Последовательность подготовки блузы к первой примерке
Последовательность обработки блузы после первой примерки
Последовательность подготовки брюк к первой примерке Последовательность обработки брюк после примерки
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Техника безопасности – это система технических средств, мероприятий и приемов труда, обеспечивающих безопасность работающих Люди, работающие на швейных машинах (швеи) должны быть обучены и инструктированы. Должны иметь необходимые знания о заправке ниток, чистке, уходе за швейными машинами и электрооборудованием. Основные задачи техники безопасности: - изучение условий и причин прямо или косвенно влияющих на возникновение травматизма; - разработка организационных и технических мероприятий для предотвращения несчастных случаев; - внедрение в жизнь разработанных мероприятий. Техника безопасности при работе с ножницами: - работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами; - ножницы класть кольцами к себе; - следить за движением лезвий во время резания; - не оставлять ножницы раскрытыми; - передавать ножницы кольцами вперед; - не махать ножницами, не подносить к лицу; - использовать ножницы только по назначению; - после окончания работы убрать ножницы в футляр; - хранить ножницы всегда в определенном месте. Техника безопасности при работе с иглой: - хранить иголку в игольнице; - не оставлять иглу на рабочем месте без нитки; - передавать иглу в игольнице с ниткой; - не брать иглу в рот; - не втыкать иглу в одежду: - во время работы с иглой пользоваться наперстком; - до и после работы проверять количество игл; - хранить игольницу с иглой всегда в одном месте; - во время работы втыкать иглу только в игольницу: - не отвлекаться во время работы с иглой. Техника безопасности при работе на швейной машине: - привести в порядок свою одежду, не приступать к работе в не застёгнутой одежде; - перед началом работы проверить свое рабочее место, швейное оборудование, и убедиться в его исправности, наличии ограждений; - проверить, установлена ли лапка с предохранителем от прокола пальцев, имеются ли ограждения на вращающихся частях швейного оборудования; - при выявлении неисправности оборудования сообщить мастеру. Во время работы: - не отвлекаться, и не отвлекать соседей посторонними разговорами; - не производить чистку и смазку машины на ходу; - выполнять только ту работу, которая вам поручена, при условии, что безопасные способы ее выполнения хорошо вам известны. При получении новой (незнакомой) работы или в сомнительных случаях необходимо обратиться к руководителю за дополнительными разъяснениями и инструктажем по технике безопасности; - не класть ножницы, отвёртки и др. рабочие инструменты, приспособления около приводного ремня и вращающихся механизмов работающего оборудования; - машину в работу вводить плавно, нажимая ногой на пусковую педаль без рывков; - тормозить машину только педалью, не тормозить маховое колесо и не ускорять его движением руки; - не допускать к рабочему месту посторонних лиц; - следить за состоянием проходов, не загромождать проходы в местах встречных движений работающих; - подкладывая ткань под лапку, не подводить руки близко к игле во избежание прокола пальцев; - при заправке игольной нитки, замене шпули и наладке оборудования держать ноги на пусковой педали запрещается, если включен электродвигатель; - не касаться движущихся частей оборудования, не открывать и не снимать ограждения, предохранительные приспособления; - во избежание несчастного случая не вытягивать при включенном электродвигателе нитки, ткань и др. предметы, случайно попавшие в приводной ремень; - если при прикосновении к машине, кронштейну и другим предметам, находящимся на рабочем месте чувствуется действие тока, (легкое покалывание) об этом необходимо сообщить мастеру; - не разбрасывать пустых катушек, бобин и др. предметы по цеху; - следить, чтобы на обмёточных машинах механизмы петлителей были ограждены щитками, имеющими надёжную фиксацию как в рабочем и холостом положении; - механизмы игл должны закрываться откидными или съёмными кожухами; - следить, чтобы пуговичные, закрепочные, петельные полуавтоматы и стачивающие - обмёточные машины были снабжены прозрачными щитками, предохраняющих учащихся от ранений обломками игл и пуговиц; - не работать вблизи не изолированных и не снабжённых надёжными защитными устройствами токоведущих частей электрооборудования; - во время работы поддерживать порядок на своём рабочем месте и возле него, не допускать загромождения проходов между машинами. Техника безопасности при работе на парогенераторе: - не касаться нагретых деталей утюга; - не разбирать парогенератор; - проверять исправность вилки и изоляции электрического шнура утюга; - убедиться в наличии термостойкой подставки для утюга и диэлектрического коврика на полу около места для глажения; - перед включением электрического утюга в сеть встать на диэлектрический коврик; - включать и выключать электрический утюг в сеть только сухими руками; - при работе следить за тем, чтобы горячая подошва утюга не касалась электрического шнура; - во избежание пожара не оставлять включенный в сеть электрический утюг без присмотра; - доставая вилку, придерживать рукой розетку. При соблюдении данных правил техники безопасности работа с приспособлениями и оборудованием будет безопасна.
ВЫВОД Целью письменной экзаменационной работы является разработка технологической документации на изготовление женского комплекта - блуза и брюки. В результате выполненной работы разработан комплект, состоящий из блузы и брюк классического стиля. Блуза белого цвета полуприлегающего силуэта, длиной ниже середины бедра, на блузе выполнена отделка в технике пэчворк «Крэзи». Модель разработана в соответствии с направлением моды (в которой главенствует белый цвет и стиль нео-люкс), и образом демонстратора по его колористическому типу, типу фигуры и пожеланиям. Проектируемая модель подчеркивает женственность демонстратора и придает некую романтичность. Выбранный комплект предназначен для торжественных мероприятий и для повседневного ношения, поэтому для его изготовления выбрана ткань из хлопковых волокон с модной расцветкой. В процессе выполнения работы проведены исследования используемых материалов и фурнитуры, даны их описания и полная характеристика. В технологическом разделе предоставлены методы обработки основных узлов изделия. Предложенные методы обработки выбраны с учетом требований нормативно технической документации, свойств обрабатываемого материала и модных тенденций. Выбранные методы обеспечивают качество изготовленных изделий. Также в этом разделе представлена характеристика используемого оборудования и средств малой механизации. В технологическом разделе представлена последовательность подготовки изделия к первой примерке, и обработки его после примерки. В третьем разделе письменной работы перечислены технические правила безопасности, которую нужно соблюдать для безопасности работы. Цель и задачи письменной работы полностью достигнуты. ЛИТЕРАТУРА 1. ГОСТ 2.104-68 «ЕСКД. Основные надписи» 2. ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» 3. ГОСТ 2.106-68 «ЕСКД. Текстовые документы» 4. Беляева Г. Летняя одежда Издательство: Феникс, 2000 г. 352 стр. 5. Бочкарева В.Е. Энциклопедия шитья от "А" до "я". Издательство: РИПОЛ КЛАССИК, 2001 г.-368 стр. 6. Блинов Б.И. «По одежке встречают…». 2-е изд. Лит запись О. Евсикова и И. Шихмана. М., «Молодая гвардия», 1974 – 128с., с илл. 7. Булатова Е.Б. Конструктивное моделирование одежды: Учеб. пособие для высш. учеб. завед. Е. Б. Булатова, М. Н. Евсеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с. 8. Горохов И.К., Воронин Е.И. и др. Справочник по швейному оборудованию. Зак И. С., - М.: Легкая индустрия 1981. – 272с., ил. 9. Екшурская Т.Н., Юдина Е.Н., Белова И.А. Модная одежда своими руками. – СПБ.: ТИТ «Комета», 1994. – 464с. 10. Ерзенкова Н.В. Школа кройки и шитья – Минск: совр. шк., 2007. – 448с. 11. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство; издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2001. – 184с.: ил. 12. Исаев В.В. Оборудование швейных предприятий: Учебник для кадров массовых профессий. – 2-е изд, исправл. и доп. – М.: Легкая и пищевая промышленность 1983 г. – 232с. 13. Козлова Т.В. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. Т.В. Козлова, Л.Б. Рытвинская, З.Н. Тимашева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., Легпромиздат, 1990. – 320 с.: ил. 14. Кокеткин П.П., Сафронова И.В., Кочегура Т.Н. Пути улучшения качества изготовления одежды. – М.: Легпромиздат, 1989. – 240 с.: ил. 15. Назарова А.И. и др. Технология швейных изделий по индивидуальным заказам. Учебник для вузов. М., «Легкая индустрия» 1975. – 440 с. с ил. 16. Орлова Л.В. Азбука моды. – М.: Просвещение, 1988. – 176с.: ил. 17. Осипова Л.В. Практикум по обработке тканей. Учеб. пособие для учащихся IX-X классов. Изд. 3-е, перераб и доп. М., «Просвещение», 1973. – 159с.: ил. 18. Попова Н.С. Выполнение различных строчек и швов на бытовых швейных машинах. Изд. 2-е, испр. и доп. М., «Легкая индустрия», 1972 – 152с.: ил. 19. Ревичева Ф.А. Изготовление женской и детской верхней одежды. Учебник для учащихся профессионально-технических учебных заведений легкой промышленности. Изд. 2-е, испр. и доп. М., «Легкая индустрия», 1972 г. – 344 с.: ил. 20. Реут Т.Н., Конторер Р.Б., Кочанова А.И. Технология изготовления швейных изделий: учебник для сред. спец. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Легпромбытиздат, 1989. – 320 с.: ил. 21. Слободянюк Э.А., Малин С.Н. Лабораторный практикум по оборудованию швейного производства: Учеб. пособие для техникумов. – 3-е изд., перераб. – М.: Легпромбытиздат, 1986. – 96с.: ил. 22. Труханова А.Т. Технология женской легкой одежды. Изд. 2-е, испр. и доп. Учебник. М., «Легкая индустрия», 1975. – 368 с.: ил. 23. Франц В.Я. Оборудование швейного производства: Учеб. для сред проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2002 г. – 448с. 24. Шитье - мое хобби. Издательство: "Энне Бурда ГмбХ&Ко", Оффенбург, Германия. Перевод ТОО "Внешсигма", 1992 г. -224 стр. 25. Шитье: 101 секрет Издательство: Ниола-Пресс, пер. с англ., 1999 г.- 128 стр.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |