Характеристика служебно-бытовых помещений
Спальня S = 5,8*7,8=45,24 S на 1 ребенка = 45,24/24=1,8 м2 Оборудована 24 двухъярусными кроватями, столом для воспитателя. Свободная площадь выделена для игр детей и оборудована игрушками, раковинами, наполненными водой с резиновыми игрушками и мини-песочницей. (Занятия развивают червеобразные мышцы кисти) В спальной на 2 окнах бежевые шторы их неплотной ткани, 4 люстры «мостовый шар», стены обклеены обоями светлых тонов. Белье, застеленное на кроватях промаркировано. Буфетная S =3м2 Оборудована посудным шкафом, навесными потолками для сушки посуды. Столом для раздачи питания детям. Над раковиной полотенца. Два отделения раковины промаркированы и предназначены для мытья посуды. В тумбочке хранятся дезодорирующие и моющие средств, в углу у выхода - уборочный инвентарь. Ведра для пищевых отходов и для мытья полов промаркированы. Раздевальная S общ = 2,5*5,8=14,5 м2 S на одного чел.=0,6 м2 Оборудована шкафчиками с маркировкой, скамейками, наглядными пособиями для родителей, стендом с режимом дня . Туалетная комната оборудована ножной ванной с душем, 3 унитазами, 4 раковинами, шкафчиками с промаркированными полотенцами, зеркалами. Стены выкрашены, сан. техника в исправном состоянии. Пищеблок S общ -56 м2 моечная S=8 м2 заготовочная =12 м2 разделочная с кухней =28 м2 кладовая для сухих продуктов = 6 м2 холодильная камера= 7м2 Пищеблок работает по полному технологическому циклу, принцип поточности соблюден. Поликлиника - физ. Кабинет, где проводятся электросон, массаж S =56 м2 Медицинский блок: ординаторская - 11,2 м2 процедурная - 9,5 м2 приемная - 5,4 м2 изолятор - 7,5 м2 бокс - 7,5 м2 Изолятор и бокс имеют общий сан. узел Постирочная - S = 4,3 м2 Прачечная S=4,4 м2 Гладильная S=14.5 м2 Кабинет психолога S=45,4 м2 К. сестра / хозяйка S=4,4 м2 Поликлиника S=50,8 м2 Заключение: планировка здания удовлетворяет гигиеническим требованиям и соблюдается принцип групповой изоляции. Площадь на одного ребенка не достаточна и следовательно кубатура тоже мала, что способствует недостаточности воздуха. Происходит увеличение обсемененности микроорганизмами воздуха, поэтому увеличивается риск заболевания респираторными заболеваниями. Но т.к. фактическая посещаемость 19 человек вместо 24, то кубатура на 1 ребенка соответствует гигиеническим нормам.
Микроклимат помещений Игральная : влажность помещения сухой 250 С и увлажнение 1900.влажность 43%. Величина охлаждения кататермометра
H=
F - фактор кататермометра (см2) а - время (сек.) 19 мин*60 сек=
H= мкал. (см3/сек)
Скорость движения воздуха
Н - величина охлаждения Q - разность между средней t тела и t окружающего воздуха Q - t тела средн. =36,5 Температура в спортивном зале 25оС ,температура в игральном зале 29оС
Игральная t - 290С V=0,1 м/с влажность 43% Микроклимат нагревающий Спортивный зал t - 25о С; V=0,16 м/с; влажность 43% Заключение: нагревающий микроклимат способствует перегреванию детей, снижению резистентности и понижению сопротивляемости. Для коррекции микроклимата рекомендуется (часто) установить режим проветривания во время отсутствия детей.
Световой режим КЕО раб. место - 1200 улица - 97 000 4 окна, площадь одного окна = 2,7 м2 Игральная коэффициент заложения 2,7=2,15 В игральной 6 люстр отражательного типа мощностью по 100 Вт КЕО игр=1,237*100%=1200 лк/97000*100%
Световой коэффициент =
Удельная мощность 11,6 Вт/м2 Искусственное освещение недостаточное - количество светильников увеличить до 8-10 В спальной 2 окна ориентированы на север. Площадь одного окна 2,70см. 4 люстры типа «мостовых шаров» рассеивающего типа М=100 Вт Удельная М=8,84Вт/м К залож.2,1; КЕО=1200/97 000*100%=1,237% СК=1:9 (5,4Sдв ок.:45/24Sпол) ниже нормы (1:4) Заключение: Планировка размещения игральной не соответствует требованиям (ориентация в игральной - восточная; в спальной - северная; недостаточное естественное освещение в спальной СК=1:9, искусственное в игральной - общая 600 Вт
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |