл) ·Nч + 0,22·Pл=52 - (0,019 – 0,00014·22) ·492 + 0,22·22= 40 км/ч,
где Рл - доля легковых автомобилей в потоке, равная 22 %; Nч – расчётная часовая интенсивность движения в обоих направлениях, определяемая по формуле:
Nч=k1·N20= 0,1·4918 = 492 авт./ч,
где k1 – коэффициент перехода от суточной к часовой интенсивности движения, принятый равным 0,1; N20 – перспективная среднесуточная интенсивность движения, равная 4918 авт./сут. Основные технические параметры проектируемой дороги занесены в табл. 6.
Таблица 6 Основные предельные нормы проектирования
II . План и продольный профиль дороги План трассы 2.1.1 Разработка вариантов трассы на карте. Установка элементов закруглений ВУ=15º00' Т=46,08 R=350м К=91,63 Д=11,92 Б=3,02 ВУ=26º30' Т=47,09 R=200м К=92,50 Д=32,35 Б=5,47 ВУ=52º00' Т=19,51 R=40м К=36,30 Д=76,08 Б=4,50 ВУ=59º30' Т=160,03 R=280м К=290,77 Д=293,17 Б=42,51 ВУ=9º00' Т=23,61 R=300м К=47,12 Д=8,65 Б=0,93 ВУ=14º30' Т=25,44 R=200м К=50,61 Д=17,04 Б=1,61 ВУ=23º30' Т=104,00 R=500м К=205,08 Д=11,92 Б=54,83 ВУ=12º33' Т=76,97 R=700м К=153,33 Д=4,95 Б=4,22 ВУ=6º30' Т=141,96 R=2500м К=283,62 Д=146,68 Б=4,03 ВУ=8º57' Т=46,96 R=600м К=93,72 Д=1310,39 Б=1,83 ВУ=67º35' Т=301,15 R=450м К=530,80 Д=11,92 Б=91,47 2.1.2 Описание вариантов трассы Воздушная линия между точками А и Б пересекает реку Черную, огороды и отвал. Небольшая часть лежит на пустыре. Прокладка трассы по воздушной линии не целесообразна. Намечаем II варианта трассы. I Вариант. Трасса проложена традиционным методом, имеет 11 углов поворота на ПК 0+58, 1+83, 3+24, 7+94, 9+57, 10+23, 12+7, 13+90, 17+55, 32+54, 46+77,5 с целью пересечения реки, огородов, производственных построек и отвала под прямым углом и положение трассы через лесной массив. Длина 1 варианта 5120 м. II Вариант. Трасса проложена традиционным методом, имеет 11 углов поворота на ПК 0+58, 1+83, 3+24, 7+94, 9+57, 10+23, 12+7, 13+90, 17+55, 32+54, 46+77,5 с целью пересечения реки Черной, огородов, производственных построек и отвала под прямым углом и положение трассы через лесной массив. Длина 2 варианта 5000 м. Вывод: т.к. второй вариант имеет ряд преимуществ, то его принимаем для дальнейшего проектирования. Продольный профиль дороги Подготовка исходных данных и проектирование продольного профиля
Таблица 6
Рекомендуемые рабочие отметки. 1.С учетом типа местности по характеру увлажнения:
hp. =hд.о-С i 0 ,
где hд.о - высота дорожной одежды, м; С-ширина обочины; i 0 – клон обочины, 40 %=0,04
hp. =0,63-0,04х2,5= 0,53 м hp. =hзем- С i 0,
где hзем - возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли.
hp. =1,9-0,1=1,8 м hp. =Hв+ hв- С i 0,
где Hв - глубина длительно стоящих вод (количество жидких осадков), м; hв - возвышение поверхности покрытия над уровнем воды.
hp. =0,56+1,4-0,1=1,86 м
2. С учётом глубины залегания грунтовых вод.
hp. = hгр-Нгр*в- С i 0, hp. =2,00 м
где hгр - возвышение поверхности над УГВ.
З. С учётом толщины снегового покрова.
hp. =hбр+Hсн. , hp = 0,6+1,0=1,6
где hбр - минимальное возвышение бровки насыпи над уровнем снегового покрова для III категории=0,6 м; Hсн - толщина снегового покрова, м.
Обоснование и описание проектной линии Проектная линия нанесена по шаблонам в основном по обертывающим в рекомендуемых рабочих отметках. Незначительное отклонение имеются на участках пересечения в пониженных мест и водотоков. Основные радиусы кривых 350, 200, 40, 280, 300, 500, 700, 2500, 600, 450 м. Основные продольные уклоны 10%, 33%, 37%, 24%, 7%, 5%, 6%. На всем протяжении запроектированная линия обеспечивает в продольном профиле видимость больше минимально допустимой. Обоснование и описание проектной линии
III . Земляное полотно и дорожная одежда Земляное полотно Поперечные профили земляного полотна Типовые поперечные профили земляного полотна предусматривают. Тип 1, 2 при Ннас высотой до 2 метров. Тип 3 при Ннас от 2,0 до 6,0метров. Внутренний откос выемки 1:3 Тип 8 при Нв до 1 метра на снегозаносимых участках Тип 9 при Нв от 1 до 5 м на снегозаносимых участках Примечание. Типовые поперечные профили приняты по типовому проекту. «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования», серии 503-0-48.87
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |